1
Изобретение относится кобласти транспортного машиностроения, в частмости автомобилестроения.
Известна стойка двери транспортного средства, закрепленная в верхней и нижней частях при помощи втулок, имеющихся на ее обоих концах, и осей, расположенных на кузове и Каркасе тента.
Недостатком этой стойки является сложность монтажа ее;
Наиболее близким к изобретению является стойка двери автомобиля, содержащая направляющую с желобом, снабженным уплотнителем. Крепление стойки осуществляется посредством винтовых соединений. I
Недостатком такой конструкции является сложность установки стойки в двери, необходимость использования при сборке слесарного инструмента.
Цель изобретения - сокращение трудоемкости установки стойки в двери.
Для этого верхняя часть стойки снабжена упругим элементом, одним концом закрепленным на стойке, а другимвходящим в отверстие рамки двери, причем на нижнем конце стойки выполнен паз, а в корпусе двери установлена оПора для взаимодействия с указанным разом. -
На фиг.1 изображена стойка, установленная в двери TpaHcnopTjioro средства; на фиг. 2 и 3 - узлы Т и Ц фиг1.
Стойка 1 двери 2 транспортного
средства содержит направляющую 3 опус(кнрго стекла 4 с желобом, в котором установлен уплотнитель 5. Стойка отделяет опускное стекло 4 от неподвижно смонтированного в двери стекла 6. В верхней части стойки расположен упругий элемент 7, одним концом закрепленный на стойке, а другим - входящий в отверстие рамки 8 двери.
На нижнем конце стойки выполнен паз б, охватывающий опору 9, закрепленную в корпусе двери 2,
Для установки стойки в дверь предварительно стойка 1 собирается со стеклом 6 и уплотнителем 5 и в наклонном положении (по фиг.1 верхняя часть стойки должна располагаться левее нижнего ее конца) вводится нижним концом в пространство между пане
Авторы
Даты
1977-12-05—Публикация
1974-12-03—Подача