Реактивный движитель для судов Советский патент 1940 года по МПК B63H11/02 

Описание патента на изобретение SU57479A2

В авторском свидетельстве № 55696 описан насос внутрендего горения с непосредственным воздействием продуктов горения на подаваемую жидкость, в котором для сжатия воздуха или горючей смеси в рабочих цилиндрах используется инерция колеблющегося между ними столба жидкости и в котором тройник, служащий для присоединения напорного трубопровода к насосу, выполнен в виде обращенных расширениями друг к другу диффузоров с промежуточной камерой для отвода жидкости в напорный трубопровод и с применением внутри тройника двустороннего .коноидального дефлектора для направления пульсирующего потока жидкости в кольцевую отводящую камеру.

В предлагаемом реактивном движителе для судов, снабженном выщеописанным насосом, с целью гашения всплесков воды, в трубопроводе непосредственно за рабочим цилиндром установлены специальные лопатки.

На схематическом чертеже фиг. 1 изображает вид движителя сбоку,

частично в разрезе; фиг. 2-вид его сверху, частично в разрезе; фиг. 3 - разрез по линии АВ на фиг. 1; фиг. 4 - поперечный разрез лопаток, развернутых в одну линию.

Гидро-газовый двигатель образован двумя головками, из коих каждая состоит из цилиндров: рабочего 1 с всасывающим клапаном 5 для впуска воздуха или горючей смеси и выхлопного 2 с клапаном 4 для выпуска продуктов горения (фиг. 1); обе головки сообщаются между собою при помощи трубопровода 6 (фиг. 2), в котором имеются всасывающие клапаны 5 (фиг. 1) для впуска жидкости.

Цилиндры работают по двухтактному циклу, причем эти циклы в разных цилиндрах смещены на один такт один относительно другого, что вызывает колебательное движение заключенной в трубопроводе 6 жидкости, производящее сжатие воздуха или горючей смеси в цилиндрах 1.

С целью гашения всплесков жидкости при этом колебательном ее движении в трубопроводе 6 непосредственно за рабочим цилиндром /

установлены лопатки 7 (фиг. 1 и 3). Лопаткам придан такой профиль, чтобы при движении жидкости вниз (что соответстй т такту расширения в цилиндре /) ртолб жидкости в этом месте перемещалс прямолинейно (фиг. 4), а .jipa ее д вижении вверх (такт выхлопа) закручивался и приходил во ащателвное движение, что и предотвращает всплески жидкости.,,

Отходящее от трубопровода 6 выводное сопло 8 имеет две серии отводов для жидкости: отводы 9 заднего хода с задвижками /f и отвод 7/

..J

переднего хода, прикрываемый иглой 12; в конце отвода Л установлены эжектирующие кольца J3, количество которых зависит от потребных напора в трубопроводе и скорости хода судна.

П р е д м ет и 3 о б р е т е н и я.

Реактивный движитель для судов, снабженный насосом по авторскому свидетельству № 55636, отличающийся тем, что в трубопроводе непосредственно за рабочим цилиндром установлены лопатки 7, предназначенные для гашения всплеска воды.

Похожие патенты SU57479A2

название год авторы номер документа
Насос внутреннего горения с непосредственным воздействием продуктов горения на подаваемую жидкость 1937
  • Орлов Н.В.
SU55696A1
Устройство для отвода жидкости из двухцилиндрового насоса внутреннего горения 1938
  • Орлов Н.В.
SU55281A1
Турбина внутреннего горения с парными взрывными камерами 1938
  • Орлов Н.В.
SU55884A1
ДВУХВАЛЬНЫЙ РОТОРНО-ЛОПАСТНОЙ ДВИГАТЕЛЬ ОРЛОВА И.М. 2008
  • Орлов Игорь Михайлович
  • Орлов Михаил Игоревич
RU2366819C1
СПОСОБ РАБОТЫ КОМБИНИРОВАННОГО ДВИГАТЕЛЯ ВНЕШНЕГО СГОРАНИЯ И ДВИГАТЕЛЛЬ ВНЕШНЕГО СГОРАНИЯ 1993
  • Шадек Евгений Глебович
RU2044149C1
РОТОРНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 1995
  • Драчко Евгений Федорович[Ua]
RU2083850C1
ДИЗЕЛЬ-РАКЕТНЫЙ ТРАНСПОРТНЫЙ ДВИЖИТЕЛЬ 1935
  • Лайвин К.М.
SU46758A1
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО ГОРЕНИЯ, РАБОТАЮЩИЙ НА ТВЕРДОМ ПЫЛЕОБРАЗНОМ ТОПЛИВЕ 1927
  • Р. Павликовски
SU20865A1
Дизель-компрессор прямого действия 1935
  • Алпатов А.Г.
  • Орлов Н.В.
SU44733A1
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ С УСТРОЙСТВОМ ДЛЯ ГЕНЕРИРОВАНИЯ ГОРЮЧИХ ГАЗОВ ИЗ СМЕСИ УГЛЕВОДОРОДНОГО ТОПЛИВА С ВОДОЙ 2011
  • Павлов Виктор Иванович
  • Можаев Олег Сергеевич
RU2468222C2

Иллюстрации к изобретению SU 57 479 A2

Реферат патента 1940 года Реактивный движитель для судов

Формула изобретения SU 57 479 A2

SU 57 479 A2

Авторы

Орлов Н.В.

Даты

1940-01-01Публикация

1938-09-16Подача