О . д
I Д /
О)
00
00
ю
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
МАШИНА ДЛЯ РАЗГРУЗКИ СЫПУЧИХ МАТЕРИАЛОВ ИЗ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ПОЛУВАГОНОВ И ПЛАТФОРМ | 1965 |
|
SU170387A1 |
МАШИНА ДЛЯ РАЗГРУЗКИ СЫПУЧИХ МАТЕРИАЛОВ ИЗ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ПОЛУВАГОНОВ И ПЛАТФОРМ | 1969 |
|
SU253658A1 |
Закладочное устройство для лав | 1982 |
|
SU1048127A1 |
Конвейер для сыпучих материалов | 1988 |
|
SU1666394A1 |
Подъемник | 1985 |
|
SU1357335A1 |
Самоходный дробильный агрегат | 1979 |
|
SU845845A1 |
ПЕРЕДВИЖНОЙ РАЗГРУЗОЧНЫЙ КОМПЛЕКС | 2005 |
|
RU2414410C2 |
Установка для обработки сыпучих материалов | 1985 |
|
SU1443963A1 |
МАШИНА ДЛЯ ВЫГРУЗКИ СЫПУЧИХ МАТЕРИАЛОВ ИЗ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ВАГОНОВ | 1991 |
|
RU2057700C1 |
Контейнер для сыпучих грузов | 1980 |
|
SU962118A1 |
Изобретение относится к подъем- Но-транспортному оборудованию и служит для автоматизации погрузочно-раз- грузочных работ, для перевозки и хранения пылевидных, зерновидных,мелкокусковых и среднёкусковых грузов, требующих защиты от атмосферных действий. Цель изобретения;- повышение надежности и расширение эксплуатационных возможностей. Контейнер содержит корпус 1 с приемной приводной воронкой 5. В полости корпуса Г размещены механическая лопата 2, выполненная в виде Г-образно- го конвейера с лопастями, и винтовые конвейеры 3 с подъемными угловыми крьшками 42. Груз с приемной приводной воронки 5 ссыпается в зону захвата его механической лопатой 2 и распределяется по всей длине корпуса 1 , С помощью винтовых конвейеров 3 с подъемными угловыми крьшжа- ми 42 осуществляется разгрузка бункера-контейнера. В случае промерзания, груза подводится горячий газ, а при отсутствии горячего газа подключаются злектронагревательные элементы Днище выполнено с возможностью перемещения волокомо 12 ил (Л
cfJue.i
Изобретение относится к подъемно- транспортному оборудованию и служит для автоматизации погрузочно-разгру- зочных работ, для перевозки и хране- НИН пылевидных, зерновидных, мелкокусковых и среднекусковых грузов, требующих защиты от атмосферных воздействий.
Цель изобретения - повьшение на- дежности и расширение эксплуатационных возможностейо .
На фиГо изображен общий вид кон- тейаера для сыпучего материала, продольный разрез; на фиг,2 - разрез А-А на фиг.1; на фиг.З - вид Б на фиг.1; на фиг.4 - вид В на фиг.1; на фиго 5 - узел Г на фиго 1; на фиг«6 разрез Г-Г на фиг.5; на фиг.7 - разрез Д-Д на фиГо1; на фиг.8 - вид Е на фиг.7; на фиг.9 - разрез Ж-Ж на фиг.7; на фиг„10 - разрез И-И на фиг.9; на фиг.11 - разрез К-К на фиг.З; на фиг.12 - вид Л на фиг.11.
Контейнер содержит корпус 1 (фиг.1), в котором размещены и закреплены загрузочный конвейер 2, вин- товые конвейеры 3, разгрузочные, люки 4, подъемная воронка 5.
Корпус 1 содержит опорное основаг ние 6, боковые и торцовые стенки 7, крьшку 8, дверки 9 (фиг.3,4) для обслуживании узлов и. механизмов, защит , ный кожух 10 (фиго1,5), наклонные направляющие 11 (фиго2)о
Загрузочный конвейер 2 служит для распределения грузов на полную высоту и длину корпуса 1 контейнера. Он содержит гибкий тяговый орхган 12 (фиг.5.,7,8,9,10), на котором закреп- лены оси 13 с опорными роликами 14о На осях 1-3 жестко закреплены скребки 15. Опорные ролики 14 нижних тяговы ветвей 16 размещены в направляющих 17, а опорные ролики 14 верхних тяго вых ветвей 18 контактируют с направляющими 18.
Редукторный привод 20 через цепную передачу 21 и приводной вал 22 с опорами 23 служит для приведения в движение тягового органа 12 со скребками 15.
