лежнЯМ 4 и 5. Во время остановок ИЛи лри поворотах плота пучкк стремятся расплыться, занять парВо.нача.тыюе положение. Бревна пучков, тол:кая угол фиксатора 7, прижимают его к лежчням 4 и 5 и пучки остаются в таком же сжатом .положении, какое они занимали При букоиро-вке.
Бревна из-под обв.язок не выходят л прочность пучков и плота сохраняется.
Предлагаемая конструкция плота может служить в качестве секции для транзитных плотов, буксируемых по магистралЫЫМ рекам.
Формула изобретения
1. Лежневый плот, содержащий установленные в ряд лучки, скреплен.ные верхним и
нижним лежлями, отличающийся тем, что, с целью увеличения иолиодревесности плота и уменьшения потерь при буксировке, верхний и нижний лежпи соединены вертикальньгми связями, в проушинах которых через каждые пять .пучков установлены фиксаторы.
2. Лежневый плот по п. 1, отличающ и и с я тем, что, с целью обеспечения необходимой .плавучести плота, первый и поб,следний пучки, а также каждый пятый со .раны из хвойных .бревен.
15 Источник информации, принятый во в.нимание при экспертизе:
1. Журнал «Лесная цромышленность, № 8, 1964 г.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Лежневый плот | 1981 |
|
SU948822A1 |
Лежневый плот | 1983 |
|
SU1098891A2 |
УСТАНОВКА ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ ПЛОТОВ | 1944 |
|
SU67986A1 |
Устройство для подачи пучков к выгрузочному дворику | 1977 |
|
SU975550A1 |
Устройство для формирования плотов из пучков | 1986 |
|
SU1397387A1 |
ЛЕЖНЕВЫЙ ПЛОТ | 1972 |
|
SU345081A1 |
Плот | 1989 |
|
SU1632902A1 |
МЕХАНИЗИРОВАННЫЕ СТЕЛЛАЖИ БУРОВОЙ УСТАНОВКИ (ВАРИАНТЫ) | 2005 |
|
RU2279534C1 |
Лежневой материал для строительства дорог | 2018 |
|
RU2735404C2 |
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ЛЕЖНЕВЫЙ ПУТЬ | 2021 |
|
RU2765269C1 |
if
Jv
Авторы
Даты
1977-06-25—Публикация
1976-03-29—Подача