Устройство для разгрузки сыпучих материалов из железнодорожных вагонов типа "цемент" Советский патент 1977 года по МПК B65G67/24 

Описание патента на изобретение SU575303A1

(54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ РАЗГРУЗКИ СЫПУЧИХ МАТЕРИАЛОВ ИЗ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ВАГОНОВ ТИПА ЦЕМЕНТ

Похожие патенты SU575303A1

название год авторы номер документа
Устройство для разгрузки сыпучих материалов из железнодорожных вагонов 1990
  • Маловичко Владимир Валентинович
  • Маловичко Таиса Григорьевна
  • Бокач Василий Владимирович
  • Браккер Леонид Константинович
SU1731712A1
УСТАНОВКА САМОСВАЛЬНАЯ ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ГРАНУЛИРОВАННОГО МАТЕРИАЛА (ВАРИАНТЫ) 2018
  • Гайсин Роберт Филаридович
RU2685488C1
ВАГОН ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ СЫПУЧИХ ГРУЗОВ 2000
  • Малых Н.А.
  • Андронов В.А.
  • Ефимов В.П.
  • Потапов П.Ф.
  • Кузьмин Э.К.
  • Дорожкин А.В.
  • Матвеев Л.В.
  • Белев А.П.
  • Шишков В.А.
  • Родэ М.Я.
  • Копылова Г.Г.
  • Кравченко И.А.
  • Баженевских Ю.М.
RU2194641C2
Вагон-хоппер бункерного типа 2020
  • Гамзалов Станислав Джахпарович
  • Горелов Игорь Михайлович
  • Столбун Максим Леонидович
  • Дмитриченко Александр Владимирович
  • Баранников Александр Константинович
  • Харьковский Евгений Анатольевич
  • Фомин Андрей Иванович
  • Назаренко Константин Витальевич
  • Черкасец Ярослав Владимирович
RU2742359C1
ВАГОН ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ СЫПУЧИХ ГРУЗОВ 2000
  • Кузьмин Э.К.
  • Дорожкин А.В.
  • Малых Н.А.
  • Андронов В.А.
  • Ефимов В.П.
  • Потапов П.Ф.
  • Белев А.П.
  • Григурко В.В.
  • Родэ М.Я.
  • Копылова Г.Г.
  • Кравченко И.А.
RU2192361C2
КОМПЛЕКС ОБОРУДОВАНИЯ ДЛЯ РАЗГРУЗКИ СЫПУЧИХ МАТЕРИАЛОВ ИЗ БУНКЕРОВ 2001
  • Третьяков Г.М.
  • Горюшинский В.С.
  • Горюшинский И.В.
  • Денисов В.В.
RU2216500C2
Устройство для выгрузки слежавшихся сыпучих грузов из крытых железнодорожных вагонов 1982
  • Гаденко Николай Иванович
  • Егоренко Владимир Николаевич
SU1074784A2
Контейнер для сыпучего материала 1985
  • Иноземцев Александр Михайлович
SU1416382A1
Механизм блокировки пульта управления разгрузочными люками бункерного вагона 1991
  • Владимиров Дмитрий Викторович
  • Кузнецов Евгений Юрьевич
  • Слепченко Николай Владимирович
  • Шипилов Геннадий Васильевич
SU1772023A1
Спуск для сыпучих материалов 1991
  • Лапшин Александр Егорович
  • Слюсаренко Григорий Валентинович
  • Гацкий Анатолий Константинович
SU1796556A1

Иллюстрации к изобретению SU 575 303 A1

Реферат патента 1977 года Устройство для разгрузки сыпучих материалов из железнодорожных вагонов типа "цемент"

Формула изобретения SU 575 303 A1

Изобретение относится к разгрузочным устройствам и может быть использовано для разгрузки сыпучих материалов в приемные склады на железнодорожных вагонов типа «цемент.

Известно устройство для разгрузки сыпучих материалов нз железнодорожных вагонов типа «цемент, содержащее смонтированную в направляющих приемного бункера опору, на которой установлены телескопические секционные коробы 1 .

Недостатком данного устройства является невозможность одновременно производить разгрузку КЗ состава, состоящего из более чем одного вагона, пыление разгр)жаемого материала через открытые проемы и возможность разгружать только оборудованные шиберами вагоны.

Цель изо-Зретення - обеспечение разгрузки вагонов, имеющих различные конструкции разгрузочных люков, и улучшение условий труда.

Для этого внутренняя секция каждого короба снабжена шарнирно закрепленной на ней П-образной воронкой, а наружная - пирамидальным днищем, верщина которого обращена вверх, нижние части боковых стенок наружной секции короба выполнены с разгрузочными окнами, причем внутренние секцяи соединены

между собой щтангой с шарнирко закрепленным на ней кулачком, выполненным в виде неуравновешенного двуплечего рычага, взаимодействующего во время разгрузки одним плет чом с крыщкой люка вагона, а другим - с опорой. Кроме того, для уменьшения пылевыделения к верхней П-образной воронке по ее периметру присоединен эластичный фартук.

На фиг. 1 изображено предлагаемое устройство, общий вид; на фиг. 2 - то же, поперечный разрез, положение при разгрузке вагонов, люки которых снабжены шиберами; на фиг. 3 - то же, положение при разгрузке вагонов, люки которых с шарнирно закрепленными крышками; на фиг. 4 - то же, продольный разрез при разгрузке вагонов с шиберами; на фиг. 5 -то же, продольный разрез при разгрузке вагонов, оборудованных шариирно закрепленными крышками.

