УСТРОЙСТВО для ИНТЕРВАЛЬНОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ДВИЖЕНИЯ ПОЕЗДОВ Советский патент 1972 года по МПК B61L1/08 B61L3/20 

Описание патента на изобретение SU343891A1

Изобретение относится к области автоматического регулирования на железнодорожном транспорте, в частности для интервального регулирования при надвиге составов на сортировочную горку.

Известны устройства для интервального регулирования движения поездов, содержащие на диспетчерском пункте блок электрической централизации, выход которого соед. с шифратором, передатчик известительной информации, входы которого связаны с выходами блока электрической централизации и шифратора, и передатчик автоматической локомотивной сигнализации, а на локомотиве - приемник известительной информации, выход которого соединен с входом дешифратора, приемник автоматической локомотивной сигнализации, блок измерения пути, выход которого подключен к одному из входов блока индикации.

Предложенное устройство отличается от известных тем, что оно содержит на диспетчерском пункте следящий блок, вход которого соединен с выходом блока электрической централизации, выход следящего блока - с входом шифратора, а на локомотиве входы блока индикации связаны с выходами дешифратора и приемника автоматической локомотивной сигнализации.

Это позволяет повысить быстродействие и надежность работы устройства.

На чертеже показана функциональная схема з стройства.

Она содержит: на диспетчерском пункте / - блок 2 электрической централизации, блок 3 управления горочного наста, шифратор 4, передатчик 5 известительной информации, передатчик 6 автоматической локомотивной сигнализации (АЛС), следящий блок 7, а на локомотиве 8 - приемник 9 известительной информации, приемник 10 АЛС, дешифратор //, блок 12 измерения пути, датчик 13 пути, блок 14 индикации, индуктивный 15 канал связи и канал 16 связи АЛС. Устройство работает следующим образом. Для передачи известительной информации с диспетчерского пункта на локомотивы посылают кодовый сигнал, состоящий из 15 частотных посылок. Первые два импульса используют для передачи номера настройки надвигаемым локомотивом. Качеством третьего импульса определяют возможность движения локомотивам основным или попутным надвигом.

Первые три импульса воспринимаются локомотивами до вступления на первую сгрелочную секцию и запоминаются до полной реализации маршрута. После вступления локомотива на первую стрелочную секцию информация, заключенная в первых трех кодовых посылках, не фиксируется дешифрирующими локомотивными устройствами. Далее кодовый сигнал делится на две части, в каждой из которых передается информация на первый или второй выбранные локомотивы. Четвертые (десятые) импульсы передают информацию о состоянии маневрового светофора, по которому разрешается попутный надвиг, а пятые (одиннадцатые) и шестые (две- ю надцатые) импульсы - информации о состоянии горочного сигнала при основном надв1Чге. Седьмой (тринадцатый), восьмой (четырнадцатый) и девятый (пятнадцатый) импульсы содержат сведения о длине элементарного 15 маневрового маршрута, по которому следует «голова надвигаемого состава. Кодовые сигналы передаются циклически во время следования составов по пути надвига. Разрешение на движение локомотив по- 20 лучает с момента поступления кодовых сигналов из канала 15 связи, проложенного вдоль каждого пути, и из рельсовой линии по каналу 16 АЛС. Каналы 15 и 16 включает с диспетчерского пункта дежурный по станции 25 при условии получения согласия с поста дежурного по горке. С момента вступления на первую стрелочную секцию за выходным сигналом следящий блок осуществляет непрерывное слежение за местонахождением голо- 30 вы поезда. Блок 2 вместе с блоком 7 воздействует на щифратор, который формирует кодовые комбинации. На локомотиве кодовые комбинации воспринимает приемник известительной информации, а коды АЛС - прием- 35 ник 10. Принимаемые кодовые сигналы дешифрует локомотивный дешифратор. С момента вступления «головы состава на элементарный маршрут перед закрытым маневровым сигналом блок изменения пути, рабо- 40 5 тающий от датчика пути, обеспечивает отсчет расстояния до закрытого сигнала. При движении локомотива на горочный сигнал блок 12 отсчитывает расстояние от «головы поезда до горочного сигнала. Блок индикации осуществляет индикацию расстояния до закрытого маневрового сигнала либо до горочного сигнала в случае движения на горочный сигнал, показание маневрового сигнала, на который движется «голова состава, а также сигнализацию о том, движется ли локомотив основным или попугным надвигом. Предмет изобретения Устройство для интервального регулирования движения поездов, содержащее на диспетчерском пункте блок электрической централизации, выход которого соединен с щифратором, передатчик известительной информации, входы которого соединены с выходами блока электрической централизации и шифратора, и передатчик автоматической локомотивной сигнализации, а на локомотиве-приемник известительной информации, выход которого соединен с входом дешифратора, приемник автоматической локомотивной сигнализации, блок измерения пути, выход которого соединен с одним из входов блока индикации, отличающееся тем, что, с целью повыщения быстродействия и надежности работы устройства, оно содержит на диспетчерском пункте следящий блок, вход которого соединен с выходом блока электрической централизации, выход следящего блока соединен с входом шифратора, а на локомотиве входы блока индикации соединены с выходами дешифратора и приемника автоматической локомотивной сигнализации.

