д
Изобретение относится к области подъемнотранспортного машиностроения, а именно к предохранительным устройствам для грузонодъем:ных талей, и может быть использовано для ограничения веса поднимаемого груза и для ограничення высоты подъема крюковой обоймы.
Известно предохралительное устройство для грузоподъемных талей, содер кащее корпус и отклоняющие ролики, средний из которых связан с подвижным рычагом 1.
Недостатком известного устройства является сравнительно низкая чувствительность и ограниченность функциональных возможностей.
Известно предохранительное устройство для грузоподъемных талей, содержащее корпус, закрепленный на грузовом канате, на котором расположена крюковая обойма, причем на корпусе смонтированы отклоняюн1,ие ролики, средний из которых установлен на подвижном штоке, который связан с коромыслом, шарнирно закрепленным на корпусе, причем одно плечо коромысла связано с уравновешивающим органом, а другое - с конечным выктючателем 2.
Целью изобретения является повышение эксплуатационных качеств за счет расширения функциональных возмолшостей.
Указанная цель достигается тем, что уравновешивающий орган выполнен в виде двунлечего рычага с противовесом, причем рычаг шарнирно закреплен на корпусе, на одном цлече рычага смонтирован противовес, расположенный в зоне перемещения крюковой обоймы тали, а дрзгое плечо рычага связано с плечом коромысла. На чертеже изображен общий вид цредохранительного устройства для грузоподъемных талей.
Предохранительное устройство для грузоподъелшых талей содержит корпус 1, закрепленный на грузовом канате 2, на котором расположена крюковая обойма 3. Па корпусе 1 смонтированы отклоняющие ролики 4, средний из которых установлен на подвижном штоке 5, кото:рый связан с коромыслом 6, причем одно плечо коромысла 6 связано с
уравновешивающим органом, а другое - с конечным выключателем 7.
Уравновещивающий орган выполнен в виде рычага 8 с противовесом 9, нричем рычаг 8 шарнирно закреплен на корпусе 1, на одном
плече рычага В смонтирован противовес 9, .расположенный в зоне перемещения крюковой обоймы 3, а другое плечо рычага связано с плечом коромысла 6. Корпус 1 закреплен на грузовом канате 2 посредством соединительных элементов 10.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ОГРАНИЧИТЕЛЬ ГРУЗОПОДЪЕМНОСТИ КРАНА (ВАРИАНТЫ) | 1998 |
|
RU2145568C1 |
ОГРАНИЧИТЕЛЬ ГРУЗОПОДЪЕМНОСТИ СТРЕЛОВОГО КРАНА | 1991 |
|
RU2046748C1 |
Грузозахватное устройство | 1986 |
|
SU1341142A1 |
ОГРАНИЧИТЕЛЬ ВЫСОТЫ ПОДЪЕМА ГРУЗОЗАХВАТНОГО УСТРОЙСТВА ГРУЗОПОДЪЕМНОГО КРАНА (ВАРИАНТЫ) | 2009 |
|
RU2401793C1 |
УСТРОЙСТВО для УРАВНОВЕШИВАНИЯ СТРЕЛОВЫХ КРАНОВ | 1973 |
|
SU385889A1 |
Ограничитель грузоподъемности тали | 1981 |
|
SU975562A1 |
Ограничитель грузоподъемности подъемно-транспортного устройства | 1981 |
|
SU1015570A1 |
ПОДВИЖНЫЙ ПРОТИВОВЕС ПОДЪЕМНО-ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ | 2011 |
|
RU2477253C1 |
ПОДВИЖНЫЙ ПРОТИВОВЕС ГРУЗОПОДЪЕМНОГО КРАНА | 2004 |
|
RU2268234C1 |
КРАН-МАНИПУЛЯТОР НА ГРУЗОВОМ АВТОМОБИЛЕ | 2013 |
|
RU2545698C1 |
Авторы
Даты
1977-05-15—Публикация
1976-02-11—Подача