в существующих сигнальных механизмах лаговых машинок время замыкания цепи тока зависит от скорости движения судна; при этом присоединение провода к корпусу мащинки создает постоянное включение корпуса в линию питания. Таким образом при 10-мильном ходе судна получается продолжительный контакт (около 8 сек.), что ведет к излищней затрате электрической энергии, а при малом ходе - нагрев и даже перегорание катушки электромагнита указателя, вследствие чего счетчик, находящийся в штурманской рубке, нередко выходит из строя.
Предлагаемое изобретение имеет целью устранить эти недостатки и обеспечить быстрое замыкание и размыкание контактов путем применения для этого отдельных рычажных подпружиненных механизмов, которые взводятся общим рычагом от приводного кулачка.
На чертеже фиг. 1 и 2 изображают общие виды сигнального механизма лаговой машинки, поясняющие расположение частей его в момент подачи звукового сигнала и в взведенном положении рычажного механизма.
На оси 10, закрепленной на резьбе в корпусе механизма, вращательно насажен двуплечий контактный рычаг 6,
одно плечо которого шарнирно соединено помощью оси 9 с тягой S. Другое плечо рычага 6 несет мостик П с заделанным в нем сегментообразньш контактом. Тяга 8 снабжена 3y6oiii 8, за который западает зуб 7 рычажка 2 при его рабочем ходе. Рычажок 2 поворотно укреплен вместе со стержнем 5 молоточка 16 на общей оси 5. Концы провода 14, проходящего через эбонитовые втулки 13, 19 внутрь механизма, прикреплены к контактам 15, 18, припаянным к плоским пружинам, прикрепленным к эбонитовому кронштейну. В корпус ввинчены опорные шпильки 25, 24, из которых шпилька 23 служит упором от опускания вниз левого конца тяги 8, находящегося под действием пружины 4, а шпилька 24 - упором для мостика П, снабженного пружиной 21.
Кулачок 1 получает вращение через систему зубчатых передач от главного вала. При своем вращении кулачок / поднимает поворотный рычажок 2 и отклоняет его влево (фиг. 2); при этом зуб 7 рычажка 2, в свою очередь, поворачивает тягу 8 кверху. В момент наибольшего отклонения тяги S, последняя под действием пружины 4 соскакивает с зуба 7 рычажка 2 и западает за него.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Автоматический телефонный коммутатор | 1923 |
|
SU1850A1 |
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ РЕЛЬСОВАЯ ПЕДАЛЬ МЕХАНИЧЕСКОГО ДЕЙСТВИЯ | 1925 |
|
SU6343A1 |
ПРИСПОСОБЛЕНИЕ К МНОГОЦИЛИНДРОВОМУ ДВИГАТЕЛЮ ВНУТРЕННЕГО ГОРЕНИЯ ДЛЯ ВЫЯВЛЕНИЯ НЕИСПРАВНЫХ ЗАПАЛЬНЫХ СВЕЧЕЙ | 1925 |
|
SU7881A1 |
Аппарат для хронометрирования рабочих операций | 1931 |
|
SU25769A1 |
АВТОМАТИЧЕСКИЕ РЫЧАЖНЫЕ ВЕСЫ | 1938 |
|
SU59426A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ УЧЕТА ПРОСТОЕВ ТКАЦКОГО СТАНКА | 1930 |
|
SU21841A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОДНОПУТНОЙ ОДНОПРОВОДНОЙ БЛОКИРОВОЧНОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ ПОСТОЯННОГО ТОКА | 1929 |
|
SU29502A1 |
РЕВОЛЬВЕР С ПОВОРОТОМ СТВОЛА С БАРАБАНОМ ВНИЗ БЕЗ РАЗМЫКАНИЯ КОРПУСА | 2003 |
|
RU2253819C1 |
Прибор для регистрации работы станков | 1930 |
|
SU22930A1 |
Приспособление для автоматической установки дистанционной трубки в заряженном орудии | 1929 |
|
SU25441A1 |
Авторы
Даты
1940-01-01—Публикация
1936-12-26—Подача