1
Изобретение относится к транспортному оборудованию, а именно к устройствам для перевозки автомобилей морем на палубе судов.
Известен поддон-платформа для транспортирования, например, автомобилей, состоящий из основания и гибких двойных оболочек, связанных с источником сжатого воздуха.
Цель изобретения - ускорение процесса погрузочно-разгрузочных работ.
Это достигается тем, что оболочка выполнена из отдельных разъемных подушек, укрепленных с возможностью поворота вокруг горизонтальной оси и связанных между собой быстродействующими замками.
На фиг. 1 изображен поддон-платформа перед установкой на нем автомобиля; на фиг. 2 - поддон-платформа в рабочем состоянии, поперечный разрез; на фиг. 3 - то же, продольный разрез.
Поддон-платформа состоит из основания 1 и гибкой двойной оболочки, выполненной из четырех отдельных разъемных подушек 2. Каждая из подушек имеет несообщающиеся между собой полости, связанные с источником сжатого воздуха, например воздушным компрессором низкого давления, с помощью ниппельных соединений 3 золотникового типа. В рабочем положении подушки скрепляются между собой с помощью быстродействующих замков. Замки представляют собой быстроразъемные соединения 4 типа «молния и ремни 5 безопасности, предохраняющие последние от случайного раскрытия.
Перед погрузкой основание поддона-платформы устанавливают на плоской площадке и разворачивают оболочку. После этого автомобиль въезжает на основание и закрепляется на нем с помощью специальных стопоров. В полости оболочки нагнетают сжатый воздух. При заполнении воздухом подушки, составляющие полости оболочки, поворачиваются вокруг горизонтальной оси и облегают кузов автомобиля, после чего их соединяют с помощью быстродействующих замков.
Затем поддон-платформу поднимают краном и устанавливают на палубе судна. В порожнем состоянии под)шки укладывают на основание поддона-платформы, поддоны-платформы попарно складывают оболочками BHjTpb и размещают в трюме судна при полном обеспечении сохранности оболочки от повреждения.
Формула изобретения
Поддон-платформа для транспортирования автомобилей, состоящий из основания и гибких двойных оболочек, связанных с нсточииком сжатого воздуха, отличающаяся тем, что, с целью ускорения процесса погрузочно-разгрззочных работ, оболочка выполнена из отдельных разъемных подушек, укрепленных с возможностью поворота вокруг горизонтальной оси и связанных между собой быстродействующими замками.
Источники информации, принятые
во внимание при экспертизе 1. Патент Великобритании № 984476, кл. В 8D, 1965.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
СУДНО НА ВОЗДУШНОЙ ПОДУШКЕ | 2000 |
|
RU2192359C2 |
Пневмоподъемник | 1981 |
|
SU1009961A1 |
ПЕРЕГРУЗОЧНЫЙ КОМПЛЕКС КАШЕВАРОВА | 1990 |
|
RU2009094C1 |
Судно для перевозки массовых грузов | 1986 |
|
SU1318481A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЛОКАЛИЗАЦИИ И СБОРА НЕФТИ ИЛИ НЕФТЕПРОДУКТОВ С ПОВЕРХНОСТИ ВОДЫ | 2016 |
|
RU2617292C1 |
Поддон для тарно-штучных грузов | 1990 |
|
SU1779652A1 |
Судовое устройство для посадки людей в спасательные средства | 1985 |
|
SU1283151A1 |
МНОГОЦЕЛЕВОЕ ОДНОПАЛУБНОЕ СУДНО | 1992 |
|
RU2057677C1 |
КОМПЛЕКС ДЛЯ ПОДЪЕМА ЗАТОНУВШЕГО ОБЪЕКТА С МОРСКОГО ДНА | 2006 |
|
RU2312039C1 |
ПНЕВМОКАРКАСНОЕ ЗВЕНО И АВТОМОБИЛЬ ДЛЯ СКЛАДЫВАНИЯ, ПОГРУЗКИ И ПЕРЕВОЗКИ ЗВЕНЬЕВ МОБИЛЬНОГО ПАРОМНО-МОСТОВОГО ПАРКА | 1999 |
|
RU2174571C2 |
(puaj
л. у
-л
Авторы
Даты
1977-07-30—Публикация
1975-11-17—Подача