Система для зарядки и опрокидывания тормозов железнодорожного подвижного состава Советский патент 1977 года по МПК B60T17/22 

Описание патента на изобретение SU556979A1

мальное зарядное давление. При подсоединении магистрали состава к магистрали 22 давление в последней резко снижается, диафрагма 15 пкевмашческого реле прогибается вверх, открывает клапан 14, и воздух из напорной магистрагш 23 поступает в управляющую камеру 25 над поршнем 4 в ypaв штeльный резервуар I и в полость над диафрагмой редуктора 2. Под действием высокого давления напорной магистрали поршень 4 перемещает С в крайнее нижнее положение и открывает впускной клапан 7, сообщая широким каналом напорную 23 и питательную 22 магистрали, что способствует ускорению зарядки воздушной сети. Диафрагма редуктора 2 прогибается вниз, замыкая контакты 21 и подготавливая к работе переключатель запуска 10, который срабатывает только при размьжании контактов 21. По мере заполнения тормозной сети сжатым воздухом давление в магистрали 22 повышается, причем тем быстрее, чем меньше объем тормозной сети и утечки сжатого воздуха. Когда перепад давления между напорной 23 и питательной 22 магистралями снизится до величины, при которой усилие от разности давлений на диафрагму 15 уравчоресится усилием, действуюшим на поршень 18, клапан 14 закроется, и дaвлe шe в уравнительном резервуаре снижается темпом, на который отрегулирован прибор для ликвидации сверхзарядки 3. В связи с тем, что усилие, действующее на поршень 18, пропорционально величине перезарядки магистрали, перепад давления, при котором закрывается клапан 14 и начинается ликвидация сверхзарядного давления, автоматически регулируется в зависимости от величины перезарядки; этим обеспечивается оптимальный режим завышения давления и совпадение момента окончан 1я ликвидации сверхзарядного давления с окончанием зарядки тормозной сети. Расход воздуха, необходимый для поддержания в магистрали 22 давления, равного давлению в уравнительном резервуаре, уменьшается, и поршень 4 перемешается вверх, впускной клапан 7 закрывается, и питание магистрали происходит через продольный паз в штоке 6.

После ликвидации сверхзарядного давления и оконча1шя процесса зарядки воздзгшной сети редуктор 2 переходит в положение питания уравнительного резервуара, контакты 21 размыкаются, и срабатывает переключатель запуска 10, а злектропневматический вектнль перекрьшш 19 теряет питание, отключая редуктор 2 от напорной магистрали. Одновременно устройство сравнения 12 запоминает

величину расхода воздуха по напряжению на преобразователе 9. Давление в уравнительном резервуаре снижается, а поршень 4 перемешается вверх, прикрывая шель питания в штоке 6. Через определенное время устройство сравнения производит вторичное сштывание величины изменившегося расхода воздуха и сравнение двух полученных величин. После сравнения включается сигнализатор 13 и подается питание на электропневматический вентиль

перекрыши 19.

В случае соответствия плотности установленной норме, включается электропневматический вентиль торможения 20, который сообшает управляющую полость над поршнем 4 с атмосферой через канал 24, а питание ее происходит от редуктора 2 через канал 26. Поршень 4 перемешается в крайнее верхнее положение, открывается выпускной клапан 5, и давление в магистрали 22 снижается на необходимую величину, происходит торможение

состава. Через определенный период, необходимый для осмотра состава и задаваемый сигнализатором 13, отключается электропневматический вентиль торможения 20, над поршнем 4 создается нормальное зарядное давление, и он перемешается

вниз, открывая в штоке 6 шель для питания магистрали; происходит отпуск тормозов, после отключения магистрали i состава система возвращается в исходное состояние и автоматически запускается при подсоединении следуюшегоТ остава.

Формула изобретения

1.Система для зарядки и опробывания тормозов железнодорожного подвижного состава, содержащая пневматически связанные реле давления, устройство проверки плотности, имеющее поршень со штоком и управляющую камеру, переключатель запуска, редуктор зарядного давления, злектропневматические вентили перекрыши и торможения, а также сигнализатор с блоком сравнения о т л и ч аю ш а я с я тем; что, с целью автоматизации процессов торможения, отпуска и проверки плотности, она снабжена :впускнь1м,-клапаном, связанным с штоком, управляющая камера подключена к выходу реле давления, а редуктор зарядного давления снабякн контактами, подключенными к переключателю запуска.

2.Система по п. 1,отличающаяся тем, что выход сигнализатора подключен к вентилю торможения.

Похожие патенты SU556979A1

название год авторы номер документа
Кран машиниста с дистанционным управлением Чекина 1987
  • Чекин Григорий Федорович
SU1511165A2
КРАН МАШИНИСТА ТОРМОЗА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 2015
  • Козловский Евгений Анатольевич
  • Монахов Александр Васильевич
  • Наумов Дмитрий Иванович
  • Фокин Алексей Николаевич
RU2631126C2
Кран машиниста железнодорожного транспортного средства 2016
  • Чуев Сергей Георгиевич
  • Популовский Сергей Алексеевич
  • Тагиев Павел Михайлович
  • Юрчак Эдуард Владимирович
  • Манушкин Евгений Владимирович
RU2635732C1
Кран машиниста с дистанционным управлением 1978
  • Чекин Григорий Федорович
SU893642A1
СИСТЕМА ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ ТОРМОЗАМИ ПОЕЗДА 2011
  • Дроздов Евгений Александрович
  • Дроздова Галина Николаевна
RU2478053C2
Устройство дистанционного управления краном машиниста 1987
  • Лобов Виктор Николаевич
SU1416350A1
Кран машиниста локомотива 1982
  • Пархомов Василий Тимофеевич
SU1081035A1
Кран машиниста 1989
  • Пархомов Василий Тимофеевич
SU1787837A1
КРАН МАШИНИСТА ТОРМОЗА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 2010
  • Егоренков Николай Анатольевич
  • Афанасьев Сергей Иванович
  • Чуев Сергей Георгиевич
  • Популовский Сергей Алексеевич
  • Тагиев Павел Михайлович
  • Манушкин Евгений Владимирович
RU2444454C1
КРАН МАШИНИСТА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 2006
  • Муртазин Владислав Николаевич
  • Муртазин Антон Владиславович
  • Трошков Валерий Викторович
RU2329167C1

Иллюстрации к изобретению SU 556 979 A1

Реферат патента 1977 года Система для зарядки и опрокидывания тормозов железнодорожного подвижного состава

Формула изобретения SU 556 979 A1

SU 556 979 A1

Авторы

Глушко Марат Иванович

Зыков Юрий Валентинович

Чуркин Петр Тимофеевич

Глаголев Евгений Всеволодович

Смирнов Владимир Алексеевич

Даты

1977-05-05Публикация

1974-07-29Подача