Устройство для постановки на путь подвижного состава, сошедшего с рельсов Советский патент 1977 года по МПК B61K5/04 

Описание патента на изобретение SU572194A3

(54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОСТАНОВКИ НА НУТЬ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА, СОШЕДШЕГО С РЕЛЬСОВ

Похожие патенты SU572194A3

название год авторы номер документа
Устройство для подъема постановки на рельсы подвижного состава 1989
  • Касылкасов Женыс Мадыкенович
SU1759705A1
Устройство закрепления на рельсе приспособления для постановки на рельсы единиц подвижного состава 1987
  • Гавриленко Евгений Степанович
  • Апарин Вячеслав Анатольевич
SU1579825A1
Устройство для съема роликовых букс с колесных пар 1990
  • Гончаров Анатолий Иванович
SU1691051A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОСТАНОВКИ НА ПУТЬ И ПЕРЕМЕЩЕНИЯ СОШЕДШЕГО С РЕЛЬСОВ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА 2012
  • Жилинский Алексей Анатольевич
RU2509671C1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОСТАНОВКИ НА ПУТЬСОШЕДШЕГО С РЕЛЬСОВ ПОДВИЖНОГО СОСТАВАВ ШАХТАХ ГОРНЫХ ВЫРАБОТОК 1972
  • Ю. Б. Башилов, А. А. Шериев, Н. Т. Радиков, В. В. Тимошин, В. Н. Иванов В. Ю. Климентьев
SU412051A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОДЪЕМА И ПОСТАНОВКИ НА ПУТЬ СОШЕДШЕГО С РЕЛЬСОВ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА 2012
  • Иваськов Александр Анатольевич
RU2501694C1
Устройство для непрерывной замены железнодорожного пути 1977
  • Йозеф Тойрер
SU1012801A3
СИСТЕМА ПЕРЕВАЛКИ ГРУЗОВ И ПРИГОДНЫЙ ДЛЯ ЭТОГО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ВАГОН 2007
  • Вайдеманн Ханс-Юрген
  • Байер Михель
  • Менерт Клаус
  • Бекманн Клаус
  • Хельм Андреас
  • Каль Детлеф
  • Херберг Лотар
RU2393967C9
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОСТАНОВКИ НА РЕЛЬСЫ СОШЕДШЕГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 1991
  • Исайкин А.С.
  • Моргунов А.Н.
  • Павлов В.В.
  • Щетинин Л.А.
  • Щетинин А.Л.
  • Шитов В.М.
  • Шкунов Е.П.
RU2031030C1
СПОСОБ ПОГРУЗКИ ДЛИННОМЕРНЫХ ИЗДЕЛИЙ НА ПОДВИЖНОЙ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ СОСТАВ 1996
  • Ершов В.В.
  • Беляев Г.П.
  • Шабамов Л.А.
RU2092647C1

Иллюстрации к изобретению SU 572 194 A3

Реферат патента 1977 года Устройство для постановки на путь подвижного состава, сошедшего с рельсов

Формула изобретения SU 572 194 A3

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается конструкций восстановительных средств желез1шх дорог.

Известны устройства для постановки на путь подвижного состава, сошедшего с рельсов, содержаmjie располагаемые поперек пути мостики с направляющими, на которых установлены роликовые тележки с опорными плитами, подъемные и перемещающие механизмы.

Однако вследствие несоответствия траектори движения конпа.под1шмаемого подвижного состава и роликовой тележки при использовании этих устройств не обеспечивается достаточгая устойчивость транспортного средства.

Цель изобретения повышение точности установки поднимаемого подвижного состава и его устойчивости в пропессе установки на рельсы.

Для этого роликовая тележка снабжена дополнительной опорной плитой, выполненной с возможностью вращения вокруг своей вертикальной оси и перемещения перпендикулярно направлению KanefmH роликовой тележки, при этом эта плита имсе) расположенную в средней ее части данфу, устанавлиьаемук) в поперечно) |1аира1,чяюн1еГ роликовой Tciifr/KKH. и снппжоия а1пи1)рик1шонными

пластинами, взаимодействующими с аналогичными пластинами роликовой тележки, образуя гидростатический подампник.