Похожие патенты SU343891A1

название год авторы номер документа
Устройство для дистанционного задания маневровых маршрутов с локомотива 1977
  • Акулиничев Всеволод Михайлович
  • Брылеев Аркадий Михайлович
  • Цыбуля Николай Артемьевич
  • Табунщиков Александр Константинович
  • Камнев Валерий Александрович
  • Лызлов Игорь Сергеевич
  • Пахомов Георгий Николаевич
  • Иванов Савелий Дорофеевич
SU740581A1
СИСТЕМА АВТОМАТИЧЕСКОЙ ЛОКОМОТИВНОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ 2010
  • Розенберг Ефим Наумович
  • Гордон Борис Моисеевич
  • Кисельгоф Геннадий Карпович
  • Казиев Гурам Дмитриевич
  • Шухина Елена Евгеньевна
  • Марков Алексей Валерьевич
RU2429153C1
СИСТЕМА АВТОМАТИЧЕСКОЙ ЛОКОМОТИВНОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ 2004
  • Рабинович Михаил Даниилович
  • Никифоров Борис Данилович
  • Табунщиков Александр Константинович
  • Цыбуля Николай Артемович
  • Барышев Юрий Алексеевич
RU2277054C1
УСТРОЙСТВО ПРЕДОТВРАЩЕНИЯ СТОЛКНОВЕНИЯ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА НА СТАНЦИИ 2004
  • Рабинович Михаил Даниилович
  • Никифоров Борис Данилович
  • Табунщиков Александр Константинович
  • Цыбуля Николай Артемович
  • Барышев Юрий Алексеевич
RU2277055C1
СПОСОБ ИНТЕРВАЛЬНОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ДВИЖЕНИЯ ПОЕЗДОВ НА ПЕРЕГОНЕ С АВТОБЛОКИРОВКОЙ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ 2012
  • Воронин Владимир Альбертович
  • Марков Алексей Валерьевич
  • Мурин Сергей Анатольевич
  • Племяшов Сергей Игоревич
  • Розенберг Ефим Наумович
  • Шухина Елена Евгеньевна
RU2491198C1
Устройство для дистанционного задания маневровых маршрутов с локомотива при электрической централизации 1973
  • Брылеев Аркадий Михайлович
  • Казаков Александр Аристархович
  • Косенко Николай Степанович
  • Лисенков Виктор Михайлович
  • Кириленко Александр Георгиевич
  • Шалягин Дмитрий Валерьянович
  • Казаков Евгений Александрович
  • Любимов Анатолий Васильевич
  • Казимов Григорий Александрович
  • Рябцев Александр Александрович
  • Хоружий Алексей Сергеевич
  • Рогонов Юрий Семенович
SU444699A1
Способ управления технологическим процессом железнодорожной станции 2020
  • Бодров Борис Леонидович
  • Зуев Георгий Аркадьевич
  • Калинин Алексей Владимирович
  • Савицкий Александр Григорьевич
RU2738779C1
Способ контроля состояния рельсовой линии и система интервального регулирования движения поездов на перегоне 2021
  • Кузьмин Андрей Игорьевич
  • Миронов Владимир Сергеевич
  • Панферов Игорь Александрович
  • Розенберг Ефим Наумович
  • Смоляков Владислав Валерьевич
  • Строков Евгений Андреевич
  • Шухина Елена Евгеньевна
RU2766015C1
Устройство для автоматической локомотивной сигнализации 1978
  • Аркатов Виктор Степанович
  • Брылеев Аркадий Михайлович
  • Кравцов Юрий Александрович
  • Малявко Василий Егорович
  • Баженов Анатолий Иванович
  • Блиндер Илья Давидович
  • Осташков Евгений Герасимович
  • Табунщиков Александр Константинович
  • Корнакова Людмила Пантелеймоновна
  • Погосов Рудольф Христофорович
  • Андрушко Олег Михайлович
SU740584A1
СИСТЕМА ГОРОЧНОЙ АВТОМАТИЧЕСКОЙ ЛОКОМОТИВНОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ РАДИОКАНАЛА (ГАЛС Р) 2005
  • Розенберг Ефим Наумович
  • Савицкий Александр Григорьевич
  • Смагин Юрий Сергеевич
  • Соловьев Валерий Николаевич
  • Родяков Алексей Юрьевич
  • Литвин Анатолий Гилианович
  • Харитонова Ирина Александровна
  • Родякова Екатерина Сергеевна
RU2303542C1

Иллюстрации к изобретению SU 343 891 A1

Реферат патента 1972 года УСТРОЙСТВО для ИНТЕРВАЛЬНОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ДВИЖЕНИЯ ПОЕЗДОВ

Формула изобретения SU 343 891 A1

SU 343 891 A1

Даты

1972-01-01Публикация