Установка для очистки внутренних и наружных поверхностей железнодорожного вагона Советский патент 1977 года по МПК B60S3/00 

Описание патента на изобретение SU569466A1

(54) УСТАНОВКА ДЛЯ ОЧИСТКИ ВНУТРЕННИХ И НАРУЖНЫХ ПрВЕРХНОСТБЙ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ВАГОНА ная подвижной кареткой 21 с расположенной на ней сопловой головкой 22, которая соеди нена со струйным аппаратом посредством шланга 23. На каретке 21 установлен реверсивный электродвигатель 24, на валу которого закреплена реечная передача. Перемещение поворотного основания, фермы и направляющей рамы осуществляется пр помощи реверсивных электродвигателей 25, 26 и 27. Установка работает следующим образом. . Для очистки внутренних поверхностей, например кузова цельнометаллического пассажир ского вагона, тележку 7 ставят по оси пути 3. Ферму 19 и направляющую раму 2 О устанавливают так, чтоЬы ах продольные оси были параллельны продольной оси стрелы 14, т.е. параллельно оси пути 3. .,, Кузов, .демонтированный полностью изну ри, подается в камеру до входа передней чао ти консольной стрелы во внутрь кузова через торцовый дверной проем. Консольную стрелу с сопловой головкой устанавливают в позицию для обработки одной из боковых стен кузова так, чтобы продольнаяось поворотной фермы была перпенцикулзрна к обрабатываемой поверхности, ,а продольная ось направляющей рамы - параллельна ей. Оператор включает в действие струйную систему, после чего смесь рабочего тела, например стальной дроби или песк:а и сжа того воздухд, направляется по шлангу 23 к головке 22. Одновременно включают механизмы пере мещення; тележки 5 -с вагоном 4 по пути 3; каретки 21 с головкой 22 по раме 2О. В результате одновременного перемещени каретки с соплом и вагона сопловая головка последовательно обрабатывает соответствующую , .пол или потолок кузова вагона. После окончания очистки теЛежки 5 затор-4 маживаются, поворотная рама устанавливается. параллельно оси стрелы, поворотное основаI, поворотное основа ние поворачивают па 9О и ферма 19 возвращается в рабочее положение для обработки другой стены, пола нпи потолка. Для наружной обработки кузова тележка 7 устанавливается в одно из положений (см. фиг. 2, позиции 1 или 11 )i после чего в.агок подают в камеру 1 так, чтобы передний торец вагона встал против конца консольной стрелы. После этого оператор в:ключает в работу соответствующий электро-i двигатель, устанавливает ферму 19 перпендикулярно, а раму 20 - параллельно обрабатьшаемой поверхности. Для обработки крыщи консольную стрелу поднимают при помощи механизма нюрн6«гргских ножниц, а управляемое устройство с сопловой головкой -так же, как при очистке пола. Для очистки фасонных поверхностей ваго на оператор приводит в движение механизмы перемещения основания 17, фермы 19, направляющей рамы 2О, каретки 21, тепеж- кн 7, что позволяет обработать все поверхности вагона без присутствия человека в рабочей зоне.. Форму лай 3 обре тения Установка для очистки внутренних и наружных поверхностей железнодорожного . вагона, содержащая самоходную тележку с консольной стрелой и сопловой головкой, о т л и ч а ю ш а я с я тем, что, с целью повышения производительности и улучшения условий труда, на свободном коние консольной стрелы, на оси, параллельной оси стрелы, установлено поворотное основание, несуЦ niee щарнирно -закрепленную на нем одним концом поворотную ферму, к другому конЦУ которой шарнирно прикреплена направляющая рама, снабженная подвижной кареткой, на которой размещена сопдовЕш головка. Источники информации, принятые во виимание при экспертизе: 1. Авторское свидетельство СССР hfe 122758, М. Кл.В 60 S 3/06, 21.11.58 г.

Похожие патенты SU569466A1

название год авторы номер документа
Устройство для ремонта кузова полувагона 1977
  • Нестерович Владимир Павлович
  • Шишлаков Григорий Федорович
  • Миронос Василий Терентьевич
  • Волчков Виктор Михайлович
  • Розовский Игорь Романович
SU715373A1
Система и способ сухой очистки железнодорожных вагонов 2022
  • Захаров Олег Евгеньевич
RU2786457C1
Подвижной перегружатель 1940
  • Козлов Н.Я.
SU59262A1
МОБИЛЬНАЯ УСТАНОВКА ПРАВКИ И ЗАМЕНЫ ЛЮКОВ ПОЛУВАГОНОВ 2008
  • Фоменко Леонид Михайлович
  • Кулагин Владимир Сергеевич
  • Гуцул Валерий Иванович
  • Крицкий Сергей Альбертович
  • Егоров Андрей Анатольевич
RU2384432C2
УСТАНОВКА ДЛЯ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ВАГОНОВ 1991
  • Шевандин М.А.
  • Сучилин Г.П.
  • Дегтярев В.О.
RU2017641C1
МАШИНА ДЛЯ РАЗГРУЗКИ СЫПУЧЕГО ГРУЗА ИЗ ПОЛУВАГОНОВ 2006
  • Тарасов Юрий Дмитриевич
RU2318717C2
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПРАВКИ КУЗОВОВ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ 1996
  • Плетников М.П.
  • Шарапов Е.Н.
  • Коновалов О.Н.
RU2108179C1
Установка для промывки крытых железнодорожных вагонов 1981
  • Новиков Сергей Константинович
  • Хомяков Виктор Александрович
SU979185A1
Устройство для выгрузки сыпучих грузов из вагонов 1987
  • Иконников Евгений Александрович
SU1562266A1
ВЕСОПОВЕРОЧНЫЙ КОМПЛЕКС 2019
  • Трантина Снежана Владимировна
  • Шиканов Евгений Александрович
RU2712533C1

Иллюстрации к изобретению SU 569 466 A1

Реферат патента 1977 года Установка для очистки внутренних и наружных поверхностей железнодорожного вагона

Формула изобретения SU 569 466 A1

Фив,

76

/

Фи9.2

11 10

20

Ьид X

23 IS 2S

Фиг.

CiytfMP кузова

23

/

Г/ f

.fwnrf

ZS 15

Фиг. 5

SU 569 466 A1

Авторы

Аствацатуров Артем Ервандович

Дмитриев Михаил Афанасьевич

Дорохов Виктор Иванович

Малоземов Николай Алексеевич

Радченко Владимир Рубенович

Даты

1977-08-25Публикация

1971-11-15Подача