На фиг. 1 изображена горизонтальная проекция сощедокго с рельсов транспортного средства с расположенным на месте схода с рельсов предлагаемым устройством; на фиг. 2 - устройство для постановки па путь подвижного состава с частичным разрезом верхнего строения пути (вид А фиг. 1) ; на фиг. 3 - разрез Б-Б фиг. 2; на фиг. 4 - разрез В-В фиг. 2.

Под переднюю часть 1 транспортного средства уложены два мостика 2 для накатывания, опираюпхиеся на рельсы 3, 4 и несколько опорных элементов 5, 6. На каждом мостике накатывания расположены две роликовых тележки 7. Каждая тележка имеет подъемник 8 и два перемещающихся приспособления 9.

Подъемники 8 и перемещающиеся приспособления 9 подключены через соединительные -фуооггроводы к насосно регулирующему агрегату 10. Во время всего ,есса постановки на рельсы клниообразшяе башмаки 11 удерживают задние колоса 12 транспортного средства. После расположе1шя всех частей устройства для .посганоЬки на рельсы на месте схода с них транспортяого федства четыре стоящих на роликовых тележку 7 подъемника8 приподнимают передний конец 1 транспортного средства с его перецнилОГ. колеса - -у мй 13 над уровнем рельсовой колеи. Затем приводимые.перемещающими приспособлениями 9 роликовые тележки 7 сдвигаются по мостикам для накатывания 2 до тех пор, пока середина поднимаемого транспортного средства не совпадает с середи- JQ ной рельсовой колеи. Каждая роликовая тележ;са 7 несет дополнительную опорну плиту 14, которая может вращаться вокруг своей вертикальной оси и перемещаться перпендикулярно к направлению качения. 45 Плита 14 во время горизонтального поворота переднего конца 1 транспортного средства выравнивает враидательное движение и боковое перемещение подъемника 8 относительно основной опорной плиты 15, в результате сохраняется центрированная JJQ передача нагрузки и предотвращается перекос подъемника 8. Опорная плита 14 снабжена средней цапфой 16, установленной в поперечной направляющей плиты 15. Для обеспечения малого сопротивления тре- к ниш между плитой 15 и опорной плитой 14 все поверхности их взаимного скольжения покрыты слоем смазочного материала,подаваемогочерез отверстия 17 и 18. Если к поверхностям скольже шя через высверленные отверстия 17 и 18 подводить жидкую jg смазку под давлением, то плиты 15 и 14 образовывают гидростатический упорный подщипник. Каждое перемещающее приспособление 9 состоит из двух пщравлических цилиндров 19. Формула изобретения 1,Устройство для постановки на путь подвижного состава,-сошедшего с рельсов, преимущественно тяжелых железнодорожных вагонов типа Торпедо для транспортировки жидких расплавов, содержащее располагаемые поперек пути мостики с направляющими, на которых установлены роликовые тележки с опорными плитами, подъемные и перемещаншшёмеханизмы, отличающееся -кМу что, с целью повыигения точности установки поднимаемого подвижного состава и его устойчивости в процессе установки на рельсы, роликовая тележка снабжена дополнительной опорной плитой, въшолненной с возможностью вращения вокруг своей вертикальной оси и перемещения перпендикулярно направлению качения роликовой тележки. 2.Устройство по п. 1,отличающееся тем, что дополнительная опорная плита имеет расположенную в средней ее части цапфу, устанавливаемую в отверстие на поперечной направляющей роликовой тележки, и снабяжш антифрикционными пластинками, взаимодействующими с аналогичными пластиками, закрепленными на ро тйковой тележке.

QO

iCi

/

X

f

:o

1

IQ

/

В

tr3

:

П51 5S QQ

-J

«N oj

:d Q.

.

i«-

-

К

Г

SU 572 194 A3

Авторы

Бруно Раффенберг

Даты

1977-09-05Публикация

1973-02-02Подача