Устройство для транспортировки ковша к вакуумкамемере Советский патент 1977 года по МПК C21C7/10 

Описание патента на изобретение SU569604A1

(54) УСТГОЙСТВО ДЛЯ ТРАНСПОРТйЮВКИ КОВША К ВАКУУМ-КАМЕРЕ

Похожие патенты SU569604A1

название год авторы номер документа
Гидропривод экскаватора 1980
  • Скобелев Лев Сергеевич
  • Прахов Леонид Петрович
  • Челмодеев Валерий Валентинович
SU949090A1
Гидравлический привод механизма копания 1973
  • Мотрохов Иван Александрович
SU653356A1
Устройство для дистанционного управления затворами 1990
  • Чеботько Михаил Николаевич
  • Кацман Олег Исаакович
SU1726123A1
Золотниковый гидрораспределитель системы управления гидравлического погрузчика 1976
  • Яновский Феликс Иванович
  • Ромашкевич Иван Борисович
  • Швец Федор Ильич
  • Григоренко Виктор Афанасьевич
SU653357A1
Гидросистема управления самоходным скрепером 1988
  • Ломихин Юрий Александрович
  • Стесин Александр Борисович
  • Калмыков Вячеслав Николаевич
  • Обидин Валерий Яковлевич
  • Жаворонков Андрей Владимирович
  • Симонов Владимир Сергеевич
SU1603043A1
Автоматическая система управления работой скрепера 1976
  • Ричард Ф.Борсма
SU646928A3
Устройство для дистанционного управления затворами 1986
  • Чеботько Михаил Николаевич
  • Кацман Олег Исаакович
SU1397172A1
Гидропривод одноковшового экскаватора 1981
  • Катюхин Борис Павлович
  • Гаврилов Николай Иванович
  • Лукашов Владимир Семенович
  • Юрыгин Николай Иванович
  • Арефьев Юрий Петрович
  • Буланов Александр Анатольевич
  • Башкатов Владимир Емельянович
  • Клюев Юрий Дмитриевич
SU1004551A1
Гидравлическая система скрепера 1972
  • Тамкович Александр Иванович
SU684103A1
Гидравлическая система скрепера 1978
  • Плотко Михаил Аронович
SU785440A2

Иллюстрации к изобретению SU 569 604 A1

Реферат патента 1977 года Устройство для транспортировки ковша к вакуумкамемере

Формула изобретения SU 569 604 A1

Изобретение относится к металлургии и может использоваться при коистр)гировании устройств для внепечного вакуумировашся сгапи.

Известна установка даркуляционного вакуумирования стали, состоящая из вакуум-камеры н устройства для транспортировки ксшош к вакуумкамере, х;одержащего направляющие колсигаы, два рабочих гидроцилиндра подьеАга и опускания ковша с жидким металлом, соединенных с гидроаппаратурой уп1пвлеиия и 1)езе(жуврО1у тг;щро сос1юй

установки трубояр« одами|1}«

Однако в ижестис усгоисяке йрк ао)1;ьеме и

опускаюш ковша с жидким метал}ю; | рабоэдв ш гндроцвлишфами в процессе вакуумирования во мЬжны аварийное падение ковша из-з(роса давлещ в напорной магистрали, соединеинЫ с нюкиими полостями рабофх гищюцилиндров, вследствие разрушения трубопроводов и их соединений и отказ гидроаппаратуры, запиракнцей нижние полости рабочих гидроцилиндров. №.дежность и долговечность гидросистемы зависит от большого вдела трудно учитываемых факторов (величины и характера действующих напряже шй, вызванных неточностями монтажа, состоянием структуры материала, дефектов внутренней и внешней поверхностей трубопроводов, величины ударного давления при гидрОударе), которые не исключают безопасной работы.

Внезапный отказ гидроаппаратуры, напртмер предохранительного подаорного клапана с переливным золотником, возможен также по причине загрязнения рабочей жидкости, что приводит к заеданию подаижнь х частей гнщ оаппаратов. Наличие в жидкосга нерастворенного воздуха приводит к шчеткому срабатьшаш1Ю гидроаппаратуры, а попомки пружины предрхра1щтельного клапана приводят к H6f :адленж му открывашоо его переливного золотника.

Цель изобрет ния -исключить аварийное падение ковига с жидким металлом при подъеме а опускании.

