зующим отогнутое плечо 17. Инерционная скоба 8 взаимодействует с нижним поворотного рычага 9 путам захода нижнего конца этого рычага в выемку 18. Последняя выполнена с возможностью относительного перемещения нижнего конца рычага 9 в выемке в продольном направлении. Причем при перемещении инерционной скобы поперек этой выемки конец рычага 9 приводится в движение от инерционной скобы. Качательное движение вызывает движение верхнего конца 19 поворотйого рычага 9 по направлению к кулачку 6 до взанмодействия с ним ЧЕзрез выемку 20 щптка 13 Колец 19 образован путем отгибания участ ка 21, который закаггчивается кромкой. 22 Кромка 22 i при незначительном возможном повороте диска 5 встречает скругленную часть 23 того кулачка б, который располо жен ближе к защелке 7, в результате чего этот кулачок при дальнейшем незначительном повороте диска 5 входит в выемку 20 и удерживает диск 5 от дальнейшего яви- жения, и ремень 4 не натягивается. Плечо 17, выполненное на шгжнем конце 16 инершгоииой скобы 8, при неподвижном положении скобы находится против поверхности 24, образую цвй углубление, направленное от внешней боковой поверхности кольца 25 до одной из сторон плеча 17. При отклонении скобы 8 от вертикального положения плечо 17 взаимодействует с ее боковыми поверхностями по направляющим 26 (фкг. 2). Работает устройство следующим образом При взаимодействии плеча 17 с одной из направляющих 26 инерционная скоба от клоняется наружу. Это гфоисходит в результате 1ЧЗГО, что нижний конец 27 поворотного рычага 9 отклоняется наружу, вследствие чего верхний конец 19 плеча движется внутрь, так что скошенная кромка 22 изогнутого внутрь участка 21 рычага вводится в контакт со скругленной частью 23 кулачка 6. Кулачок 6 при повороте диска 5 до зацепления с защелкой будет вращаться и мгновенно эамкнег ремень 4, т.е. происходит блокировка ремня. Корпус I можно расположить возле пола автомобиля на стороне сидения, обращенной к двери или установить также в транспортном средстве таким образом, чтобы инерционная скоба 8 располагалась сзади, по направлению движения транспортного средства. Формула изобретения Устройсшо для крепления ремля безопасности в кузове автомобиля, содержащее корпус с установленной в нем горизонтальной осью с предварительна сжатой пружиной, на которой намотан ремень и смонтирован блокирующий механизм, выполнемный в виде диска с радиальными пазами в которых подвижно смонттфованы кулачки, взаимодействуюишв при блокировке ремня с защелками корпуса, отличающееся тем, что, с целью обеспечения надежной блокировки ремня при резком изменении скорости и направления двюкегщя автомобиля, корпус снабжен шарнирно закрепленной поворотной инерционной скобой, взаимодействующей с поворотным рычагом, расположенным в ее центральной части.
иг 7
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
УСТРОЙСТВО ДЛЯ НАТЯЖЕНИЯ РЕМНЕЙ БЕЗОПАСНОСТИ | 1995 |
|
RU2085419C1 |
Аварийно-запирающееся втягивающее устройство для ремня безопасности автомобиля | 1979 |
|
SU988180A3 |
Аварийно-запирающееся втягивающее устройство для ремня безопасности транспортного средства | 1973 |
|
SU652879A3 |
ЗАМОК ДЛЯ АВТОМОБИЛЬНЫХ РЕМЕННЫХ СИСТЕМ БЕЗОПАСНОСТИ | 1993 |
|
RU2071713C1 |
ИЗОБРЕТЕНИЯ | 1973 |
|
SU394966A1 |
Аварийно-запирающееся втягивающее устройство для ремня безопасности транспортного средства | 1990 |
|
SU1780525A3 |
Аварийно-запирающееся втягивающееуСТРОйСТВО для РЕМНя бЕзОпАСНОСТиТРАНСпОРТНОгО СРЕдСТВА | 1979 |
|
SU839786A2 |
ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ БРИТВЕННЫЙ ПРИБОР С ВРАЩАЮЩЕЙСЯ БРИТВЕННОЙ ГОЛОВКОЙ | 2012 |
|
RU2572267C1 |
АВТОМАТИЧЕСКИЙ ПРОИГРЫВАТЕЛЬ ГРАММОФОННЫХПЛАСТИНОК | 1967 |
|
SU205710A1 |
Аварийно-запирающееся втягивающее устройство для ремня безопасности транспортного средства | 1985 |
|
SU1350064A1 |
Авторы
Даты
1977-11-05—Публикация
1968-02-09—Подача