Датчик системы защиты турбомашины от разгона ротора Советский патент 1977 года по МПК F01D21/02 

Описание патента на изобретение SU571620A1

Подвеска выполнена в веде сипьфона 9 прнкреплешого к гайке 1О, Центральной частью сильфов 9 закреплеа на бойке 3 колпачковой гайкой 11.°

Настроечный випнт б фяксяруется коятр- g гайкой 12, Прк номявалыюй частоте вращения ротора 1 на боек 3 действует центробежшя сипа, которая не может преодолеть усяляе от предваритепьиого натяга пру- жнны 5, установленного винтом в, поэтому Jo боек 3 првжат к упсфной гайке 4,

Прв пок паеннв частоты врашення рото ра 1 cBsi номинальной возрастает центробежная сипа, действующая на боек 3« Прн достнженнн опреоеяенярй частот lame- 1& ння, центробежная сяла преоасл шет натяженне пружины 5, и так как датчик выполнен астатическим, боек 3 переместится до ynqpa в гайку 1О и саОвм ксшюм коппачковая гайка 11 уяарит по рычагу cHcire. ® мы защиты турб м ашины (рдчш на чертеже не шэказая),

П атом сильфов 9, обладав малой жест костью в направпейия дякжё нвя бойка 3 и „ бсльшей жес7кос:11 о в.поперэ вом направлен ИНН, ocyiiKctwuiet цеяч яраааияе 3 в зазоре, не прецятсщу в осевому перемешеншо.

При сннжшор Ji90Tb

на 5 возврйШАёлг |( 3 К

Частота враийлйяг Ф11 вает датчшс зашиты, ушанайййваетоя натяжением пружины 5 настроечймм шштом 6,

Для увеличения надежности b«ni4pee дует осуществлять разгрузку его от йеформаднй в момент удара бойка по рычагу систек-ы зашяпл, для чего диаметральный зазор между фасонной гайкой 13 и колпачювой гайкой 11 нужно ограничить величиной 2-4 мм,

Испопьзованне сшшфона в качестве цен рируюшей подвески позвол51ет герметиз1фОвать полость радиалшого отверстня, где расположен боек, н предотвратить попадание заг1Я1знений на него. Тем caiUuM пошлшается надежность датчика н всей системы згшиты турбомашнны от разгсжа рюто оа,

Формула изобретения

Датчик системы зашиты трубомашины от разгона ротора, содержащий боек, зак репленный на центрирукидей подвеске в ра днальном отверстии ротора и соед|шенный с нас-троечной пружиной, отличающийся тем, что, с целью повышения его надежности в работе путем предртвра- Шения попадания загрязнений на боек, подг веска выполнена в виде сильфона.

f информации, пршятые эр впк ман1|9 при экспертизе:

1, Авторское свидетельство СССР № 180196, Itn, 011)21/02. 1964.

2 Заяеда ai5liB&p/O6, кп is )Ш 21/02, I9t5, ло которой нршятб ршеМаё о выдаче авторского. св|ще гб11ьс18а.

/J

to

Похожие патенты SU571620A1

название год авторы номер документа
Датчик системы защиты турбомашины от разгона ротора 1975
  • Вильковиский Николай Яковлевич
  • Ушаков Георгий Александрович
  • Шершов Юрий Сергеевич
SU549583A1
Датчик системы защиты турбомашины от повышения частоты вращения вала 1977
  • Мирошниченко Алексей Васильевич
SU681196A1
Устройство для забивки клиньев 1981
  • Гецович Юрий Моисеевич
  • Гецович Евгений Моисеевич
SU967657A1
Устройство для настройки датчиказАщиТы ТуРбОМАшиНы OT НЕдОпуСТиМОгОпОВышЕНия чАСТОТы ВРАщЕНия 1978
  • Альтшуллер Давид Ильич
  • Вишняков Геннадий Васильевич
  • Терехов Александр Валентинович
  • Филаретов Владимир Павлович
SU808668A1
Устройство для создания ударнойНАгРузКи 1979
  • Евграфов Владимир Николаевич
SU832385A1
Копер для ударных испытаний 1975
  • Евграфов Владимир Николаевич
  • Стихановский Борис Николаевич
SU742737A2
АВТОМАТ БЕЗОПАСНОСТИ ТУРБОМАШИНЫ 1966
SU180196A1
Установка для динамических испытаний образцов материалов и деталей машин 1983
  • Михайлов Сергей Борисович
  • Михайлов Борис Григорьевич
  • Яценко Виктор Кузьмич
  • Притченко Владимир Федорович
SU1124187A1
Датчик системы защиты турбомашиныОТ пОВышЕНия чАСТОТы ВРАщЕНия ВАлА 1978
  • Мирошниченко Алексей Васильевич
SU812946A2
АВТОМАТ БЕЗОПАСНОСТИ 1991
  • Шекун Г.Д.
RU2013571C1

Иллюстрации к изобретению SU 571 620 A1

Реферат патента 1977 года Датчик системы защиты турбомашины от разгона ротора

Формула изобретения SU 571 620 A1

SU 571 620 A1

Авторы

Вильковиский Николай Яковлевич

Ушаков Георгий Александрович

Шершов Юрий Сергеевич

Даты

1977-09-05Публикация

1976-05-11Подача