Унифицированный пневмоклапан для систем управления локомотивом Советский патент 1977 года по МПК B60T15/36 F16K1/38 

Описание патента на изобретение SU573389A1

поверхаость ступени нагружена возвратной пружиной 9, нижняя - воспринимает усилив сжатого воздуха при его подаче по управляющему каналу 10, Верхняя и нижняя трубчатые части поршня 4 охвачены воронками 11 и 12, размешенными в корпусе 1 под крышками 2 и 3 и уплотненными резиновыми кольцами 13 и 14, Между нижней крышкой 3 и корпусом под воронкой 12 размешено седло 15 с резиновым .уплотнением , 16, на которое опирается поршень элементом 6, В крышке 2 выпалнено седло 17 с уплотнением 18, Канал 19 сообшен с источником сжатого воздуха, канал 20 - с потребителем, а полость 21 через канал 22 - с атмосферой. Корпус 1, поршень 4 с пружиной 9 выполнены поворотными, что позволяет простым конструктив 1Ш1М приемом (поворотом указанных деталей на 180° ) преобразовать пневмоклапан из нормально закрытого в нормально открытый и наоборот. В исходном состоянии поршень 4 опирает на уплотнение 16 седла 15, что исключает сообщение каналов 19 и 2О. При подаче ежа того воздула по каналу 10 поршень 4 усили ем сжатм о воздуха смешается вверх до упо ра в уплотнение 18 седла 17, С жатый воэдух от источника поступит к потребителю. При сообшении канала 10 с атмосферой под действием пружины & поршень 4 смешается вниз и перекрывает сообщение каналов 19 и 2О, Если в качестве потребителя применяют ся тифоны, свистки, песочницы, то магистраль потребителя (канал 2О) сообщается с атмосферой через их исполнительные узлы. Если же в качестве потребителя применяются, например нагрузочные цилиндры, цилинды привода токоприема, то сжатый воздух т потребителячерез канал 20, пшость 21 и канал 22 выйдет в атмосферу,Формула азобретенвя 1,Унв жцированный пневмоклапак для систем управдення локомотивом, содержащий корпус с верхней и нижней крьшшами, в котором установлен ;подпружиыенный{ поршень привода, несущий шток с элементами sanofH ньис органов с уплотнениями, отличающийся тем, что, с целью расширения функциональных возможностей путем преобразования пневмоклапана из нормально закрытого в нормально открытый и наоборот| поршень выполнен в виде попой втулки с разноудаленной от торцов наружной цилиндрической ступенью, уплотненной машштой, закрепленной в корпусе, причем на торцах поршня размещены аиементЫр взаимодейстБук щие с уплотнениями, установленными в , а под каждой крьш1кой в местах соеда{нения с корпусом герметически уставовлвна воронка, малая горловина которой охватывает поверхность поршня между цилиндрической ступенью и этими алементами; 2,Пневмоклапан по п,1, отличающийся тем, что, камера, образованная верхней крьш1кой и воронкой, сообщена с атмосферой. Источники информации, принятые во внимание при экспертизе: 1,Авторское свидетельство СССР № 247344, М, Кл, В 6 ОТ 15/36, 1966г, 2,Авторское свидетельство СССР М, 385535,-М, Кл/ В 60Т 15/36, 197ir

Похожие патенты SU573389A1

название год авторы номер документа
Гидропневматический насос 1990
  • Грачев Владимир Павлович
  • Дылев Виктор Иванович
  • Павлов Анатолий Александрович
SU1732008A2
Устройство для разгрузки пневмомагистрали компрессора локомотива 1978
  • Чернов Александр Иванович
SU742205A1
ГЛАВНАЯ ЧАСТЬ ВОЗДУХОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЯ ТОРМОЗА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 2008
  • Муртазин Антон Владиславович
  • Муртазин Владислав Николаевич
RU2395416C1
Клапан продувки главного резервуара тормозной магистрали локомотива 1978
  • Чернов Александр Иванович
  • Шиян Василий Афанасьевич
SU712292A1
РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ КЛАПАН СУДОВОЙ СИСТЕМЫ ПОЖАРОТУШЕНИЯ 2014
  • Гаранин Олег Петрович
  • Пахарьков Игорь Геннадьевич
  • Потапов Михаил Владимирович
  • Голубков Константин Юрьевич
  • Сучков Андрей Сергеевич
  • Шпунтов Александр Валерьевич
RU2594938C2
РЕГУЛЯТОР ДАВЛЕНИЯ 1991
  • Литвин И.И.
  • Руденко С.И.
RU2020541C1
Обратный клапан управления сёдлами шарового крана 2018
  • Логанов Юрий Дмитриевич
  • Мороз Владимир Вадимович
RU2673636C1
Двухпроводный кран управления тормозами прицепа 1985
  • Яровой Игорь Викторович
  • Руденко Станислав Иванович
  • Ломан Леонид Сергеевич
  • Зеленский Сергей Николаевич
  • Волошин Борис Александрович
SU1318459A1
ПРОПОРЦИОНАЛЬНЫЙ МОДУЛЯТОР ЭЛЕКТРОННО-ПНЕВМАТИЧЕСКОЙ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ 2008
  • Туренко Анатолий Николаевич
  • Ломака Степан Иосифович
  • Клименко Валерий Иванович
  • Рыжих Леонид Александрович
  • Тишковец Сергей Викторович
  • Леонтьев Дмитрий Николаевич
  • Чебан Андрей Анатольевич
  • Красюк Александр Николаевич
RU2385242C2
Регулятор давления пневматического привода тормозов автотранспортных средств 1991
  • Литвин Илья Иванович
  • Руденко Станислав Иванович
  • Романенко Валерий Васильевич
SU1835539A1

Иллюстрации к изобретению SU 573 389 A1

Реферат патента 1977 года Унифицированный пневмоклапан для систем управления локомотивом

Формула изобретения SU 573 389 A1

SU 573 389 A1

Авторы

Чернов Александр Иванович

Дошин Владимир Павлович

Апрышкин Анатолий Михайлович

Даты

1977-09-25Публикация

1976-04-12Подача