Тележка для перевозки грузов, преимущественно ткацких навоев.
Заявлено 19 июня 1937 года в НКТекст за № 1101. Опубликовапо 31 января 1940 года.
В промышленности для перевозки различного рода грузов широко применяются тележки с подъемными для грузов приспособлениями. Недостатком подобного рода тележек является невозможность подачи транспортируемых грузов подъемным приспособлением непосредственно к станкам.
В предлагаемой тележке, предназначенной преимущественно для перевозки ткацких навоев, подъемные крюки связаны с подвижной кареткой, установленной роликами на консольных балках, расположенных поперек тележки. Концы поперечных консольных балок В предлагаемой тележке выполнены откидными и снабжены упорами, удерживающими концы балок в горизонтальном положении при погрузке и выгрузке навоев, а подвижная каретка связана с поршнями гидравлических амортизаторов, несущих подъемные крюки. Указанные особенности предлагаемой тележки устраняют недостаток известных тележек и дают ВОЗМОЖНОСТЬ подачи навоев к ткацким станкам.
На чертеже фиг. 1 изображает вид предлагаемой тележки для перевозки
грузов спереди, фиг. 2 - вид ее сбоку.
На нижней ходовой части тележки смонтированы четыре вертикальные стойки 1 из углового железа по две с каждой стороны. К верхним концам каждой из двух пар этих стоек поперек тележки крепятся две консольные балки 2, по каждой из которых перемещаются ролики 3 каретки, котфая связана с поршнями 4 цилиндров 5 гидравлических амортизаторов. В положении, показанном на чертеже, пространство над поршнями до крышек цилиндров заполнено маслом. К цилиндрам 5 крепится траверса в виде легкой фермочки 6, которой производится подъем захватываемого наво/я. К нижним частям цилиндров 5 присоединены подъемные крюки 7. К этим крюкам с -помощью цепей 8 подвешивается транспортируемый навой.
Процесс транспортировки навоя начинается с момента захвата его. Тележка с опущенными цилиндрами 5 подается к сложенным на параллельных горизонтальных козлах навоям. Перевозка тележки производится с
помощью рукояток 9. Когда тележка остановилась, опущенные вниз откидные концы 10 консольных балок 2 поднима от, опирая одновременно связанные с ними упоры // на козлы.
Далее выключая специальный стопор 12 для удержания каретки в центральном положении, переводят каретку с захватным механизмом для навоев на концы швеллерных балок так, чтобы захватываемый навой пришелся непосредственно под к рюками захватов. Тогда цепями 8 подвещивают навой к крюкам 7. Над стеллажем проведен монорельсовый путь с кошкой, к которой подвешена таль. Подводя таль к проушине /5 фермы 6, зацепляют крюк тали за проушину и начинают осуществлять подъем. Поднимается ферма 6 с присоединенными к ней цилиндрами 5 HI, следовательно, подвешенный на цепях 8 навой. Для возможности подъема необходимо сообщить нижние полости цилиндров с верхними поворотами установленного на связываюш,ей их трубке крана 14 и вытеснить масло из нижней полости цилиндра в верхнюю. Эта работа вытеснения производится при подъеме талью. Когда навой поднят на должную высоту, то приостанавливают подъем тали, закрывают кран 14, разобщая таким образом, верхние полости цилиндров от нижних, отцепляют от проушины 13 крюк тали, откатывают каретку с навоем в ее центральное положение и приводят в действие стопоры 12. После этого начинают перемещать всю тележку с навоем к станку, на который надлежит поставить навой, останавливают тележку параллельно станку, подним ают опущенные вниз консольные концы 10
ш веллерных балок 2, поднимая и упирая в раму станка упоры //. После этого выкатывают каретки с навоем на выпрямленные концы 10 балок так, чтобы навой пришелся над своими гнездами, после чего открывают кран 14, сообщая между собой верхние и нижние части цилиндров; благодаря медленному перепусканию масла, навай плавно опускается. После тогр, как цепи освобождены, тележка возвращается за новым навоем.
Предмет изобретения.
1.Тележка для перевозки грузов, преимущественно ткацких навоев, с применением подъемников, отличающаяся тем, что подъемные крюки 7 связаны с подвижной кареткой, ролики 3 которой установлены на консольных балках 2, расположенных поперек тележки с целью подачи навоев к станкам.
2.Форма выполнения тележки по п. I, отличающаяся тем, что концы консольных балок 2 выполнены откидными и снабжены упорами //, удерживающими концы балок в гори Ьонтальном положении при погрузке и выгрузке навоев.
3.Форма выполнения тележки по пп. / и 5, отличающаяся тем, что подъемные крюки 7 присоединены к цилиндрам 5 гидравлических амортизаторов, поршни 4 которых связаны с подвижной кареткой, причем для возможности подъема и опускания крюков 7 верхние части цилиндров связаны с нижними трубками, снабженными кранами 14 и служащими для перепускания масла при подъеме и опускании навоев.
4Л
со ю
ГТ)
о о м о m о
и эВ
се и н
М щ
из Ч ф
а:)
а н
S
о и о
Рн о
-(
«3
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Тележка для перевозки навоев пряжи, рулонов ткани, бумаги и других подобных материалов | 1961 |
|
SU145837A1 |
Грузоподъемное устройство к вилочному погрузчику | 1975 |
|
SU581083A1 |
ТЕЛЕЖКА ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВКИ НАВОЯ, УКЛАДКИ ЕГО НА ТКАЦКИЙ СТАНОК И СНЯТИЯ СО СТАНКА | 1966 |
|
SU189692A1 |
Консольный складывающийся кран | 1978 |
|
SU753780A1 |
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ СУПЕРКОНТЕЙНЕРОВ С РАЗРЯДНЫМИ И ЭКОЛОГИЧЕСКИ ОПАСНЫМИ ГРУЗАМИ | 2013 |
|
RU2550940C1 |
НО-ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ТЯЖЕЛОВЕСНЫХ ГРУЗОВ | 1969 |
|
SU232770A1 |
Тележка для съема и транспортировки цилиндрических грузов | 1977 |
|
SU701856A1 |
Ручная тележка для погрузки,перевозки и укладки навоев на ткацкий станок | 1986 |
|
SU1409511A1 |
Тележка для транспортирования и укладки ткацких навоев | 1988 |
|
SU1601235A1 |
Мостовой кран | 2023 |
|
RU2820482C1 |
Авторы
Даты
1940-01-01—Публикация
1937-06-19—Подача