Устройство для передачи на локомотив информации и сигналах светофоров Советский патент 1977 года по МПК B61L3/20 

Описание патента на изобретение SU569472A1

(54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПЕРЕДАЧИ НА ЛОКОМОТИВ ИНФОРМАЦИИ О СИГНАЛАХ СВЕТОФОРОВ ровакия адреса локомотива, шлейф 3. записи адреса на локомотив, шифратор 4 сиг:1алов светофоров и, номеров боковых njn зй станции, передатчик. 5, высокочастотного канала спязк по контактному проводу, дешифратор 6 адреса поезда на локомотиве, приемник 7 высокочастотного йанала связи по контактному проводу. Устройство работает следующим образом. Электрические сигналы с контактов сигнальных реле 1 поступают на блок 2 формирования адреса локомотива, который преобразует их в переменное напряжение низкой час тоты. Это напряжение поступает на шлейф 3 записи адреса на локомотив, расположенный перед входным светофором на станции. Сигна подается на шлейф при собранном для принима емого поезда маршруте. Разрешение на подачу сигнала осуществляется контактами мар шрутного реле. Частота перемеш.ого напряжения, вырабатываемая блоком 2 формирования aдpev;a локомотива, зависит от номера бокового пути, на который принимается поез и может принимать значения от f: до f „ где К - число боковых путей. . При подходе поезда к станции диспетчер roTOiBHT маршрут для его приема - и ,если маршрут готов, поезд въезжает на станцию. Проезжая при этом входной шлейф 3 записи адреса на локомотив. На щлейф в этом случае подается переме.кное вапр$1й:ение, частота которсно несет информацию о номере бокового пути, на который принимается поезд. С контактов сигнальных реле 1 электрической централизации станционного устройства сигналы поступают также и на блок ши раторов сигналов светофоров и номеров боковых путей станции. Шифраторы преобразовывают поступающую информацию, устанавливают однозначное соответствие между номером бокового пути и сигналом светофора на нем, осуществляют поочередное подключение информационных шин с контактов сигнальных реле, определяющих номер бового пути и значение сигналов светофоров на них, преобразуют полученную информацию в кодовукт серию, удобную для передачи (. в состав кодовой серии входит ад.ресная и сигнальная части). Адресная часть несет информацию о номере бокового пути, а сигнальная - о сигнале светофора на нем. Кодовые серии, формируемые шифраторами,4 сигналов светофоров и номеров боковых путзй, образуют информационный блок. Число серий в блоке равно числу боковых некодиро ванных путей станции. В момент окончания формирования кодовой серии происходит пере ключение . нформационньпс шин, соответствующих контактам сигнальных релеП -го бокового пути, на соответствующие шины 56 2 некодированного пути сигнальных ркле станции. Таким образом, шифраторы осуществляют последовательна во времени формирование информации - номерах всех боковых:путей станции и сигналах светофоро ча них. После окончания формирования информационксиго блока весь процесс повторяется. Выход шифраторов 4 сигналов светофоров и номеров боковых путей соединен с входом передатчика 5 каналообразующей аппаратуры, осуществляющей согласование выхода шифраторов с высокочастотной линией связи (например, по контактному проводу или радиока- налу). С помощью индуктивных датчиков происходит съем информации со шлейфа в дешифра-; тор 6 а/феса поезда на локомотиве. Преобразовьлный сигнал поступает в приемник 7 высокочастотного канала связи, который начинает воспринимать информацию, передаваемую по связи. При этом воспринимается только та кодовая серия, адресная facTb которой совпадает с адресом (но-меромбокового,пути станции), считанным со шпейфа. Принятая кодовая се}.ия| преобразуется приемником 7 высокочастотного канала связи и полученная информация высвечивается на локомотивном светофоре. Таким образом осуществляется селекция передаваемой. информации по номерам боковых пустей и все поезда, прибывающие на станцию или отправляющиеся с нее, имеют информацию о сигналах светофоров на выходах боковых путей станции. Формула изобретенля Устройство для передачи на локомотив информации о сигналах светофоров, например установленных на станции, содержащее; сигнальные реле электрической централизации, подключенные к блоку формирования адреса локомотиве, выход которого соединен со шлейфом записи адреса на покомотив, индуктивно связанным с дeшифpaтopo адреса поезда на локомотиве, шифратор Сигналов светофоров и номеров боковых путей, подключенный к входу передатчика, высокочастотного канала связи по контактному проводу, а на локомотиве - приемник высокочастотного канала связи, отличающееся тем, что, с целью обесп1эчения контроля Ла состоянием светофоров на боковых путях станции, счг нальные реле электрической централизации подключены к шифратору сигналов светофоров и номеров боковмх путей высокочастотного канала связи по контактному проводу, а вы.ход дешифратора адреса локомотива индуктивного канала связи подключен к приемнику высокочастотного канала связи по контактному проводу.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе:

1. Авторское свидетельство СССР N9 3261ОЗ, М. Кп. В 611, 3/20, 1969 г.

