Замыкающее звено цепи противоскольжения для колес транспортного средства Советский патент 1977 года по МПК B60C27/06 

Описание патента на изобретение SU571182A3

ЗАМЫКАЮЩЕЕ ЗВЕНО ЦЕПИ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ

(54) ДЛЯ КОЛЕС ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Похожие патенты SU571182A3

название год авторы номер документа
ЦЕПИ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ С ОГРАНИЧЕННЫМ ЗАНИМАЕМЫМ ОБЪЕМОМ 2006
  • Арригони Нери Марко
  • Фарина Луиджи
RU2392129C2
УСТРОЙСТВО ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ ДЛЯ КОЛЕС АВТОМОБИЛЯ 2005
  • Пройскер Вернер
RU2376154C2
СЪЕМНОЕ ПРОТИВОПРОБУКСОВОЧНОЕ УСТРОЙСТВО 2020
  • Голубев Евгений Владимирович
RU2742397C1
Устройство привода 1990
  • Ян Эрикссон
SU1831456A3
УСТРОЙСТВО ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ КОЛЕСА (ВАРИАНТЫ) 1996
  • Калачинский Юрий Вячеславович
RU2095257C1
Запорное звено цепи противоскольжения колес транспортного средства 1972
  • Гюнтер Витцель
  • Антон Мюллер
SU562180A3
Противопробуксовочное устройство 2022
  • Царев Евгений Михайлович
  • Рукомойников Константин Павлович
  • Анисимов Сергей Евгеньевич
  • Волдаев Максим Николаевич
RU2790107C1
ПРОТИВОПРОБУКСОВОЧНОЕ УСТРОЙСТВО 2014
  • Семенов Александр Алексеевич
  • Салмин Владимир Васильевич
  • Войнов Александр Александрович
  • Наумцев Алексей Сергеевич
RU2582759C1
ЦЕПЬ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ, ИЗГОТОВЛЕННАЯ ИЗ ОТРАБОТАННЫХ ШИН 2002
  • Хан Чанг-Соо
RU2281206C2
СИСТЕМА ДЛЯ СОЕДИНЕНИЯ ЧАСТЕЙ ЦЕПИ С ВНУТРЕННИМ КОЛЬЦОМ ПРОТИВОСКОЛЬЗЯЩЕГО ПРИСПОСОБЛЕНИЯ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ГАБАРИТАМИ 2006
  • Арригони Нери Марко
  • Фарина Луиджи
RU2406618C2

Иллюстрации к изобретению SU 571 182 A3

Реферат патента 1977 года Замыкающее звено цепи противоскольжения для колес транспортного средства

Формула изобретения SU 571 182 A3

Изобретение относится к устройствам противоскольжения, надеваемым на колеса транспортных средств, в частности к замыкающим звеньям цепей противоскольжения.

Известны замыкающие звенья цепи противоскольжения для колес транспортных средств, содержащие незамкнутое кольцо, концы которого отогнуты наружу и охвачены съемным замьпсающим элементом, прилегающим к вогнутым поверхностям концов кольца и закрепленным на них с помощью фиксирующего злемента, который, однако, не обеспечивает неподвижного соединения кольца с замыкающим элементом. Подвижность этого соединения снижает долговечность при циклических нагрузках всего звена в целом.

Целью изобретения является повыщение долговечности звена.

Это достигается тем, что фиксирующий элемент выполнен в виде пластины с резьбовым отверстием, прижатой к внутренним поверхностям концов кольца посредством болта, проходящего через отверстие в замыкающем элементе, пластина имеет на сторонах, прижатых к внутренним поверхностям концов кольца, выемки, соответствующие профилю этих внутренних поверхностей; незамкнутое кольцо имеет на участках контакта с пластиной выемки, а замыкающий элемент имеет вдоль краев больишх сторон выступы, охватывающие пластину.

На фиг. 1 изображено замыкающее звено, вид спереди, с замком в разрезе; на фиг. 2 - то же, вид слева; на фиг. 3 - разрез по А-А на фиг. 1; на фиг. 4 - разрез по Б-Б на фиг. 1; на фиг. 5разрез по В-В на фиг. 2 (через зажимную ленту замка); на фиг. 6 - зажимная линия, вид сверху;

на фиг. 7 у звено, вариант выполнения; на фиг. 8 - разрез но Г-Г на фиг. 7; на фиг. 9 - замыкаюи ий элемент замка; на фиг. 10 - то же, вид сверху; на фиг. 11 - то же, вид слева; на фиг. 12 и 13 - фиксирующий элемент в двух щюекциях; на фиг. 14замыкающее звено в соединении с двумя звеньями цепи.

Предложенное замыкающее звено цепи имеет незамкнутое кольцо 1 с концевыми шейками 2, которые проходят параллельно от центра звена

наружу. Между шейками 2 кольцевая часть образует вводное отверстие 3 для сцепляемых звеньев. Вводное отверстие 3 замыкается замыкающим элементом 4, расположенным вокруг выступающих концов щейки 2 кольцевой части и плотно прилегающим к ним. Замыкающий элемент 4 имеет отверстие для ввода болта 5, ввинчиваемого в резьбовое отверстие фиксирующего элемента 6, выполненного с выемками 7, соответствующими профилю внутренних поверхностей концов 8 кольца. Замыкающий элемент 4 (см. фиг. 2) образован овальной пластиной, имеющей отверстия 9 для приема шеек 2. Фиксирующий элемент 6 (см. фиг. 7) опирается на выемки 10, вьшолненные на внутрешшх участках концов кольца. Для предохранения от соединения замыкающий элемент имеет вдоль краев больших сторон выступы 11, охватывающие фиксирующий элемент 6. Незамкнутое кольцо (см. фиг. 14) может зацепляться с двумя соседними расположенными одно ёа другим звеньями 12с перемычками, вьшолненными пластинчатыми и имеющими соответственно два овальных приемных отверстия, образуя элемент цепи противоскольжения. Формула 13обретения 1. Замыкающее звено цепи противоскольжения для колес тра нспортного средства, содержащее незамкнутое кольцо, концы которого отогнуты наружу и охвачень съемным замыкающим элементом, прилегающим к вогнутым участкам концов кольца и закрепленным на них с помощью фиксирующего элемента, отличающееся тем, что, с целью повышения его долговечности, фиксирующий элемент вьшолнен в виде пластины с резьбовым отверстием, прижатой к внутренним поверхностям концов кольца посредством болта, проходящего через отверстие в замьпсающем элементе. 2.Звено по п. 1, отличающееся тем, что пластина имеет на сторонах, прижатых к внутренним поверхностям концов кольца, выемки, соответствующие профилю этих внутренних поверхностей. 3.Звено по п. 1, отличающееся тем, что незамкнутое кольцо имеет на участках контакта с пластиной выемки. 4.Звено по п. 1, отличающееся тем, что замыкающий элемент имеет вдоль краев больших сторон BbiCTjTn i, охватьшающие пластину.

-N /

/ О; -

Фиг. (pvi.B

//

Фиг. 10

-JJ

О

Vir

. li.

Фи. /J

12

SU 571 182 A3

Авторы

Гюнтер Витцель

Даты

1977-08-30Публикация

1971-12-10Подача