Устройство для автоматического регулирования метадины Советский патент 1940 года по МПК B60L15/20 H02P7/32 

Описание патента на изобретение SU56593A1

Уже известны метадины с автоматическими регуляторами в виде таходинамо, сидящей на одном валу с двигателем, питаемым метадиной.

Предметом настоящего авторского свидетельства является подобный автоматический регулятор, в котором, с целью получения любой формы автоматической характеристики двигателей, питаемых от метадины, между якорной цепью таходинамо и цепью управления метадины включены реверсивный переключатель и реле направленного действия для подключения цепи управления метадины к постоянному напряжению при рекуперативном торможении и для автоматического переключения цепи управления метадины от источника постоянного напряжения к таходинамо при пуске.

Сущность изобретения поясняется чертежом, на котором фиг. 1 изображает электрическую схему предлагаемого устройства, а диаграммы по фиг. 2иЗ - автоматические характеристики двигателей, питаемых от метадины.

Известно, что еели в цепь управляющей обмотки метадины с регулятором в виде таходинамо вводить различную по€тоянную э. д. с. i/ , то

можно сдвигать по вертикальной оси точку А на диаграмме по фиг. 2, изображающей различные автоматические характеристики двигателей (v}, где /-ток двигателя и V - скорость двигателя.

Передвижение точки Л может потребоваться, например, в случае использования метадины в электрической тяге для получения рекуперативного торможения на затяжных спусках.

Рекуперативные характеристики, показанные пунктиром на фиг. 2, мо гут быть получены введением постоянной э. д. с. Uy в цепь управляющей обмотки и одновременным переключением реверсора таходинамо.

Далее, с целью максимального использования двигателя при пуске, желательно, чтобы пусковой ток двигателя был постоянным. При нормальной работе, для получения устойчивости, желательно иметь ток двигателя, уменьщающийся с увеличением скорости двигателя.

Для автоматического перевода метадины с пускового режима двигателя на нормальный таходинамо 1, 2 снабжается специальным реле 8 направленного действия (т. е. таким реле.

Похожие патенты SU56593A1

название год авторы номер документа
Устройство для дифференциальной защиты силовой цепи электровозов постоянного тока 1951
  • Ансберг Г.А.
  • Плакс А.В.
  • Сидоров Н.Н.
  • Шелешков К.К.
SU95446A1
Тепловоз 1937
  • Жаглевский Г.Д.
  • Панин Д.М.
SU55209A1
Устройство для выключения электродвигателя 1938
  • Дунаевский С.Я.
SU54072A1
Устройство для регулирования скорости и рекуперативного торможения тяговых двигателей постоянного тока 1939
  • Шенфер К.И.
SU60942A1
Электромашинный регулятор дуговой печи 1948
  • Лукашенко Г.А.
SU83672A1
Статический преобразователь частоты для синхронного электропривода 1983
  • Колоколкин Александр Михайлович
  • Легу Альберт Александрович
  • Мотыль Альберт Павлович
  • Сергеев Валентин Викторович
SU1164847A1
Устройство для отключения асинхронного двигателя от сети при торможении его по методу противовключения 1937
  • Дунаевский С.Я.
SU53987A1
РЕГУЛЯТОР ТОРМОЖЕНИЯ ДЛЯ ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ ПОЕЗДОВ 1933
  • Бауэр В.Б.
  • Майер О.И.
SU41577A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ КОМПАУНДНЫМИ ТЯГОВЫМИ ДВИГАТЕЛЯМИ 1935
  • Липштейн Д.Б.
SU46970A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ РЕГУЛИРОВАНИЯ ТЯГОВОГО ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ 1972
SU422644A1

Иллюстрации к изобретению SU 56 593 A1

Реферат патента 1940 года Устройство для автоматического регулирования метадины

Формула изобретения SU 56 593 A1

SU 56 593 A1

Авторы

Ансберг Г.А.

Немченко Н.М.

Даты

1940-01-01Публикация

1938-12-08Подача