столе 4 на оси 14 радиально установлена защелка 15 с пружиной 16.
Монтируемое колесо включает шину 17 и секторы обода 18-20. m - угол поворота рычага 8,
Установка работает следующим образом.
Шина 17 устанавливается на рольганг 2. Сектор обода 18 заводится в шину до упора в кронштейн 6 так, что его зацеп 7 заходит э монтажную выемку сектора 18. Затем заводится сектор 19 до замыкания с сектором за упор 5.
Сектор 20 устанавливается так, что одним концом упирается в конец сектора 19 и шину, а другой - в зуб 13 рычага 8. При этом эксцентрик 12 составляет зазор с ободом.
Включается пневмоцилиндр 11, котрый через рычаг 10 поворачивает вал 9 на угол kf , а с ним и рычаг 8. Эксцентрик 12 отжимает шину и сдвигает секторы 18 и 19 до упора в зацеп 7 кронштейна б, а рычаг 8 заводит сектор 20 в положение замыкания, где рн нижним бортом заходит за защелку 15. С этого положени производится реверс рневмоцилиндра 11 и рычаг 8 возвращается в исходное положение, а его зуб 13 освобождает сектор 20.
Шина 17, освобожденная эксцентриком 12, сжимается и смыкает сектора 18-20. При этом за ;елка 15 удерживает сектор 20 (блокирует) от возврата и направляет в замок сектора 18. собрана с колесом.
Затем включается пневмоцилиндр 3 поднимает рольганг 2 вместе с колесом, при этом сектор 18 своей монтаной выемкой скользит по нижнему скосу зацепа 7 кронштейна 6 и освобождает колесо, которое по рольгангу 2 скатывается вниз . Затем рольганг 2 опускается и на него устанавливается другая шина и обод и т.д.
Использование предложенной установки позволяет приложить радиальные усилия монтажа одновременнно с окружныг.да усилиями в противоположные стороны от замыкаемого стыка. Это дает возможность выбрать зазоры и избежать значительных усилий трения в нахлестнутом стыке, а значит уменьшить усилие монтажа и избежать ручного труда
Формула изобретения
Установка для монтажа шин колес с разборными ободьями, содержащая основание с установленным на нем упором и приводным двуплечим рычагом, отличающаяся тем, что, с целью уменьшения усилия,необходимого для монтажа, упор выполнен в виде дугового кронштейна со скошенным в нижней части зацепом, входящим в монтажную выемку обода, двуплечий рычаг жестко закреплен на приводном валу, а в основании радиально установлена подпружиненная защелка, при этог-л одно плечо двуплечего рглгчага снабжено рифленым эксцентриком, а другое плечо - зубом для взаимодействия со стыковочной кромкой обода.
Источники информации, пиинятые во внимание при экспертизе: 40i 1. Патент Швейцарии № 385645, кл. 63 d, 7, 1965.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Стенд для монтажа шины на обод колеса транспортного средства | 1989 |
|
SU1684098A1 |
Способ монтажа глубокого неразборного обода в шину колеса транспортного средства и устройство для его осуществления | 1986 |
|
SU1400912A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ДЕМОНТАЖА И МОНТАЖА ШИНЫ КОЛЕСА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 1992 |
|
RU2016780C1 |
Загрузочное устройство | 1979 |
|
SU929392A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ МОНТАЖА И ДЕМОНТАЖА ШИНЫ КОЛЕСА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 1992 |
|
RU2050288C1 |
Стенд для демонтажа и монтажа шин | 1986 |
|
SU1400913A1 |
Инвалидная коляска | 1987 |
|
SU1507383A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ МОНТАЖА И ДЕМОНТАЖА ШИНЫ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2001 |
|
RU2255868C2 |
Сегментный обод колеса для пневматической шины | 1977 |
|
SU988594A1 |
СПОСОБ ПРОТИВОПОЖАРНОЙ ЗАЩИТЫ АВТОМОБИЛЯ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 2019 |
|
RU2714338C1 |
иг i
13
58
Фчг 2
9П
Фиг Л
Авторы
Даты
1977-10-05—Публикация
1975-11-10—Подача