Поддон для тарно-штучных грузов Советский патент 1992 года по МПК B65D19/00 

Описание патента на изобретение SU1779652A1

NT/

t

Изобретение относится к устройствам для транспортирования и хранения тарно- штучных грузов, а именно к поддонам.

Известен поддон, содержащий эластич- чый чехол с ремнями для крепления пакета тарно-штучных грузов 1.

Недостатком данной конструкции является неполное закрывание груза, что подвергает его атмосферным осадкам.

Известен поддон для нежестких грузов, имеющий основание, съемные стойки, эластичный чехол и стяжные элементы 2.

Недостатком этой конструкции являются большие затраты ручного труда и времени на операции скрепления пакета.

Известен поддон для тарно-штучных грузов, содержащий прямоугольное основание, гибкие эластичные оболочки, прикрепленные к основанию и выполненные с возможностью поворота вокруг горизонтальных осей и размещения их на грузе 3.

Недостатком известной конструкции является неудобство эксплуатации при по- грузочно-разгрузочных работах с грузами различной высоты.

Цель изобретения - повышение удобства эксплуатации при погрузочно-разгрузоч- ных работах с тарно-штучным грузом различной высоты.

Поставленная цель достигается тем, что гибкие эластичные оболочки размещены на двух смежных сторонах основания поддона, а элементы скрепления выполнены в виде крюков, равномерно расположенных на двух противолежащих от оболочек сторонах основания при этом на свободном конце каждой оболочки выполнены ряды отверстий под крюки, которые расположены симметрично их осям.

На фиг.1 изображен поддон, вид сверху; на фмг.2 - вид А на фиг.1; на фиг.З - вид Б на фиг.1; на фиг.4-аксонометрическая проекция нагруженного поддона.

Поддон включает грузонесущее основание 1, эластичный чехол 2, состоящий из двух прямоугольных оболочек 3 и 4. Один конец каждой из прямоугольных оболочек 3 и 4 жестко крепится к одной из.смежных сторон грузонесущего основания 1 с возможностью поворота вокруг горизонтальных осе й (см. фиг.1) посредством неразъемных соединений 5. На свободном(не закрепленном) конце каждой оболочки 3 и 4 соответ- ственно симметрично и равномерно расположены несколько рядов отверстий 6. В свободные края прямоугольных оболочек 3 и 4 по линиям расположения отверстий 6 вшиты крючки 7.

Шашки 8 грузонесущего основания, снабжены элементами скрепления, выполненными в виде крюков 9, расположенных симметрично с отверстиями б.

Поддон используется следующим образом.

Груз укладывается на грузонесущее основание 1, затем накрывается прямоугольной оболочкой 3, которая натягивается для обеспечения плотного прижатия груза к гру- зонесущему основанию 1 и затем фиксируется посредством продевания соответствующего размеру пакета груза по высоте ряда отверстий 6 на крюки 9. Свободный конец оболочки 3, длина которой также зависит от высоты пакета груза, загибается и закрепляется посредством продевания крючков 7 в свободный ряд отверстий 6. Аналогичным образом закрепляется прямоугольная оболочка 4.

Разгрузка поддона производится в обратном порядке.

Из отверстий 6 вынимаются крючки 7, освобождая свободный конец оболочки 4, затем крюки 9 высвобождаются из отверстий б и оболочка 4 снимается. В такой же

последовательности высвобождается оболочка 3, которая накладывалась на груз первой.

Предлагаемый поддон может использоваться для транспортирования и хранения

широкой номенклатуры тарно-штучных грузов. На предлагаемом поддоне можно формировать пакеты грузов различной высоты за счет варьирования длины оболочек 3 и 4, рядов отверстий 6.

Использование предлагаемого поддона позволит снизить затраты труда и времени при погрузочно-разгрузочных операциях с тарно-штучными грузами различной высоты, а именно при использовании предлагаемого поддона при производстве погрузочно-разгрузочных работ по варианту вагон-автомобиль-склад высвобождается четыре человека на операции загрузки автомобиля, а время оборота автотранспорта сокращается на 30%.

