NT/
t
Изобретение относится к устройствам для транспортирования и хранения тарно- штучных грузов, а именно к поддонам.
Известен поддон, содержащий эластич- чый чехол с ремнями для крепления пакета тарно-штучных грузов 1.
Недостатком данной конструкции является неполное закрывание груза, что подвергает его атмосферным осадкам.
Известен поддон для нежестких грузов, имеющий основание, съемные стойки, эластичный чехол и стяжные элементы 2.
Недостатком этой конструкции являются большие затраты ручного труда и времени на операции скрепления пакета.
Известен поддон для тарно-штучных грузов, содержащий прямоугольное основание, гибкие эластичные оболочки, прикрепленные к основанию и выполненные с возможностью поворота вокруг горизонтальных осей и размещения их на грузе 3.
Недостатком известной конструкции является неудобство эксплуатации при по- грузочно-разгрузочных работах с грузами различной высоты.
Цель изобретения - повышение удобства эксплуатации при погрузочно-разгрузоч- ных работах с тарно-штучным грузом различной высоты.
Поставленная цель достигается тем, что гибкие эластичные оболочки размещены на двух смежных сторонах основания поддона, а элементы скрепления выполнены в виде крюков, равномерно расположенных на двух противолежащих от оболочек сторонах основания при этом на свободном конце каждой оболочки выполнены ряды отверстий под крюки, которые расположены симметрично их осям.
На фиг.1 изображен поддон, вид сверху; на фмг.2 - вид А на фиг.1; на фиг.З - вид Б на фиг.1; на фиг.4-аксонометрическая проекция нагруженного поддона.
Поддон включает грузонесущее основание 1, эластичный чехол 2, состоящий из двух прямоугольных оболочек 3 и 4. Один конец каждой из прямоугольных оболочек 3 и 4 жестко крепится к одной из.смежных сторон грузонесущего основания 1 с возможностью поворота вокруг горизонтальных осе й (см. фиг.1) посредством неразъемных соединений 5. На свободном(не закрепленном) конце каждой оболочки 3 и 4 соответ- ственно симметрично и равномерно расположены несколько рядов отверстий 6. В свободные края прямоугольных оболочек 3 и 4 по линиям расположения отверстий 6 вшиты крючки 7.
Шашки 8 грузонесущего основания, снабжены элементами скрепления, выполненными в виде крюков 9, расположенных симметрично с отверстиями б.
Поддон используется следующим образом.
Груз укладывается на грузонесущее основание 1, затем накрывается прямоугольной оболочкой 3, которая натягивается для обеспечения плотного прижатия груза к гру- зонесущему основанию 1 и затем фиксируется посредством продевания соответствующего размеру пакета груза по высоте ряда отверстий 6 на крюки 9. Свободный конец оболочки 3, длина которой также зависит от высоты пакета груза, загибается и закрепляется посредством продевания крючков 7 в свободный ряд отверстий 6. Аналогичным образом закрепляется прямоугольная оболочка 4.
Разгрузка поддона производится в обратном порядке.
Из отверстий 6 вынимаются крючки 7, освобождая свободный конец оболочки 4, затем крюки 9 высвобождаются из отверстий б и оболочка 4 снимается. В такой же
последовательности высвобождается оболочка 3, которая накладывалась на груз первой.
Предлагаемый поддон может использоваться для транспортирования и хранения
широкой номенклатуры тарно-штучных грузов. На предлагаемом поддоне можно формировать пакеты грузов различной высоты за счет варьирования длины оболочек 3 и 4, рядов отверстий 6.
Использование предлагаемого поддона позволит снизить затраты труда и времени при погрузочно-разгрузочных операциях с тарно-штучными грузами различной высоты, а именно при использовании предлагаемого поддона при производстве погрузочно-разгрузочных работ по варианту вагон-автомобиль-склад высвобождается четыре человека на операции загрузки автомобиля, а время оборота автотранспорта сокращается на 30%.
Формула изобретения Поддон для тарно-штучных грузов, содержащий прямоугольное основание, гибкие эластичные оболочки, прикрепленные к основанию и выполненные с возможностью поворота вокруг горизонтальных осей и размещения их на грузе, и элементы скрепления, отличающийся тем, что, с целью
повышения удобства в эксплуатации при погрузочно-разгрузочных работах с тарно- штучным грузом разной высоты, гибкие эластичные оболочки размещены нэ двух смежных сторонах основания поддона, а элементы скрепления выполнены в виде
крюков, равномерно расположенных на двух противолежащих от оболочек сторонах основания, при этом на свободном конце
77V 7
% N N
каждой оболочки выполнены ряды отверстий под крюки, которые расположены симметрично их осям.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Поддон для штучных грузов | 1977 |
|
SU734086A1 |
МЯГКИЙ КОНТЕЙНЕР И СПОСОБ ЕГО ИЗГОТОВЛЕНИЯ | 2013 |
|
RU2555653C2 |
МОДУЛЬНАЯ СИСТЕМА ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВКИ ГРУЗОВ | 2005 |
|
RU2320527C2 |
Устройство для хранения штучных грузов | 1990 |
|
SU1779654A1 |
Поддон для пакета штучных грузов | 1990 |
|
SU1784550A1 |
ПЕРЕДВИЖНАЯ ГРУЗОВАЯ ПЛАТФОРМА | 2012 |
|
RU2518279C2 |
Устройство для пакетирования и транспортирования грузов | 1980 |
|
SU973430A1 |
ГИБКИЙ КОНТЕЙНЕР И СПОСОБ ЕГО ИЗГОТОВЛЕНИЯ | 2003 |
|
RU2256593C2 |
Способ обвязки пакетов тарно-штучных грузов с помощью тканых лент | 1975 |
|
SU537897A1 |
Способ формирования грузового пакета штучных предметов | 1990 |
|
SU1763330A1 |
Использование: транспортирование и хранение тарно-штучны, грузов различной высоты. Сущность изобретения: поддон СОдержит прямоугольное основание и две гибкие эластичные оболочки, образующие чехол 2. Оболочки прикреплены к двум смежным сторонам основания, а на двух упругих смежных сторонах основания расположены элементы скрепления, выполненные в виде крюков 9. На свободных концах оболочек выполнены ряды отверстий 6 под крюки 9, расположенные симметрично последним. Груз, размещенный на основании, последовательно накрывают оболочками, натягивают их до плотного прижатия груза и фиксируют путем продевания одного из рядов отверстий 6 на крюки 9. Использо ва- ние поддона позволит сократить затраты труда при погрузочно-разгрузочных работах. 4 ил.
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Контейнер для транспортирования штучных грузов | 1973 |
|
SU518446A1 |
Разборное приспособление для накатки на рельсы сошедших с них колес подвижного состава | 1920 |
|
SU65A1 |
Аппарат для очищения воды при помощи химических реактивов | 1917 |
|
SU2A1 |
Разборное приспособление для накатки на рельсы сошедших с них колес подвижного состава | 1920 |
|
SU65A1 |
Чугунный экономайзер с вертикально-расположенными трубами с поперечными ребрами | 1911 |
|
SU1978A1 |
Переносная печь для варки пищи и отопления в окопах, походных помещениях и т.п. | 1921 |
|
SU3A1 |
Разборное приспособление для накатки на рельсы сошедших с них колес подвижного состава | 1920 |
|
SU65A1 |
Сплав для отливки колец для сальниковых набивок | 1922 |
|
SU1975A1 |
Авторы
Даты
1992-12-07—Публикация
1990-11-26—Подача