Подвеска выполнена в веде сипьфона 9 прнкреплешого к гайке 1О, Центральной частью сильфов 9 закреплеа на бойке 3 колпачковой гайкой 11.°
Настроечный випнт б фяксяруется коятр- g гайкой 12, Прк номявалыюй частоте вращения ротора 1 на боек 3 действует центробежшя сипа, которая не может преодолеть усяляе от предваритепьиого натяга пру- жнны 5, установленного винтом в, поэтому Jo боек 3 првжат к упсфной гайке 4,
Прв пок паеннв частоты врашення рото ра 1 cBsi номинальной возрастает центробежная сипа, действующая на боек 3« Прн достнженнн опреоеяенярй частот lame- 1& ння, центробежная сяла преоасл шет натяженне пружины 5, и так как датчик выполнен астатическим, боек 3 переместится до ynqpa в гайку 1О и саОвм ксшюм коппачковая гайка 11 уяарит по рычагу cHcire. ® мы защиты турб м ашины (рдчш на чертеже не шэказая),
П атом сильфов 9, обладав малой жест костью в направпейия дякжё нвя бойка 3 и „ бсльшей жес7кос:11 о в.поперэ вом направлен ИНН, ocyiiKctwuiet цеяч яраааияе 3 в зазоре, не прецятсщу в осевому перемешеншо.
При сннжшор Ji90Tb
на 5 возврйШАёлг |( 3 К
Частота враийлйяг Ф11 вает датчшс зашиты, ушанайййваетоя натяжением пружины 5 настроечймм шштом 6,
Для увеличения надежности b«ni4pee дует осуществлять разгрузку его от йеформаднй в момент удара бойка по рычагу систек-ы зашяпл, для чего диаметральный зазор между фасонной гайкой 13 и колпачювой гайкой 11 нужно ограничить величиной 2-4 мм,
Испопьзованне сшшфона в качестве цен рируюшей подвески позвол51ет герметиз1фОвать полость радиалшого отверстня, где расположен боек, н предотвратить попадание заг1Я1знений на него. Тем caiUuM пошлшается надежность датчика н всей системы згшиты турбомашнны от разгсжа рюто оа,
Формула изобретения
Датчик системы зашиты трубомашины от разгона ротора, содержащий боек, зак репленный на центрирукидей подвеске в ра днальном отверстии ротора и соед|шенный с нас-троечной пружиной, отличающийся тем, что, с целью повышения его надежности в работе путем предртвра- Шения попадания загрязнений на боек, подг веска выполнена в виде сильфона.
f информации, пршятые эр впк ман1|9 при экспертизе:
1, Авторское свидетельство СССР № 180196, Itn, 011)21/02. 1964.
2 Заяеда ai5liB&p/O6, кп is )Ш 21/02, I9t5, ло которой нршятб ршеМаё о выдаче авторского. св|ще гб11ьс18а.
/J
to
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Датчик системы защиты турбомашины от разгона ротора | 1975 |
|
SU549583A1 |
Датчик системы защиты турбомашины от повышения частоты вращения вала | 1977 |
|
SU681196A1 |
Устройство для забивки клиньев | 1981 |
|
SU967657A1 |
Устройство для настройки датчиказАщиТы ТуРбОМАшиНы OT НЕдОпуСТиМОгОпОВышЕНия чАСТОТы ВРАщЕНия | 1978 |
|
SU808668A1 |
Устройство для создания ударнойНАгРузКи | 1979 |
|
SU832385A1 |
Копер для ударных испытаний | 1975 |
|
SU742737A2 |
АВТОМАТ БЕЗОПАСНОСТИ ТУРБОМАШИНЫ | 1966 |
|
SU180196A1 |
Установка для динамических испытаний образцов материалов и деталей машин | 1983 |
|
SU1124187A1 |
Датчик системы защиты турбомашиныОТ пОВышЕНия чАСТОТы ВРАщЕНия ВАлА | 1978 |
|
SU812946A2 |
АВТОМАТ БЕЗОПАСНОСТИ | 1991 |
|
RU2013571C1 |
Авторы
Даты
1977-09-05—Публикация
1976-05-11—Подача