Формула изобретения Поддон для тарно-штучных грузов, содержащий прямоугольное основание, гибкие эластичные оболочки, прикрепленные к основанию и выполненные с возможностью поворота вокруг горизонтальных осей и размещения их на грузе, и элементы скрепления, отличающийся тем, что, с целью

повышения удобства в эксплуатации при погрузочно-разгрузочных работах с тарно- штучным грузом разной высоты, гибкие эластичные оболочки размещены нэ двух смежных сторонах основания поддона, а элементы скрепления выполнены в виде

крюков, равномерно расположенных на двух противолежащих от оболочек сторонах основания, при этом на свободном конце

77V 7

% N N

каждой оболочки выполнены ряды отверстий под крюки, которые расположены симметрично их осям.

Похожие патенты SU1779652A1

название год авторы номер документа
Поддон для штучных грузов 1977
  • Пахла Уно Аугустович
  • Коткас Велло Эдуардович
SU734086A1
МЯГКИЙ КОНТЕЙНЕР И СПОСОБ ЕГО ИЗГОТОВЛЕНИЯ 2013
  • Чабан Анатолий Петрович
RU2555653C2
МОДУЛЬНАЯ СИСТЕМА ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВКИ ГРУЗОВ 2005
  • Дмитриев Павел Леонидович
RU2320527C2
Устройство для хранения штучных грузов 1990
  • Молотков Виктор Васильевич
  • Золотов Александр Иванович
SU1779654A1
Поддон для пакета штучных грузов 1990
  • Блинцов Сергей Михайлович
  • Сейтбаталов Саин Махмутбекович
SU1784550A1
ПЕРЕДВИЖНАЯ ГРУЗОВАЯ ПЛАТФОРМА 2012
  • Ерукаев Виктор Анатольевич
RU2518279C2
Устройство для пакетирования и транспортирования грузов 1980
  • Чистоходов Николай Николаевич
  • Копцов Виктор Алексеевич
  • Шморгун Юрий Васильевич
SU973430A1
ГИБКИЙ КОНТЕЙНЕР И СПОСОБ ЕГО ИЗГОТОВЛЕНИЯ 2003
  • Супрун И.П.
  • Хайкин А.Л.
RU2256593C2
Способ обвязки пакетов тарно-штучных грузов с помощью тканых лент 1975
  • Меренов Игорь Владимирович
SU537897A1
Способ формирования грузового пакета штучных предметов 1990
  • Стрекалов Борис Николаевич
  • Березнев Юрий Александрович
SU1763330A1

Иллюстрации к изобретению SU 1 779 652 A1

Реферат патента 1992 года Поддон для тарно-штучных грузов

Использование: транспортирование и хранение тарно-штучны, грузов различной высоты. Сущность изобретения: поддон СОдержит прямоугольное основание и две гибкие эластичные оболочки, образующие чехол 2. Оболочки прикреплены к двум смежным сторонам основания, а на двух упругих смежных сторонах основания расположены элементы скрепления, выполненные в виде крюков 9. На свободных концах оболочек выполнены ряды отверстий 6 под крюки 9, расположенные симметрично последним. Груз, размещенный на основании, последовательно накрывают оболочками, натягивают их до плотного прижатия груза и фиксируют путем продевания одного из рядов отверстий 6 на крюки 9. Использо ва- ние поддона позволит сократить затраты труда при погрузочно-разгрузочных работах. 4 ил.

Формула изобретения SU 1 779 652 A1

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1992 года SU1779652A1

Печь для непрерывного получения сернистого натрия 1921
  • Настюков А.М.
  • Настюков К.И.
SU1A1
Контейнер для транспортирования штучных грузов 1973
  • Харишак Николай Иванович
SU518446A1
Разборное приспособление для накатки на рельсы сошедших с них колес подвижного состава 1920
  • Манаров М.М.
SU65A1
Аппарат для очищения воды при помощи химических реактивов 1917
  • Гордон И.Д.
SU2A1
Разборное приспособление для накатки на рельсы сошедших с них колес подвижного состава 1920
  • Манаров М.М.
SU65A1
Чугунный экономайзер с вертикально-расположенными трубами с поперечными ребрами 1911
  • Р.К. Каблиц
SU1978A1
Переносная печь для варки пищи и отопления в окопах, походных помещениях и т.п. 1921
  • Богач Б.И.
SU3A1
Разборное приспособление для накатки на рельсы сошедших с них колес подвижного состава 1920
  • Манаров М.М.
SU65A1
Сплав для отливки колец для сальниковых набивок 1922
  • Баранов А.В.
SU1975A1

SU 1 779 652 A1

Авторы

Блинцов Сергей Михайлович

Даты

1992-12-07Публикация

1990-11-26Подача