1
Изобретение относится к экспериментальной аэродинамике и предназначено для использования в аэродинамических трубах.
Известно устройство, содержащее основание, на раме которого подвешены грузы с помощью гибких связей, стянутых нитью, связанных с гр)адуируемым прибором 1 . Однако это устройство не обеспечивает градировку измерительных приборюв с достаточной точностью.
Известно устройство, содержащее корпус, выполненный в виде закрепленного на державке весов крюнштейна, снабженного подвижной траверсой с блоками, на ободе ко торых выполнены канавки, и грузовые чаши на подвесах 2. Недостатком устройства является невозможность градуирования весов силой, направленной вверх и моментом относительно горизонтальной оси, т.е: моментом, действующим в вертикальной плоскости
Цель изобретения - повышение точности градуирования. Это достигается тем, что в предлагаемом устройстве кронштейн :зак- реплен над весами, при. этом канавка на
ободе одного из блоков касательна к вертикали, пересекающей продольную ось весов.
На j чертеже изображено устройство для гршдуиррвания аэродинамических весов.
Кронштейн 1 закреплен своим основанием 2 на державке 3 весов 4. На кронштейне находится траверса 5, соединенная с ним посредством-: ласточкина хвоста. На траве|х;е 5 установлены блоки 6 и 7. Нагружение весов силой, направленной вверх, производится с помощью подвеса 81. и грузовой чащи 9, нагруженной силой F . При этом трюс подвеса 8 перекидывается через блоки 6 н 7 и проходит через пазы 10 в траверюе 5 и1кронщтейне 1. При одновременной навеске на весы другого подвеса 8, смещенного но отношению к первому на расстояние h , обеспечивается нагружение весов чистым моментом в вертикальной плос-кости.
формула изоб ре тения
Устройство для градуирювания аэродинамических весов, содержащее корпус, выполненный в виде закрепленного на державке
весов кронштейна, снабженного подвижной траверсой с блоками, на ободе которых выполнены канавки, и грузовые чаши на подвесах, отличающееся тем, что, с целью повышения точности градуирования, кронштейн закреплен над весами, при этом канавка на ободе однс«го из блоков касательна к вертикали, пересекающей продольную ось весов.
Источники информации, прршятые во внимание при экспертизе;
1.Авторское свидетельство СССР
J 321692, кл. О 01 6 23/18, 197О.
2.Авторское свидетельство СССР
№ 439707, кл. G 01 О 21/24, 1972 г. (прототип).
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для тарирования внутримодельных аэродинамических весов | 1972 |
|
SU439707A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ АЗИМУТАЛЬНОЙ ОРИЕНТАЦИИ И СТАБИЛИЗАЦИИ ГРУЗА НА ВНЕШНЕЙ ПОДВЕСКЕ ЛЕТАТЕЛЬНОГО АППАРАТА | 2005 |
|
RU2307049C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ АЗИМУТАЛЬНОЙ ОРИЕНТАЦИИ И ФИКСАЦИИ ГРУЗА НА ВНЕШНЕЙ ПОДВЕСКЕ ЛЕТАТЕЛЬНОГО АППАРАТА | 2000 |
|
RU2209745C2 |
Трехкомпонентные магнитоэлектрические весы | 1975 |
|
SU524977A1 |
Многокомпонентные аэродинамические весы | 1979 |
|
SU898267A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ МОНТАЖА КОНСТРУКЦИЙ ЛЕТАТЕЛЬНЫМ АППАРАТОМ | 1998 |
|
RU2176011C2 |
Внешняя подвеска вертолета для крупногабаритного груза (варианты) | 2022 |
|
RU2790300C1 |
ГИРОСКОПИЧЕСКИЙ КОМПАС | 1932 |
|
SU38554A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ МОНТАЖА ГРУЗА ЛЕТАТЕЛЬНЫМ АППАРАТОМ | 2000 |
|
RU2174090C1 |
Устройство для измерения усилий при перерезании | 1988 |
|
SU1597620A1 |
Авторы
Даты
1977-10-05—Публикация
1976-06-14—Подача