(54) УСТАНОВКА ДЛЯ ОЧИСТКИ ВНУТРЕННИХ И НАРУЖНЫХ ПрВЕРХНОСТБЙ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ВАГОНА ная подвижной кареткой 21 с расположенной на ней сопловой головкой 22, которая соеди нена со струйным аппаратом посредством шланга 23. На каретке 21 установлен реверсивный электродвигатель 24, на валу которого закреплена реечная передача. Перемещение поворотного основания, фермы и направляющей рамы осуществляется пр помощи реверсивных электродвигателей 25, 26 и 27. Установка работает следующим образом. . Для очистки внутренних поверхностей, например кузова цельнометаллического пассажир ского вагона, тележку 7 ставят по оси пути 3. Ферму 19 и направляющую раму 2 О устанавливают так, чтоЬы ах продольные оси были параллельны продольной оси стрелы 14, т.е. параллельно оси пути 3. .,, Кузов, .демонтированный полностью изну ри, подается в камеру до входа передней чао ти консольной стрелы во внутрь кузова через торцовый дверной проем. Консольную стрелу с сопловой головкой устанавливают в позицию для обработки одной из боковых стен кузова так, чтобы продольнаяось поворотной фермы была перпенцикулзрна к обрабатываемой поверхности, ,а продольная ось направляющей рамы - параллельна ей. Оператор включает в действие струйную систему, после чего смесь рабочего тела, например стальной дроби или песк:а и сжа того воздухд, направляется по шлангу 23 к головке 22. Одновременно включают механизмы пере мещення; тележки 5 -с вагоном 4 по пути 3; каретки 21 с головкой 22 по раме 2О. В результате одновременного перемещени каретки с соплом и вагона сопловая головка последовательно обрабатывает соответствующую , .пол или потолок кузова вагона. После окончания очистки теЛежки 5 затор-4 маживаются, поворотная рама устанавливается. параллельно оси стрелы, поворотное основаI, поворотное основа ние поворачивают па 9О и ферма 19 возвращается в рабочее положение для обработки другой стены, пола нпи потолка. Для наружной обработки кузова тележка 7 устанавливается в одно из положений (см. фиг. 2, позиции 1 или 11 )i после чего в.агок подают в камеру 1 так, чтобы передний торец вагона встал против конца консольной стрелы. После этого оператор в:ключает в работу соответствующий электро-i двигатель, устанавливает ферму 19 перпендикулярно, а раму 20 - параллельно обрабатьшаемой поверхности. Для обработки крыщи консольную стрелу поднимают при помощи механизма нюрн6«гргских ножниц, а управляемое устройство с сопловой головкой -так же, как при очистке пола. Для очистки фасонных поверхностей ваго на оператор приводит в движение механизмы перемещения основания 17, фермы 19, направляющей рамы 2О, каретки 21, тепеж- кн 7, что позволяет обработать все поверхности вагона без присутствия человека в рабочей зоне.. Форму лай 3 обре тения Установка для очистки внутренних и наружных поверхностей железнодорожного . вагона, содержащая самоходную тележку с консольной стрелой и сопловой головкой, о т л и ч а ю ш а я с я тем, что, с целью повышения производительности и улучшения условий труда, на свободном коние консольной стрелы, на оси, параллельной оси стрелы, установлено поворотное основание, несуЦ niee щарнирно -закрепленную на нем одним концом поворотную ферму, к другому конЦУ которой шарнирно прикреплена направляющая рама, снабженная подвижной кареткой, на которой размещена сопдовЕш головка. Источники информации, принятые во виимание при экспертизе: 1. Авторское свидетельство СССР hfe 122758, М. Кл.В 60 S 3/06, 21.11.58 г.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для ремонта кузова полувагона | 1977 |
|
SU715373A1 |
Система и способ сухой очистки железнодорожных вагонов | 2022 |
|
RU2786457C1 |
Подвижной перегружатель | 1940 |
|
SU59262A1 |
МОБИЛЬНАЯ УСТАНОВКА ПРАВКИ И ЗАМЕНЫ ЛЮКОВ ПОЛУВАГОНОВ | 2008 |
|
RU2384432C2 |
УСТАНОВКА ДЛЯ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ВАГОНОВ | 1991 |
|
RU2017641C1 |
МАШИНА ДЛЯ РАЗГРУЗКИ СЫПУЧЕГО ГРУЗА ИЗ ПОЛУВАГОНОВ | 2006 |
|
RU2318717C2 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПРАВКИ КУЗОВОВ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ | 1996 |
|
RU2108179C1 |
Установка для промывки крытых железнодорожных вагонов | 1981 |
|
SU979185A1 |
Устройство для выгрузки сыпучих грузов из вагонов | 1987 |
|
SU1562266A1 |
ВЕСОПОВЕРОЧНЫЙ КОМПЛЕКС | 2019 |
|
RU2712533C1 |
Фив,
76
/
Фи9.2
11 10
20
Ьид X
23 IS 2S
Фиг.
CiytfMP кузова
23
/
Г/ f
.fwnrf
ZS 15
Фиг. 5
Авторы
Даты
1977-08-25—Публикация
1971-11-15—Подача