Направляющие блоки 24 (фиг.) закреплены через оси 25 и опоры 26 на корпусе 1 и служат для направлени ветвей 16, 18 тягового органа 12 Тяговьш орган 12 снабжен винтами 27 (фиг о 11,12), гайками 28. Винты 27 шарнирно соединены с ползунами 29,
размещенными в опорных направляющих 30. В ползунах 29 выполнены пазы 31, в которые вставлены верхние части направляющих 32. Нижние части нап- равлякнцих 32 шарнирно соединены через оси 33 (фиг.5) с корпусом 1.
Наклонный лоток 34, закрепленный на корпусе 1, служит опорой для груза при его подъеме. Он имеет короткие горизонтальные участки 35 и Збо Винтовые конвейеры 3 (фиго2) служат для разгрузки контейнера. Они размещены вдоль корпуса I на основании 6о
Винтовой конвейер 3 содержит желобчатый корпус 37, винт 38, редукторный привод 39 (фиг.5), цепную передачу 40 .опору 41, жестко прикрепленную к основанию 6, на которой закреплен привод 39о Разгрузочные люки 4 (фиг.2) служат для местного гравитационного поступления груза на винты 38 конвейера 3.
Разгрузочный люк 4 содержит предохранительный конический кожух 42, шарнирно прикрепленный к гибкому тяговому органу 43, который через направляющие блоки 44, закрепленные с помощью кронштейна 45 на корпусе 1, и плоские направляющие 46 соединен с приводной лебедкой 47. Подъемная воронка 5 (фиг.5) является торцовой- стенкой корпуса 1 и служит для подачи груза в приемную зону 48 загрузочного конвейера 2 о Она состоит из прямоугольного лоткового корпуса 49, шарнирно закрепленного через оси 50 и кронштейны 51 на корпусе 1. В верхней части лоткового корпуса 49 имеется трубчатая направляющая 52, сквозь которую проходит гибкий тяговый орган 53. Один конец тягового органа жестко соединен с корпусом 1, а другой - с лебедкой 54, прикрепленной также к корпусу 1
Защитный кожух 10 в целях противопожарной безопасности, в случае короткого замыкания или искрения электропроводки , служит для предохранения зоны работы редукторных приводов 20 и 39 от проникновения в нее воспламеняющейся пыли. Защитный кожух 10 имеет закрывающиеся люки 55 для обслуживания редукторньЕс приводов 20 и 39. Наклонные направляющие П размещены вдоль корпуса 1 и жестко соединены со стенками 7 желобчатым корпусом 37, а в Средней части корпуса 1 они соединены жестко между собой. Нак314
лонные направляющие 11 служат опорой для гравитационно движущегося груза и конического кожуха 42 разгрузочного люка 4 о В верхней части торцовой стенки 7 корпуса 1 закреплен датчик 56 (фиг. 1) ..типа конечного выключателя. Контейнер содержит полости 57, образованные основанием 6 и наклонными направляющими 11, и отверстия 58 (фиГоЗ), расположенные в торце корпуса 1 с плотно закрывающимися крышками 59. Отверстия 58 служат для подвода горячего газа в случае замерзания груза.
В противоположном торце контейнера расположены отверстия 60 (фигоб) с плотно закрывающимися крышками б Отверстия 60 соединены с газопроводом (не показан) для отвода газа. В полостях 57 закреплены электронагревательные элементы 6.2, которые служат для подогрева груза. Вверху и внизу корпуса 1 размещены скобы 63 (фиг,1) для подъема и транспортировки волоком контейнера
Исходное положение механизмов контейнера,
Редукторный привод 20 загрузочного конвейера 2 выключен, редукторные приводы 39 винтовых конвейеров 3 отключены, разгрузочные люки 4 закрыты, т.е. конические кожухи 42 лежат на наклонных направляющих 11, подъемная воронка 5 находится в вертикальном положении.
Контейнер работает следующим образом.
