поверхаость ступени нагружена возвратной пружиной 9, нижняя - воспринимает усилив сжатого воздуха при его подаче по управляющему каналу 10, Верхняя и нижняя трубчатые части поршня 4 охвачены воронками 11 и 12, размешенными в корпусе 1 под крышками 2 и 3 и уплотненными резиновыми кольцами 13 и 14, Между нижней крышкой 3 и корпусом под воронкой 12 размешено седло 15 с резиновым .уплотнением , 16, на которое опирается поршень элементом 6, В крышке 2 выпалнено седло 17 с уплотнением 18, Канал 19 сообшен с источником сжатого воздуха, канал 20 - с потребителем, а полость 21 через канал 22 - с атмосферой. Корпус 1, поршень 4 с пружиной 9 выполнены поворотными, что позволяет простым конструктив 1Ш1М приемом (поворотом указанных деталей на 180° ) преобразовать пневмоклапан из нормально закрытого в нормально открытый и наоборот. В исходном состоянии поршень 4 опирает на уплотнение 16 седла 15, что исключает сообщение каналов 19 и 2О. При подаче ежа того воздула по каналу 10 поршень 4 усили ем сжатм о воздуха смешается вверх до упо ра в уплотнение 18 седла 17, С жатый воэдух от источника поступит к потребителю. При сообшении канала 10 с атмосферой под действием пружины & поршень 4 смешается вниз и перекрывает сообщение каналов 19 и 2О, Если в качестве потребителя применяют ся тифоны, свистки, песочницы, то магистраль потребителя (канал 2О) сообщается с атмосферой через их исполнительные узлы. Если же в качестве потребителя применяются, например нагрузочные цилиндры, цилинды привода токоприема, то сжатый воздух т потребителячерез канал 20, пшость 21 и канал 22 выйдет в атмосферу,Формула азобретенвя 1,Унв жцированный пневмоклапак для систем управдення локомотивом, содержащий корпус с верхней и нижней крьшшами, в котором установлен ;подпружиыенный{ поршень привода, несущий шток с элементами sanofH ньис органов с уплотнениями, отличающийся тем, что, с целью расширения функциональных возможностей путем преобразования пневмоклапана из нормально закрытого в нормально открытый и наоборот| поршень выполнен в виде попой втулки с разноудаленной от торцов наружной цилиндрической ступенью, уплотненной машштой, закрепленной в корпусе, причем на торцах поршня размещены аиементЫр взаимодейстБук щие с уплотнениями, установленными в , а под каждой крьш1кой в местах соеда{нения с корпусом герметически уставовлвна воронка, малая горловина которой охватывает поверхность поршня между цилиндрической ступенью и этими алементами; 2,Пневмоклапан по п,1, отличающийся тем, что, камера, образованная верхней крьш1кой и воронкой, сообщена с атмосферой. Источники информации, принятые во внимание при экспертизе: 1,Авторское свидетельство СССР № 247344, М, Кл, В 6 ОТ 15/36, 1966г, 2,Авторское свидетельство СССР М, 385535,-М, Кл/ В 60Т 15/36, 197ir
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Гидропневматический насос | 1990 |
|
SU1732008A2 |
Устройство для разгрузки пневмомагистрали компрессора локомотива | 1978 |
|
SU742205A1 |
ГЛАВНАЯ ЧАСТЬ ВОЗДУХОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЯ ТОРМОЗА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2008 |
|
RU2395416C1 |
Клапан продувки главного резервуара тормозной магистрали локомотива | 1978 |
|
SU712292A1 |
РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ КЛАПАН СУДОВОЙ СИСТЕМЫ ПОЖАРОТУШЕНИЯ | 2014 |
|
RU2594938C2 |
РЕГУЛЯТОР ДАВЛЕНИЯ | 1991 |
|
RU2020541C1 |
Обратный клапан управления сёдлами шарового крана | 2018 |
|
RU2673636C1 |
Двухпроводный кран управления тормозами прицепа | 1985 |
|
SU1318459A1 |
ПРОПОРЦИОНАЛЬНЫЙ МОДУЛЯТОР ЭЛЕКТРОННО-ПНЕВМАТИЧЕСКОЙ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ | 2008 |
|
RU2385242C2 |
Регулятор давления пневматического привода тормозов автотранспортных средств | 1991 |
|
SU1835539A1 |
Авторы
Даты
1977-09-25—Публикация
1976-04-12—Подача