ми, в №ижнем балансире 3 происходит снятие пиковых напряжений от нагрузки, передающейся через верхний балансир 1.
Выполнение упруго-податливой резино-металлической прокладки, размещенной между верхним и нижним балансирами, в виде кольпа с коническими опорными поверхностями обеспечивает как всестороннее перемепхение элементов опорной части, так и равномерное распределение напряжений по поверхности прокладки, что повышает устойчивость, долговечность и эффективность работы конструкции, в особенности при сейсмических воздействиях.
Формула изобретения
Опорная часть моста, включающая верхний и нижний балансиры, между которыми в углублении в нижнем балансире размещена резинометаллическая прокладка, отличающаяся тем, что, с целью повыщения эффективности работы при сейсмических воздействиях, резино-металлическая прокладка выполнена в виде кольца с коническими опорными поверхностями, а углубление в нижнем балансире также выполнено коническим, соответствующим по форме опорным поверхностям прокладки.
Источники информации, принятые во внимание при экспертизе:
1.Карцивадзе Г. Н. Сейсмостойкость дорожных искусственных сооружений. М., «Транспорт, 1974, с. 137-139, рис. У - 19.
2.Технические указания по применению в мостах опорных частей из полимерных материалов (ВСН 86-87) . М., «Оргтрансстрой, 1971.

| название | год | авторы | номер документа | 
|---|---|---|---|
| Сейсмостойкий мост | 1981 | 
 | SU990935A1 | 
| Опорная часть моста | 1981 | 
 | SU1079733A1 | 
| СЕЙСМОСТОЙКИЙ МОСТ | 2013 | 
 | RU2537716C1 | 
| МЕТАЛЛИЧЕСКАЯ ОПОРА И СПОСОБ ЕЕ ВОЗВЕДЕНИЯ | 2013 | 
 | RU2543397C1 | 
| Фундамент опоры моста | 1989 | 
 | SU1726634A1 | 
| Опорная часть моста | 1982 | 
 | SU1035121A1 | 
| Подвижная опорная часть моста | 1982 | 
 | SU1067123A1 | 
| Подвижная опорная часть моста | 1982 | 
 | SU1092231A1 | 
| Сейсмостойкий фундамент | 1989 | 
 | SU1686076A1 | 
| Сейсмостойкий мост | 1979 | 
 | SU789646A1 | 
 
		
         
         
             
            
               
            
Авторы
Даты
1977-11-05—Публикация
1976-06-07—Подача