(54) ВАГОННЫЙ ЗАМЕДЛИТЕЛЬ
рыч:1гов 8 через наклонные подвески 1О и траверсы 11 опираются на штоки 12 механизмов подъема 13. Бапки 2 закреп- пены на поворотных рычагах 14, которые при помощи шарниров 15 соединены с рычагами 8. Дпя удержания балок 2 и pUiaroB 14 в исходном положении, при котором ширина шин 6 соответствует ширине бандажа колеса 16, они опираются на поддерживающие пружины 17. Наклонные поцвески 10 соединены с рычагами 8 и траверсами 11 шарнирами 18. Концы траверс 11 перемещаются в направляющих 19 только в вертикальном направлении. {между осями подвесок 10 и вертикалью задается таким, чтобы горизонтальные составляющие сипы Р,. возникающие в парах подвесок от веса конструкции и вагона, уравновешивалось бы силой Р распоной пружины 20.
Вагонный замедлитель работает следу ощим образом.
По команде оператора маспо или воздух подается в механизм подъема 13, соединенный при помощи штоков 12, траверс 11 и подвесок Ю с рычагами 8.
В результате этого замедлитель устанавливается в верхнее рабочее положение, при котором рейка 7 поднимается въ1ше
головки пути 3. При этом копесо 16 вагона, находящегося на замедлителе охватывается шинами 6, которые силой своего веса воздействуют на рейку 7, поворачивая балки 2 и рычаги 14 относитеаьно щарниров 15 и создавая- тем самым тормозное усилие, сжимающие бандажи. При отклонениях размера ширины насадки колесных пар от номинального значения (1440мм) колеса 16 раздвигают рычаги 8 вдоль осей штанг 9, подпружиненных пружинами 20, обеспечивая самоустановку шин 6 в
соответствии с размерами колесных пар. При этом наклонные подвески Ю изменяют угоп наклона к вертикали на малую величину. Благодаря тому, что концы траверс 11 могут перемещаться только в вертикальном направлении вдоль направпяющия 19, замедлитель не может самопроизвольно смещаться по отношению к оси пути 3. При необходимости растормозить отцеп, маспо из механизмов подъема 13 выпускается, и замедлитель опускается в нижнее нерабочее положение. После схода копес 16 вагонов с замедлителя, бапки 2 с установленными на них рейками 7 и тормозными шинами 6 удерживаются в исходном положении с помощью пружин 17.
Формула и3 обретения
Вагонный замедлитель, содержащий установленные вдоль пути взаимодействующие с боковыми сторонами колес колесной пары вагона тор.мозные шины, расположенные на тормозных балках, установленных на поворотных рычагах, шарнирно соединенных с взаимосвязанными между собой и с механизмом подъема базовыми рычагами, расположенными поперек пути, о т п и ч а ющ и и с я тем, что с цепью повышения надежности работы, связь между базовыми рычагами выполнена в виде подпружиненной щтанги, установленной в отверстиях, выполненных на внутренних концах базовых рычагов, а наружные концы последних подвешены к штокам механизмов подъема.
Источники информации, принятые во внимание при экспертизе ,
1.Авторское свидетельство СССР 38184, кл. В61 К 7/06, 17.08.31.
2.Савченко И. Е. Железнодорожные станции и узлы. Москва, Транспорт, 1973, с. 225.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Весовой балочный вагонный замедлитель | 1977 |
|
SU779138A1 |
Двусторонний вагонный замедлитель | 1933 |
|
SU40411A1 |
ЗАМЕДЛИТЕЛЬ ВАГОНОВ | 2003 |
|
RU2252885C2 |
ТЕЛЕЖКА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2014 |
|
RU2573100C1 |
Тележка трехосная с люлечным подвешиванием скоростных грузовых вагонов | 2020 |
|
RU2754609C1 |
Двухсторонний замедлитель | 1935 |
|
SU48512A1 |
ТОРМОЗНАЯ РЫЧАЖНАЯ ПЕРЕДАЧА ТРЁХОСНОЙ ТЕЛЕЖКИ РЕЛЬСОВОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2019 |
|
RU2715875C1 |
ТОРМОЗНАЯ РЫЧАЖНАЯ ПЕРЕДАЧА ТРЁХОСНОЙ ТЕЛЕЖКИ РЕЛЬСОВОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2020 |
|
RU2730736C1 |
Весовой вагонный замедлитель | 1990 |
|
SU1787843A1 |
Тормозная рычажная передача четырёхосной тележки рельсового транспортного средства | 2023 |
|
RU2814294C1 |
///7777777///////////////
Vue.2
Авторы
Даты
1977-06-05—Публикация
1976-01-14—Подача