Устройство состоит из смонтированного в направляющих 1 приемного склада опоры 2 с коробами 3, оснащенными на боковых поверхностях разгрузочными окнами 4, пирамидальными днищами 5 И в месте соединения днища с боковыми поверхностями по периметру- желобом 6. Внутри коробов 3 установлены коробы 7 с возможностью вертикального перемещения с шарнирно закрепленными на них воронками

8 1ФИ помощи осей 9, расположенных на искот(1)ом расстоянии от вертикальной оси коробов 3 и 7. Воронка 8 имеет П-образный профиль, т.е. сплошные стенки 10 и 11 и открытую часть, обращенную внутрь. Для возможности поворота воронки 8 ее стенки выполнены с определенными радиусами, исходящими из 1иарнирной оси; кроме того, внутри нее расположены упоры 12 и 13, а по периметру воронка армирована эластичным фартуком Н.

Внутренние коробы 7 соединены общей штангой 15 с шарнирно закрепленным кулачком 16, имеющим возможность поворота относительно оси 17. Кулачок 16 выполнен двуплечим, его правая часть более утяжеленная. I acстояние между вертикальными осями коробов соответствует расстоянию между соответствующими осями люков вагона.

Устройство работает следующим образом.

Состав из железнодорожных вагонов типа цемент устанавливается над приемным бункером с фиксацией головного или хвостового вагона. При установке состава вертикальные оси люков вагонов и соответствующие оси коробов могут совпадать только у одного-двух вагонов. У всех остальных вагонов совпадения осей люков н коробов достичь нельзя, так как расстояния между вагонами будут изменяться в зависимости от степени точности изготовления вагонов заводом-изготовителем, изменения жесткости буферных пружин при эксплуатации и т. д. Для совпадения осей люков и коробов при помощи захватного органа, смонтированного на машине, перемещают опору 2 в направляющих I, производя наведение коробов на люки вагона до примерного совпадения их вертикальных осей. Затем штанга 15 и соединенные с ней коробы 7 поднимаются вверх, совместно с ними переместятся воронки 8, которые благодаря эластичному фартуку 14 с достаточной герметичностью будут прижаты к люку вагона.

При выдвижении коробов 7 с воронками 8 во время разгрузки вагонов с шиберами воронки 8 Не поворачиваются относительно шарнирной оси 9. В случае разгрузки вагонов с шарнирными крышками при выдвижении коробов 7 воронки 8 повернутся на некоторый угол относительно оси 9 благодаря упору 12. При подъеме штанги 15 кулачок 16 поворачивается по часовой стрелке относительно оси 17 на некоторый угол. Затем открываются шиберы вагона до упора в левое плечо кулачка 16, благодаря чему производится фиксация внутренних секций коробов 7 в выдвинутом положении. ГГри разгрузке вагонов с крышками фиксация выдвинутых коробов осуществляется бла годаря упору 13 при открытой крып1ке. После окончания разгрузки вагона или cocrasra в целом производят закрытие шиберов крышек. Прнриремешенип шибера влево кулачок 16 будет поворачиваться против часовой стрелки, штанга 15 с коробами 7 будет перемещаться вертикально вниз, при этом коробы 3 контактируют с сыпучим материалом, заполнившим желоб 6, смягчая тем самым удар. Перемещение гптчнги 15 с коробами 7 в нижнее положение после разгрузки вагона с крышками произойдет при закрывании последних. Как только крышка повернется на некоторый угол, упор 13 будет освобожден. Состав после разгрузки отводится от приемного бункера; коробы 7 при 1 еремещеНИИ вниз перекрывают окна 4 и тем самым создают необходимую герметизацию приемного стола.

Формула изобретения

1. Устройство для разгрузки сыпучих материалов из железнодорожных вагонов типа «це мент, содержащее смонтированную в направляющих приемного бункера опору, на которой установлены телескопические секционные коробы, отличающееся тем, что, с целью обеспечения разгрузки вагонов, имеющих различные конструкции разгрузочных люков, и улучшения условий труда, внутренняя секция каждого ко- роба снабжена щариирно закрепленной на ней П-образной воронкой, а наружная секция- пирамидальным днищем-, вершина которого обращена вверх, а нижние части боковых стенок наружной секции короба выполнены с разгрузочными окнами, причем внутренние секции соединены между собой штангой с щарнирно закрепленным на ней кулачком, выполненным в виде неуравновещенного двуплечего рычага, взаимодействующего во время разгрузки одним плечом с крыщкой люка вагона, а другим - с опорой.2. Устройство по п. 1, отличающееся тем, что, с целью уменьшения пылевыделения, к верхней части П-образной воронки по ее периметру присоединен эластичный фартук.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе:

1. Автоматизированный прирельсовый склад

цемента проект .Q -ibfn «ГипростройТИ - г

машина. Киев, 1973.

Фиг2

Фиг.У

SU 575 303 A1

Авторы

Макаров Анатолий Степанович

Чернин Владимир Натанович

Вишневецкий Александр Адольфович

Лозовой Петр Иванович

Даты

1977-10-05Публикация

1975-12-25Подача