Запорное звено цепи противоскольжения колес транспортного средства Советский патент 1977 года по МПК B60C27/00 

Описание патента на изобретение SU562180A3

1

Изобретение относится к транспортной технике, в частности к средствам, повышаюи им сцепление пневматических колес с опорной поверхностью грунта.

Известно запорное звено цепи противоскольжения, содержащее кольцевой незамкнутый стержень с отогнутыми концами, имеющими заплечики на внутренних сторонах, и замыкающий элемент, выполненный в виде фигурной планки с двумя поперечными щпильками, установленными на заплечиках кольцевого незамкнутого стержня.

Для сборки элементы цепи противоскольжения продеваются в незамкнутый кольцевой стержень и его концы закрываются фигурной планкой, которая стопорится двумя поперечпыми щппльками, упирающимися в заплечики концов кольцевого стержня.

Однако недостаточная прочность щпилек, которые подвергаются изгибу и срезу, снижает надежность этого запорного звена.

Наиболее близким к данному изобретению по технической сущности н достигаемому результату является запорное звено, содержащее кольцевой незамкнутый стержень с отогнутыми концами, имеющими заплечики на внутренних сторонах, и замыкающий элемент, выполненный в виде планки с глухими отверстиями для концов стержня и с продольными ребрами, между которыми размещен упирающийся в заплечики сухарь, соединенный с планкой стяжным болтом.

Однако наличие зазоров между сухарем и и продольными ребрами планки, а также между концами кольцевого незамкнутого стержия и отверстиями для них в планке при динамической нагрузке приводит к взаимному перемещению указанных элементов и к ослаблению болтового соединения.

Цель изобретения - повышение надежностн запорного звена. Это достигается тем, что боковые поверхности сухаря и контактнрующие с ними поверхности продольных ребер планкн выполнены скошенными, концы стержня и контактирующие с ними глухие отверстия планкн выполнены коническими, а ребра плапкп

снабжены ноперечными сквозными отверстиями, выполненными по обеим сторонам болта, для возможностп размещения в них стопорных щтифтов.

На фиг. 1 изображено предложенное запорное звено, общий вид с частичным разрезом замыкающего элемента; на фиг. 2 - разрез по А-А на фиг. 1.

Похожие патенты SU562180A3

название год авторы номер документа
Соединительное звено цепи противоскольжения 1974
  • Антон Мюллер
SU583724A3
Замыкающее звено цепи противоскольжения для колес транспортного средства 1971
  • Гюнтер Витцель
SU571182A3
ЗАПОРНО-ПЛОМБИРОВОЧНОЕ УСТРОЙСТВО 1999
  • Тохтин Е.Б.
RU2152497C1
Цепь противоскольжения для автомобильных шин 1990
  • Чарлс Роберт Фрэнклин
SU1748640A3
Ударный гайковерт 1976
  • Антипов Георгий Афанасьевич
  • Гельфанд Михаил Львович
  • Ципенюк Яков Исаакович
SU827291A1
Установка для наружной опрессовки труб 1976
  • Томас Д.Хоук
  • Кеннет Дж.Карстенсен
SU635858A3
Быстросъемная гайка 1990
  • Гузенко Юрий Михайлович
SU1739090A2
УСТРОЙСТВО ДЛЯ КОРРЕКЦИИ И ЛЕЧЕНИЯ ПОЗВОНОЧНИКА 1998
  • Костанбаев В.С.
RU2147426C1
ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ОТКЛОНИТЕЛЬ 2008
  • Тихонов Олег Владиславович
  • Чащин Илья Витальевич
RU2361056C1
ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ЗАЖИГАНИЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА С ПРОТИВОУГОННЫМ УСТРОЙСТВОМ 2004
  • Филиппов Максим Николаевич
RU2281867C1

Иллюстрации к изобретению SU 562 180 A3

Реферат патента 1977 года Запорное звено цепи противоскольжения колес транспортного средства

Формула изобретения SU 562 180 A3

SU 562 180 A3

Авторы

Гюнтер Витцель

Антон Мюллер

Даты

1977-06-15Публикация

1972-07-11Подача