Похожие патенты SU569472A1

название год авторы номер документа
Устройство для автоматической локомотивной сигнализации 1978
  • Аркатов Виктор Степанович
  • Брылеев Аркадий Михайлович
  • Кравцов Юрий Александрович
  • Малявко Василий Егорович
  • Баженов Анатолий Иванович
  • Блиндер Илья Давидович
  • Осташков Евгений Герасимович
  • Табунщиков Александр Константинович
  • Корнакова Людмила Пантелеймоновна
  • Погосов Рудольф Христофорович
  • Андрушко Олег Михайлович
SU740584A1
СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИЖЕНИЕМ ПОЕЗДОВ 2012
  • Баранов Андрей Григорьевич
  • Воронин Владимир Альбертович
  • Кисельгоф Геннадий Карпович
  • Маршов Сергей Владимирович
  • Розенберг Ефим Наумович
  • Сёмушкин Валерий Иванович
  • Шухина Елена Евгеньевна
RU2508218C1
СПОСОБ УПРАВЛЕНИЯ ДВИЖЕНИЕМ ПОЕЗДА ПО НЕКОДИРУЕМЫМ СТАНЦИОННЫМ ПУТЯМ И СИСТЕМА ДЛЯ ЕГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ 2012
  • Гордон Борис Моисеевич
  • Миронов Владимир Сергеевич
  • Розенберг Ефим Наумович
  • Свешников Владимир Иванович
RU2497703C1
СПОСОБ РЕГУЛИРОВАНИЯ ДВИЖЕНИЯ ПОЕЗДОВ 2019
  • Полевой Юрий Иосифович
  • Горелик Александр Владимирович
  • Савченко Павел Владимирович
RU2714824C1
СИСТЕМА АВТОМАТИЧЕСКОЙ ЛОКОМОТИВНОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ 2010
  • Розенберг Ефим Наумович
  • Гордон Борис Моисеевич
  • Кисельгоф Геннадий Карпович
  • Казиев Гурам Дмитриевич
  • Шухина Елена Евгеньевна
  • Марков Алексей Валерьевич
RU2429153C1
Система управления движением поездов 2021
  • Батраев Владимир Владимирович
  • Куваев Сергей Иванович
  • Кузьмин Андрей Игорьевич
  • Марков Алексей Валерьевич
  • Панферов Игорь Александрович
  • Розенберг Ефим Наумович
  • Хатламаджиян Агоп Ервандович
  • Шухина Елена Евгеньевна
RU2753988C1
СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИЖЕНИЕМ ПОЕЗДОВ 2009
  • Розенберг Ефим Наумович
  • Будницкий Александр Давидович
  • Шухина Елена Евгеньевна
  • Клепач Александр Петрович
RU2381125C1
СИСТЕМА ДЛЯ КОНТРОЛЯ СВОБОДНОСТИ ОТ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА УЧАСТКОВ ПУТИ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ПЕРЕГОНЕ 2010
  • Миронов Владимир Сергеевич
  • Раков Виктор Викторович
  • Ададуров Сергей Евгеньевич
  • Розенберг Ефим Наумович
  • Розенберг Игорь Наумович
  • Шухина Елена Евгеньевна
  • Воронин Владимир Альбертович
RU2438905C1
УСТРОЙСТВО для ИНТЕРВАЛЬНОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ДВИЖЕНИЯ ПОЕЗДОВ 1972
SU343891A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ РЕГУЛИРОВАНИЯ СКОРОСТИ ДВИЖЕНИЯ ПОЕЗДА НА БОКОВЫХ ПУТЯХ СТАНЦИИ 1993
  • Розенберг Е.Н.
  • Казимов Г.А.
  • Зорин В.И.
  • Калько В.А.
  • Лебедев М.М.
  • Скороходов В.И.
  • Кравец И.М.
RU2083389C1

Реферат патента 1977 года Устройство для передачи на локомотив информации и сигналах светофоров

Формула изобретения SU 569 472 A1

SU 569 472 A1

Авторы

Баранов Леонид Аврамович

Никифоров Борис Данилович

Севрюгин Эрнст Викторович

Солюс Павел Георгиевич

Зябрев Евгений Владимирович

Павлов Юрий Петрович

Бударин Валерий Николаевич

Брылеев Аркадий Михайлович

Кравцов Юрий Александрович

Табунщиков Александр Константинович

Даты

1977-08-25Публикация

1975-07-04Подача