(54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПЕРЕДАЧИ НА ЛОКОМОТИВ ИНФОРМАЦИИ О СИГНАЛАХ СВЕТОФОРОВ ровакия адреса локомотива, шлейф 3. записи адреса на локомотив, шифратор 4 сиг:1алов светофоров и, номеров боковых njn зй станции, передатчик. 5, высокочастотного канала спязк по контактному проводу, дешифратор 6 адреса поезда на локомотиве, приемник 7 высокочастотного йанала связи по контактному проводу. Устройство работает следующим образом. Электрические сигналы с контактов сигнальных реле 1 поступают на блок 2 формирования адреса локомотива, который преобразует их в переменное напряжение низкой час тоты. Это напряжение поступает на шлейф 3 записи адреса на локомотив, расположенный перед входным светофором на станции. Сигна подается на шлейф при собранном для принима емого поезда маршруте. Разрешение на подачу сигнала осуществляется контактами мар шрутного реле. Частота перемеш.ого напряжения, вырабатываемая блоком 2 формирования aдpev;a локомотива, зависит от номера бокового пути, на который принимается поез и может принимать значения от f: до f „ где К - число боковых путей. . При подходе поезда к станции диспетчер roTOiBHT маршрут для его приема - и ,если маршрут готов, поезд въезжает на станцию. Проезжая при этом входной шлейф 3 записи адреса на локомотив. На щлейф в этом случае подается переме.кное вапр$1й:ение, частота которсно несет информацию о номере бокового пути, на который принимается поезд. С контактов сигнальных реле 1 электрической централизации станционного устройства сигналы поступают также и на блок ши раторов сигналов светофоров и номеров боковых путей станции. Шифраторы преобразовывают поступающую информацию, устанавливают однозначное соответствие между номером бокового пути и сигналом светофора на нем, осуществляют поочередное подключение информационных шин с контактов сигнальных реле, определяющих номер бового пути и значение сигналов светофоров на них, преобразуют полученную информацию в кодовукт серию, удобную для передачи (. в состав кодовой серии входит ад.ресная и сигнальная части). Адресная часть несет информацию о номере бокового пути, а сигнальная - о сигнале светофора на нем. Кодовые серии, формируемые шифраторами,4 сигналов светофоров и номеров боковых путзй, образуют информационный блок. Число серий в блоке равно числу боковых некодиро ванных путей станции. В момент окончания формирования кодовой серии происходит пере ключение . нформационньпс шин, соответствующих контактам сигнальных релеП -го бокового пути, на соответствующие шины 56 2 некодированного пути сигнальных ркле станции. Таким образом, шифраторы осуществляют последовательна во времени формирование информации - номерах всех боковых:путей станции и сигналах светофоро ча них. После окончания формирования информационксиго блока весь процесс повторяется. Выход шифраторов 4 сигналов светофоров и номеров боковых путей соединен с входом передатчика 5 каналообразующей аппаратуры, осуществляющей согласование выхода шифраторов с высокочастотной линией связи (например, по контактному проводу или радиока- налу). С помощью индуктивных датчиков происходит съем информации со шлейфа в дешифра-; тор 6 а/феса поезда на локомотиве. Преобразовьлный сигнал поступает в приемник 7 высокочастотного канала связи, который начинает воспринимать информацию, передаваемую по связи. При этом воспринимается только та кодовая серия, адресная facTb которой совпадает с адресом (но-меромбокового,пути станции), считанным со шпейфа. Принятая кодовая се}.ия| преобразуется приемником 7 высокочастотного канала связи и полученная информация высвечивается на локомотивном светофоре. Таким образом осуществляется селекция передаваемой. информации по номерам боковых пустей и все поезда, прибывающие на станцию или отправляющиеся с нее, имеют информацию о сигналах светофоров на выходах боковых путей станции. Формула изобретенля Устройство для передачи на локомотив информации о сигналах светофоров, например установленных на станции, содержащее; сигнальные реле электрической централизации, подключенные к блоку формирования адреса локомотиве, выход которого соединен со шлейфом записи адреса на покомотив, индуктивно связанным с дeшифpaтopo адреса поезда на локомотиве, шифратор Сигналов светофоров и номеров боковых путей, подключенный к входу передатчика, высокочастотного канала связи по контактному проводу, а на локомотиве - приемник высокочастотного канала связи, отличающееся тем, что, с целью обесп1эчения контроля Ла состоянием светофоров на боковых путях станции, счг нальные реле электрической централизации подключены к шифратору сигналов светофоров и номеров боковмх путей высокочастотного канала связи по контактному проводу, а вы.ход дешифратора адреса локомотива индуктивного канала связи подключен к приемнику высокочастотного канала связи по контактному проводу.
Источники информации, принятые во внимание при экспертизе:
1. Авторское свидетельство СССР N9 3261ОЗ, М. Кп. В 611, 3/20, 1969 г.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для автоматической локомотивной сигнализации | 1978 |
|
SU740584A1 |
СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИЖЕНИЕМ ПОЕЗДОВ | 2012 |
|
RU2508218C1 |
СПОСОБ УПРАВЛЕНИЯ ДВИЖЕНИЕМ ПОЕЗДА ПО НЕКОДИРУЕМЫМ СТАНЦИОННЫМ ПУТЯМ И СИСТЕМА ДЛЯ ЕГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ | 2012 |
|
RU2497703C1 |
СПОСОБ РЕГУЛИРОВАНИЯ ДВИЖЕНИЯ ПОЕЗДОВ | 2019 |
|
RU2714824C1 |
СИСТЕМА АВТОМАТИЧЕСКОЙ ЛОКОМОТИВНОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ | 2010 |
|
RU2429153C1 |
Система управления движением поездов | 2021 |
|
RU2753988C1 |
СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИЖЕНИЕМ ПОЕЗДОВ | 2009 |
|
RU2381125C1 |
СИСТЕМА ДЛЯ КОНТРОЛЯ СВОБОДНОСТИ ОТ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА УЧАСТКОВ ПУТИ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ПЕРЕГОНЕ | 2010 |
|
RU2438905C1 |
УСТРОЙСТВО для ИНТЕРВАЛЬНОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ДВИЖЕНИЯ ПОЕЗДОВ | 1972 |
|
SU343891A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ РЕГУЛИРОВАНИЯ СКОРОСТИ ДВИЖЕНИЯ ПОЕЗДА НА БОКОВЫХ ПУТЯХ СТАНЦИИ | 1993 |
|
RU2083389C1 |
Авторы
Даты
1977-08-25—Публикация
1975-07-04—Подача