Для этого в п{№длагаемом устройстве направлякяцие колошйл вьшолнены в виде плунжеров и заключены в неподвижно закрепленные блокирующие гидроцилиндры, попарно соединенные своими полостями через управляемый обратный клапан с резервуаром, а полость управления клапана соединена с нижними полостями рабочих гидроцилиндров с возможностью сброса давления управления.

На чертеже изображено предлагаемое устройство. Оно имеет ковш 1, олираюшийся на опорное колыю 2, взаимодействующее с опорными траверсами 3с шправляющими колоннами 4, выполненными В виде плунжеров и заключенными в неподвижно закрепленные блокирующие гидроцилиндры 5, попарно соединенные своими полостями через управляемый обратный клапан6 с резервуаром ; два рабочих гидроцилиндра 8, соединенных нижними .полостями с полостью управления обратного клапана блокирующих гищюцилиндров; регулируемый щюссель9, соединяющий резервуар и управляемый обратный клапан; золотник 10 с ручным управлением, соединяющий полость управления обратного клапана через нормально открытый вентиль 11 со сливом; управляемый обратный клашн 12, соединяняций нижние полости рабочих гидрощшиндров с напорной магистралью и предохранительным подпорным клапаном 13; вентиль 14, сообщающий верхние полости рабочих гидроцилинщюв с полостью управления обратного клапана; ручной гищюнасос 15, соединенный с полостями управления обратных клапанов; шдронасосную установку и распределительную гидроаппаратуру (на чертеже условно не изображены); трубопровода 16. Пря работе установки рабочие гидрощигандры 8 взаимодействуют через опорные траверсялЗ на шор ное кольцо : 2. поднимая ковщ 1 с жидким металлом, при зтом нижние полости рабочих гидроц линдров сообщаются через упраюляемый обратный клапан 12 с вашцпс мшистр ялью и через открытый ветвль 11 - с полостш управления управляемого обратного клапана б, который отпирается; жидкость яэ резервуара через иормально открытый щкххель 9 под гидростати ским напором направляется в полости блокируищих гидроцилинщюв S и заполняет освобождающийся объем, который увеличивается за счет перемещения шправлякнцих кйлонн 4, закрепленных на опорных траверсах, при этом золотник с ручным управлением 10 перекрывает полость управления обратного клапана б со сливом. В случае полного падешя давления в напорной магистрали нижних полостей рабочих гидродилиндров (вследствие разрушения трубопроводов и их соединений или отказа гидроаппаратуры, или неправильного действия обслуживающего персонала) управляемый обратный клапан 6 запирает жидкость в блокируюцих гидроцилиндрах 5, тем самым автоматически исключая падение KOBuia с жидкимМеталлом. В случае сохранения остаточного давления в напорной магистрали нижних полостей рабочих гидроцилиндров, препятствующего запиранию клапана б (при разрушениях с ограниченной утечкой масла), стопорение ковща сбросом давления управления клапана б переключением ручного золотника 10 на слив. Для плавного опускания застопоренного ковша С жидким металлом производят закрытие вентиля 11 и, подавая давление управления ручным пифонасосом 15 в клапаны б и 12, управляя дросселем 9, вышяшют жидкость Из блокирующих гидроцилинщххз весом ковща и подвижных частей в резерв р. Формула изобретения Устрсйство для транспортировки ковша к вакуу камере, содержащее направляющие колонны с гидроцилиндрами подъема и опускания ковща, соединенными с гидроаппаратуре управления и резервуаром гид |ронасосной установки трубопроводами, отличаю щ е е с я тем, что, с целью исключения аварийного падашш ковща с жидким металлом п{Ж подьеме и опускании, направляющие колонны вьшолнены в виде Ишунжеров, заключенных в неподвижно закрепленные блокирующие гидроцилиндры, попарно соединенные своими полоа&ля через управляемый обратный клапан с резервуаром, а полость управления клапана соединена с нижними полостями р%бо« NHX гидррцшгандров с возможностью сброса давлений управления., Источники информации, принятьге во внимание при жсшертизе: 1. А. Н. Морозов; Ввшечное вакуумироьание сташ. М., Мвгаллуртия 1975, с. 143, 15, 158.

SU 569 604 A1

Авторы

Атаманенко Павел Никодимович

Щеклеин Юрий Константинович

Путинцев Валериан Павлович

Громаковский Владимир Николаевич

Лапинер Юрий Владимирович

Даты

1977-08-25Публикация

1976-04-02Подача