большого диаметра, втулки 12 и ряда шариков 13. Пружина 11 через втулку 12 поджимает шарики 13 к выступу передней крышки 7. Центральное отверстие в подпружиненном поршне 4 цилиндра большого диаметра имеет внутренний конус 14, выполненный таким образом, что между конической поверхностью и шариками 13 в исходном положении имеется зазор.
Устройство работает следуюшим образом.
Сжатый воздух подается через канал 15 крышки 16, поршень 5 цилиндра малого диаметра движется влево и рабочий шток 3 выдвигается. В конце хода деталь перемешается рабочим штоком 3, доходит до внешнего упора и движение прекраш,ается, причем к этому моменту времени поршень 5 цилиндра малого диаметра не дошел до передней крышки 7. Затем сжатый воздух подается в полость над диафрагмой 9 через отверстие 17 в передней крышке 7. Диафрагма 9 движется влево, перемешая подпружиненный поршень 4 цилиндра большого диаметра.
Во время движения подпружиненного иоршня 4 цилиндра большого диаметра коническая поверхность заклинивает шарики 13, относительно рабочего штока 3, и он оказывается жестко связанным с подпружиненным поршнем 4 цилиндра большого диаметра, происходит дожатие шайбы до упора.
При обратном ходе, сначала через отверстие 17 сообшается с атмосферной полостью над диафрагмой 9 и при этом подпружиненный поршень 4 цилиндра большого диаметра под действием нружины 10 возврашается в положение, показанное на чертеже. Одновременно, под действием пружины 11 и втулки 12, шарики 13 прижимаются к иередней крышке 7 и контакт меледу шариками 13 и конической поверхностью 14 прекращается. После этого сжатый воздух через канал 18 передней крышки 7 подается на отвод поршня 5 малого цилиндра в исходное положение. Естественно, для увеличения нагрузочной способности шарики 13 могут быть заменены вкладышами с внутренней цилиндрической и наружной конической поверхностями.
Формула изобретения
Пневмогидравлический привод, содержащий цилиндры большого и малого диаметра с обшим рабочим штоком, установленным с возможностью возвратно-поступательного перемещения внутри подпружиненного поршня большого диаметра и связанного с ним через самозаклиниваюшее устройство, отличающийся тем, что, с целью умен{ шения габаритов и увеличения рабочего усилия, рабочий шток л естко связан с поршнем малого цилиндра и выведен через поршень большого диаметра для подсоединения нагрузки.
Источники информации, принятые во внимание при экспертизе
1.Авторское свидетельство СССР №510863, кл. F 15В 15/26, 1971.
2.Авторское свидетельство СССР №333298, кл. F 15В 11/18, 1970.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Автоматический стояночный тормоз | 1989 |
|
SU1664623A1 |
Устройство для запрессовки деталей типа вал-втулка | 1985 |
|
SU1274900A1 |
Силовой цилиндр | 1987 |
|
SU1483122A1 |
Пневматический секатор | 1989 |
|
SU1727697A1 |
Оправка | 1989 |
|
SU1662767A1 |
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 2011 |
|
RU2500907C2 |
СПОСОБ УСТАНОВКИ ДЕТАЛЕЙ ТИПА ВТУЛКА И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 2005 |
|
RU2288077C1 |
Приспособление для очистки рельсов от песка | 1939 |
|
SU56690A1 |
Телескопический гидравлический амортизатор | 1979 |
|
SU954662A1 |
Пневмоударник | 1978 |
|
SU781048A1 |
Авторы
Даты
1977-11-15—Публикация
1973-04-05—Подача