ше наружного диаметра его резьбы. Головка 9 виита 8 расположена в отверстии 10 сухаря бив радиальном отверстии // кольца /2, установленного на корпусе / коицентрично упорному диску 4. Это кольцо исключает выпадание сухаря 6 наруж у, а также уменьшает дефор1маци1о лепестков корпуса / фрикционной муфты. Отверстие 10 сухаря 6, отверстие / кольца 12 н глухое резьбовое отверстие 13 л упорно.м диске 4, в которое ввернут винт 8, совмещены между собой. При этом диаметр отверстий 10 и // меньше наружного диаметра резьбы винта 8, что исключает сто вытзиичнвание. Винт 8 подпружинен в сторону сухаря 6 н кольца 12 прулчииой 14, вставленной в отверстие 13.
Сборку фрикционной муфты осуществляю: следующим образом.
После установки поршня 2 фрикционной муфты и пакета фрп циониых дисков 3 упорный диск 4 ввинчивают в корпус / фрикционной муфты. При этом обеспечивают между упорным диском 4 и пакетом фрикциоиных дисков 3 зазор «а. После этого в глухое огв.ерстие 13 в упорном диске 4 устанавлнвают пружину 14 п завинчивают винт 8 до полного сжатия прулхмиы 14. При этом длииа винта 5 и длина пружины 14 в сжатом состоянии должны быть меньше высоты сухаря 6 и глубины глухого отверстия 13 с тем, чтобы обеспечить заданную последовательность сборки. После этого ta головку 9 виита 8 надевают сухарь 6 и затем иа корлус / фрикционной муфты надевают кольцо 12, совмещая отверстие 11 и нем с отверстием 10 в сухаре /. После этого вывинчивают виит 8 для фиксации кольца 12 на корпусе 1 фрикционной
муфты. Пружина 14 создает дополнительное усилие на винт 8, что исключает самопр01- 3вольное его завинчивание в упорный диск 4. Благодаря этому сохраняется фиксация кольца 12 и сухаря 6 относительно упорного диска 4 в процессе всего срока эксплуатации, что повышает надежность фрикционной муфты.
Фор м у л а 1; 3 о б р е т е н и я
Фрикционная муфта, содержащая корну; е }азмещеиным в нем пакетом фрикциоиных дисков, прижимаемых к упорному диску, связанному с корпусом н имеющему механизм
сЬнксации, выполненный в виде сухаря, размеиленного в пазах диска и корпуса, отлич а ю щ а я с я тем, что, с целью повышения надежности работы, механизм фиксации выполнен в виде кольца с радиальным отверстием, установленным концентрично упорному диску, имеЮЩему глухое резьбовое отверстие, совмещенное с отверстием, выполненным в сухаре, и снабжен подпружищенным винтом с головкой в виде стезжия, раеположенной в
отверстиях сухаря и кольца, и резьбовом частью, установленной в отверстии упорного диска, при этом диаметр 1олэзки винта меньше наружного диаметра его резьбы.
Источники информации, принятые во внимание при экспертизе:
1. Авторское свидетельство СССР ЛЬ 182443, М. Кл.2 F 16 D 13/40, 1963.
2. Мазалов Н. Д., Трусов С. М. «Гидромеханические коробки передач, М., Машиностроение, 1971, с. 223, рнс. 96 (прототип).
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
БЕСФЛАТТЕРНАЯ МНОГОДИСКОВАЯ ФРИКЦИОННАЯ МУФТА ДЛЯ СОЕДИНЕНИЯ ВАЛОВ ПРИВОДА С ВОЗМОЖНОСТЬЮ РАЗНОНАПРАВЛЕННОГО ИХ ВРАЩЕНИЯ | 2016 |
|
RU2618661C1 |
МУФТА-ТОРМОЗ | 1971 |
|
SU317838A1 |
УЗЕЛ ДВОЙНОГО СЦЕПЛЕНИЯ ТРАНСМИССИИ | 2019 |
|
RU2714622C1 |
Устройство для автоматической регулировки зазоров в тормозе | 1978 |
|
SU720235A1 |
МУФТА-ТОРМОЗ | 1973 |
|
SU398794A1 |
Фрикционная предохранительная муфта | 1981 |
|
SU1040241A1 |
МУФТА-ТОРМОЗ | 1993 |
|
RU2111389C1 |
Завинчивающий патрон стационарного устройства для сборки резьбовых соединений | 1982 |
|
SU1039682A1 |
МУФТА-ТОРМОЗ | 2004 |
|
RU2291991C2 |
КОЛЕСНАЯ БРОНЕМАШИНА | 2005 |
|
RU2314478C2 |
Авторы
Даты
1977-06-25—Публикация
1975-10-17—Подача