Перед загрузкой контейнера каким-либо сыпучим или кусковым материалом, например каменным углем, опускается подъемная воронка 5 (фиг,5) в горизонтальное положение на твердое основание (не показано) с помощью лебедки 54j Уголь свали- вается на лотковый корпус 49 каким- либо транспортным устройством, например самосвалом, транспортером и т.п. Включается редукторный привод 20 загрузочного конвейера 2, тяговый орган 12, на котором закреплены скребки 15, начинает двигаться по направлению стрелки, указанной на фиг.5, Постепенно лебедкой 54 с по-ч мощью гибкого тягового органа 53 под нимается лотковый корпус 49 и уголь сползает в приемную зону 48, Лотковый корпус 49 поднимается, пока весь уголь или другой груз не заберется
2
двику1димися скребками 5о Затем лот новый корпус 49 опускается на твердое основание и на него вновь сваливают уголь. Этот цикл повторяетсяj ,
пока корпус 1 не заполнится полностью
углем или каким-либо другим грузом. Движущиеся скребки 15 захватьшают груз из приемной зоны 48 короткого
горизонтального участка 36 и по наклонному лотку 34 поднимают и далее сбрасьшают его с короткого горизонтального участка 35.в корпус I контейнера. Происходит заполнение корпуса 1 контейнера с помощью загрузочного конвейера 2, при этом грузом заполняют пространство корпуса 1 до двик тцихся скребков 15, образуя тественный откос к стенкам 7 корпуса. Таким образом, движущиеся скребки 15, сдвигая верхнюю часть насыпанного ими груза, волоком по верхней части груза заполняют корпус 1 до тех пор, пока датчик 56 световым
или звуковым сигналом не известит о полном его заполнении. После этого поднимается лотковый корпус 49 в вертикальное положение, образуя торцовую стенку контейнера, а затем отключаются редукторный привод 20 загрузочного, конвейера 2. Заполненный грузом контейнер перевозится транспортом в закрытом состоянии на место применения. Разгрузка контейнера производится
на какой-либо транспорт с помощью одного из винтовых конвейеров 3 путем поднятия конического кожуха 42 приводной лебедкой 47. Разгрузка контейнера происходит в зоне поднятого
конического кожуха 42, Контейнер на месте Применения позволяет одновременно с разгрузкой производить и загрузку. После полного освобождения пространства от груза над и под коническим кожухом 42 необходимо его опустить приводной лебедкой 47 на наклонные направляющие 11 для дальнейшей загрузки освобожденного просда ранства грузом.
Дверки 9, закрываемые ключом, расположенные в торцовых стенках 7, позволяют вести обслуживание и ремонт УЗЛОВ и механизмов, находящихся во внутренней части контейнера. Обслуживание работающих приводов осущест вляется через плотно закрываемые люки 55о В случае промерзания груза горячий газ подводится с торцовой стороны контейнера при открытых
крышках 59 в отверстия 58, а отводится с противоположной его стороны при открытых крышках 61 через отверстия 60 с помощью газопровода (не показан) о После необходимого прогрева груза горячий газ отводится, а отверстия 58 и 60 закрьгоаются .крышками 59 и 61, При отсутствии горячего газа для прогрева груза к сети электри- ческого тока подключаются электронагревательные элементы 62, Для погрузки контейнера на автомобильный, железнодорожный, речной, морской транс- ;порт и буксировки используются ско- бы 63.
Формула изобретения
Контейнер для сыпучего материала, содержащий корпус, в нижней части которого установлено разгрузочное устройство, а в верхней - загрузочный скребковый конвейер, и приспособление для равномерного распределения материала по ширине корпуса, разме/I П
щенное между разгрузочным устройством и загрузочным конвейером, отличающийся тем, что, с целью повышения надежности и расширения эксплуатационных возможностей, он снабжен предохранительными коническими кожухами, последовательно установленными вершинами вверх над разгрузочным устройством с возможностью вертикального возвратно-посту пательного перемещения, приспособле- ime для равномерного распределения материала по ширине корпуса представляет собой наклонный лоток, закрепленный на одном тсонце корпуса, а лента загрузочного конвейера, установленного по всей длине корпуса, замкнута по Г-образному контуру и внутренняя ветвь ее отогнутого участка размещена с возможностью взаимодействия скребков ленты с рабочей поверхностью наклонного лотка, со стороны расположения которого торцовая стенка корпуса вьшолнена откидной для подачи материала на загрузочный конвейер.
вид 6
f8 35 №29 30 30
-r ft I I I I 1fJ /II
IS
// W 10 40 J5 4/ «5 зе - Фиг. 5
J.
i/C
27
28
Ю
39
4t
40 б 57 ЁО,Б1 1- 52 37 Фиг.З
Л Л
Ю
сриг.7
fj
29
11
15
22 73 J2.J8 Г9
/ . /
13
L- -
.19
W.
17
i
Ш
фиг. 10
М-Н
фие 12
Составитель Н.Круглов Редактор О.СпесивыхТехред Л.Сердюкова
Заказ 4022/. 16
Тираг 664
ВНИИПИ Государственного комитета СССР
по делам изобретений и открытий П3035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. А/5
фиг. Л
Корректор Н,Король
Подписное
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Разборное приспособление для накатки на рельсы сошедших с них колес подвижного состава | 1920 |
|
SU65A1 |
Авторы
Даты
1988-08-15—Публикация
1985-12-05—Подача