Изобрегение касается прибора для определения веса вагона по силе и ускорению в процессе торможения движущегося вагона, для чего в иоследнем установлены динамометр, управляющий движком потенциометра, в цепь которого включены два вольтметра со стопорными дужками и два контактных акселерометра с различными хмомеитами срабатывания, управляющие, при помощи реле, стопорными дужками вольтметров.
На чертеже изображена схема предлагаемого прибора.
На раме вагона закрепляют часть прибора, состоящую из динамометра и двух контактных акселерометров.
Динамометр и контактные акселерометры монтированы в футляре, имеющем приспособления для быстрого крепления к раме, а батарея, реле, выключатель и вольтметры монтированы в чемодане, соединенном при помощи гибкого шнура с потенциометром динамометра и акселерометрами.
Подвижная часть динамометра 1 перемещает движок 2 потенциометра таким образом, что напряжение между точками 3 и 4 пропорционально сжатию пружины динамометра, т. е.
приложенной силе. Напряжение на участке 3--4 регистрируется двумя вольтметрами V и V.., имеющими малоинерционные подвижные системы и стопорные дужки, работающие от реле и Контактные акселерометры имеют одинаковые инерционНБ е массы Wj и т„, контакты «j и п., и пружины /1 и /о.
При юстировке прибора пружинам /1И/2 придают такое натяжение, чтобы при торможении контакт л, размыкался в тот момент, когда масса т, получает ускорение (ij, а контакт при ускорении а,. Размыкание контактов HI и и., сопровождается срабатыванием стопорных реле R и и, следовательно, фиксированием показаний вольтметров V и 2 при соответствующих значениях ускорения ci и Оо. Измерительное устройство питается от одной батареи 5 в 4 вольта.
Предположим, что вагону сообщена начальная скорость порядка 1 . Вагон перемещается по направлению к препятствию, которым может быть тупик или другой стоящий неподвижно вагон. Рейка 6 динамометра 1 упирается в препятствие и через пружину 7 передает движущемуся
BUI ону чормозяа1,ее уеплие Г. Сжатие пружины 7 пропорционально приложенной силе и, следователыю, тормозящая сила , где к - жесткость пружины в KzjM тормозной путь. Для произвольного момента торможения t, при котором пружина получила сжатие на величину л , будем иметь тормозящую силу Е и отрицательное ускорение (торможение) а. ..
Масса вагона равна УИ - - и, следовательно, вес вагона Q - Mg - --, где g 9,81 MJceK.
Для исключения влияния на динамометр силы трения и составляющей силы тяже.сти, образующейся при наклоне пути, пишем следующие два равенства: для первого момента тормо жения FI -{-р Ма- -f- М.а ;- Ма и для второго момента торможения F, + + May, где ; -сила трения качения между бандажем и рельсом и трения скольжения между бандажем и рельсом и LJ-составляющая сила тял{ести. Пoлara J, что за время торможения величины р п q нк изменяются, вычитанием первого равенства из второго получаем F; - / М (а- - ui), откуда вес
(/з-Л)ё
вагона Q Mg-а,, - и
П р е д м е т и з обре т е н и я.
Прибор для оиределенпя веса Biiгона, отличающийся тем, что, с целью определения веса по силе и ускорению в процессе торможения движущегося вагона, установлены динамометр, управляющий движком потенциометра, в цепь которого включены два вольтметра со стопорными дужками, и два контактных акселерометра с различными моментами срабатывания, управляющие, при помощи реле, стопорными дужками но/гыметров.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Способ определения скоростей, ускорений и длительности кратковременных движений | 1936 |
|
SU49521A1 |
Автоматический вагонный замедлитель | 1932 |
|
SU35230A1 |
Устройство для взвешивания грузов на грузоподъемных машинах | 1949 |
|
SU91342A1 |
Автоматический прибор для определения фракций нефтепродуктов | 1958 |
|
SU117377A1 |
Устройство для регулирования напряжения электрической цепи | 1927 |
|
SU22790A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ КОМПАУНДНЫМИ ТЯГОВЫМИ ДВИГАТЕЛЯМИ | 1935 |
|
SU46970A1 |
Устройство для моделирования нелинейности типа "сухое трение | 1974 |
|
SU491961A1 |
Ограничитель грузоподъемности строительных башенных кранов | 1958 |
|
SU123684A1 |
Устройство для определения полезной работы встряхивающих машин | 1937 |
|
SU54144A1 |
Вагонный замедлитель | 1937 |
|
SU56644A2 |
Авторы
Даты
1940-01-01—Публикация
1939-09-25—Подача