1
Изобретение относится к транспортной технике, в частности к средствам, повышаюи им сцепление пневматических колес с опорной поверхностью грунта.
Известно запорное звено цепи противоскольжения, содержащее кольцевой незамкнутый стержень с отогнутыми концами, имеющими заплечики на внутренних сторонах, и замыкающий элемент, выполненный в виде фигурной планки с двумя поперечными щпильками, установленными на заплечиках кольцевого незамкнутого стержня.
Для сборки элементы цепи противоскольжения продеваются в незамкнутый кольцевой стержень и его концы закрываются фигурной планкой, которая стопорится двумя поперечпыми щппльками, упирающимися в заплечики концов кольцевого стержня.
Однако недостаточная прочность щпилек, которые подвергаются изгибу и срезу, снижает надежность этого запорного звена.
Наиболее близким к данному изобретению по технической сущности н достигаемому результату является запорное звено, содержащее кольцевой незамкнутый стержень с отогнутыми концами, имеющими заплечики на внутренних сторонах, и замыкающий элемент, выполненный в виде планки с глухими отверстиями для концов стержня и с продольными ребрами, между которыми размещен упирающийся в заплечики сухарь, соединенный с планкой стяжным болтом.
Однако наличие зазоров между сухарем и и продольными ребрами планки, а также между концами кольцевого незамкнутого стержия и отверстиями для них в планке при динамической нагрузке приводит к взаимному перемещению указанных элементов и к ослаблению болтового соединения.
Цель изобретения - повышение надежностн запорного звена. Это достигается тем, что боковые поверхности сухаря и контактнрующие с ними поверхности продольных ребер планкн выполнены скошенными, концы стержня и контактирующие с ними глухие отверстия планкн выполнены коническими, а ребра плапкп
снабжены ноперечными сквозными отверстиями, выполненными по обеим сторонам болта, для возможностп размещения в них стопорных щтифтов.
На фиг. 1 изображено предложенное запорное звено, общий вид с частичным разрезом замыкающего элемента; на фиг. 2 - разрез по А-А на фиг. 1.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Соединительное звено цепи противоскольжения | 1974 |
|
SU583724A3 |
Замыкающее звено цепи противоскольжения для колес транспортного средства | 1971 |
|
SU571182A3 |
ЗАПОРНО-ПЛОМБИРОВОЧНОЕ УСТРОЙСТВО | 1999 |
|
RU2152497C1 |
Цепь противоскольжения для автомобильных шин | 1990 |
|
SU1748640A3 |
Ударный гайковерт | 1976 |
|
SU827291A1 |
Установка для наружной опрессовки труб | 1976 |
|
SU635858A3 |
Быстросъемная гайка | 1990 |
|
SU1739090A2 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ КОРРЕКЦИИ И ЛЕЧЕНИЯ ПОЗВОНОЧНИКА | 1998 |
|
RU2147426C1 |
ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ОТКЛОНИТЕЛЬ | 2008 |
|
RU2361056C1 |
ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ЗАЖИГАНИЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА С ПРОТИВОУГОННЫМ УСТРОЙСТВОМ | 2004 |
|
RU2281867C1 |
Авторы
Даты
1977-06-15—Публикация
1972-07-11—Подача