Вагонный замедлитель Советский патент 1977 года по МПК B61K7/08 

Описание патента на изобретение SU560780A1

(54) ВАГОННЫЙ ЗАМЕДЛИТЕЛЬ

рыч:1гов 8 через наклонные подвески 1О и траверсы 11 опираются на штоки 12 механизмов подъема 13. Бапки 2 закреп- пены на поворотных рычагах 14, которые при помощи шарниров 15 соединены с рычагами 8. Дпя удержания балок 2 и pUiaroB 14 в исходном положении, при котором ширина шин 6 соответствует ширине бандажа колеса 16, они опираются на поддерживающие пружины 17. Наклонные поцвески 10 соединены с рычагами 8 и траверсами 11 шарнирами 18. Концы траверс 11 перемещаются в направляющих 19 только в вертикальном направлении. {между осями подвесок 10 и вертикалью задается таким, чтобы горизонтальные составляющие сипы Р,. возникающие в парах подвесок от веса конструкции и вагона, уравновешивалось бы силой Р распоной пружины 20.

Вагонный замедлитель работает следу ощим образом.

По команде оператора маспо или воздух подается в механизм подъема 13, соединенный при помощи штоков 12, траверс 11 и подвесок Ю с рычагами 8.

В результате этого замедлитель устанавливается в верхнее рабочее положение, при котором рейка 7 поднимается въ1ше

головки пути 3. При этом копесо 16 вагона, находящегося на замедлителе охватывается шинами 6, которые силой своего веса воздействуют на рейку 7, поворачивая балки 2 и рычаги 14 относитеаьно щарниров 15 и создавая- тем самым тормозное усилие, сжимающие бандажи. При отклонениях размера ширины насадки колесных пар от номинального значения (1440мм) колеса 16 раздвигают рычаги 8 вдоль осей штанг 9, подпружиненных пружинами 20, обеспечивая самоустановку шин 6 в

соответствии с размерами колесных пар. При этом наклонные подвески Ю изменяют угоп наклона к вертикали на малую величину. Благодаря тому, что концы траверс 11 могут перемещаться только в вертикальном направлении вдоль направпяющия 19, замедлитель не может самопроизвольно смещаться по отношению к оси пути 3. При необходимости растормозить отцеп, маспо из механизмов подъема 13 выпускается, и замедлитель опускается в нижнее нерабочее положение. После схода копес 16 вагонов с замедлителя, бапки 2 с установленными на них рейками 7 и тормозными шинами 6 удерживаются в исходном положении с помощью пружин 17.

Формула и3 обретения

Вагонный замедлитель, содержащий установленные вдоль пути взаимодействующие с боковыми сторонами колес колесной пары вагона тор.мозные шины, расположенные на тормозных балках, установленных на поворотных рычагах, шарнирно соединенных с взаимосвязанными между собой и с механизмом подъема базовыми рычагами, расположенными поперек пути, о т п и ч а ющ и и с я тем, что с цепью повышения надежности работы, связь между базовыми рычагами выполнена в виде подпружиненной щтанги, установленной в отверстиях, выполненных на внутренних концах базовых рычагов, а наружные концы последних подвешены к штокам механизмов подъема.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе ,

1.Авторское свидетельство СССР 38184, кл. В61 К 7/06, 17.08.31.

2.Савченко И. Е. Железнодорожные станции и узлы. Москва, Транспорт, 1973, с. 225.

Похожие патенты SU560780A1

название год авторы номер документа
Весовой балочный вагонный замедлитель 1977
  • Паус Леонид Семенович
  • Хлебникова Калерия Николаевна
  • Шнейдерман Евгений Рафаилович
  • Морозов Владимир Васильевич
SU779138A1
Двусторонний вагонный замедлитель 1933
  • Лютц А.Ф.
SU40411A1
ЗАМЕДЛИТЕЛЬ ВАГОНОВ 2003
  • Горбунов В.Е.
RU2252885C2
ТЕЛЕЖКА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 2014
  • Белоусов Сергей Вячеславович
  • Василенко Александр Иванович
  • Рейдин Павел Викторович
  • Савинов Сергей Юрьевич
  • Тринда Антон Владимирович
  • Назаров Владимир Михайлович
RU2573100C1
Тележка трехосная с люлечным подвешиванием скоростных грузовых вагонов 2020
  • Мещерин Юрий Васильевич
  • Никонов Валерий Алексеевич
  • Близнец Надежда Васильевна
  • Панфилова Марина Александровна
  • Кимасов Максим Александрович
  • Щеклеин Николай Иванович
RU2754609C1
Двухсторонний замедлитель 1935
  • Лютц А.Ф.
SU48512A1
ТОРМОЗНАЯ РЫЧАЖНАЯ ПЕРЕДАЧА ТРЁХОСНОЙ ТЕЛЕЖКИ РЕЛЬСОВОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 2019
  • Зубков Вениамин Фёдорович
  • Хохулин Алексей Михайлович
  • Цибизов Максим Николаевич
  • Киреева Елена Николаевна
  • Крылова Светлана Борисовна
RU2715875C1
ТОРМОЗНАЯ РЫЧАЖНАЯ ПЕРЕДАЧА ТРЁХОСНОЙ ТЕЛЕЖКИ РЕЛЬСОВОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 2020
  • Зубков Вениамин Фёдорович
  • Хохулин Алексей Михайлович
  • Цибизов Максим Николаевич
  • Киреева Елена Николаевна
  • Фонин Вячеслав Алексеевич
RU2730736C1
Весовой вагонный замедлитель 1990
  • Никитин Владимир Евстафьевич
  • Никитин Илья Владимирович
  • Шибков Виктор Николаевич
  • Котик Петр Трофимович
  • Кушнарев Анатолий Васильевич
SU1787843A1
Тормозная рычажная передача четырёхосной тележки рельсового транспортного средства 2023
  • Зубков Вениамин Фёдорович
  • Павлова Ирина Александровна
  • Хохулин Алексей Михайлович
  • Никонов Валерий Алексеевич
  • Фролов Геннадий Владимирович
RU2814294C1

Иллюстрации к изобретению SU 560 780 A1

Реферат патента 1977 года Вагонный замедлитель

Формула изобретения SU 560 780 A1

///7777777///////////////

Vue.2

SU 560 780 A1

Авторы

Паус Леонид Семенович

Даты

1977-06-05Публикация

1976-01-14Подача