ров к одной из выходных клемм приемника, а через два инвертора - к другой.
На фиг. 1 дана блок-схема приемника локомотивьой сигнализации; на фиг. 2 и 3 покас аны временные диаграммы, поясняющие работу устройства и гфиняты следуюиже обозначения ( § - сигналы на выходах эле ментов; 4-1О - индексы элементов, показанных на фиг. l).
Приемник локомотивной сигнализации содержит приемные индуктивные катушки 1, подключенные к фильтру 2, выход которого подсоединен к усилителю 3. На выходе усилителя 3 включен пороговый узел 4, подключенный к временному селектору 5 и к логическому элементу И 6. На выходе логического элемента И 6 включены элемент 7 задержки и логический элемент ИЛИ 8, выход которого соединен с первым, инвертором 9. Выход последнего подключен ко входу
второго инвертора Ю. Выходы первого и втрого HJfflepTopOB подключены соответственно к первой и второй выходным клеммам 11 и 12 приемника.
При приходе полезного импульса сигнала и срабатывании порогового узла 4 (см, фиг. 2, временную диаграмму работы приемника в случае наличия на выходе порогового узла 4 импульса полезного сигнала длительностью более .0,1с) временной селектор 5 совместно с логическим элементом И 6 укорачивают входной импульс на 0,1 с. Этот укороченный импульс поступает на элемент 7 задержки, который срабатывает от зяднего фронта имнул1х:а также на 0,1 с. Логический элемент ИЛИ 8, подключенный своими входами к выходам логического элемента И 6 и элемента 7 задержки, обеспечивает восстановление длительности импуль-. са до величины, поступившей с выхода пороговогб узла 4. Импульс с выхода логическо го элемента ИЛИ 8 поступает на вход первого инвертора 9, выход которого подклю|чен к выходной клемме 11 приемника (аналог тылового контакта в типовом усилителе). Выход второго инвертора 10 подключен ко второй выходной клемме 12 приемника (аналог фронтового контакта в типовом усилителе). Таким образом, как видно из временной диаграммы а, импульс на выходной клемме 12 повторяет входной импульс с задержкой на О,1 с.
Аналогичным образом можно просмотреть прием импульсов кодов красно-желтого, желтого и зеленого огней и уоедиться, что имп льсы этих посылок появляются на выходной клемме 12 без временных искажений. В случае прихода помехи длительностью менее 0,1 с (см. фиг. З) срабатывает временной селектор 5. Однако на выходе логического элемента И 6 сигнал -К появляется. При этом х:;игнал не1ферывио присутствует на выходной клемме 11 и не проходит на выходную клемму 12.Пpи eнeниp приемника локомотивной сигнализации с временной селекцией резко по.вышает помехозащищешюсть УСТРОЙСТВ локомотивной сигнализации, а следовательно и безопасность движения.
Формула изобретения
Приемник для локомотивной сигнализации, содержащий приемные индуктивные катушки, подключенные через фильтр с усилителем и пороговым узлом к времонпому селектору, отличающийся тем, что, с целью повышения помехозашшленности, в него введены элемент задержки, логические элементы И, ИЛИ и инворторм, при этом выходы порогового узла и временного селектора подключены ко входам элемента И, выход которого непосредств нно и через элемент задержки подключен ко входам элемента ИЛИ, выходом подключенного через один ия и ше 1торов к одной из выходных клемм приемника, а через двл инвертора - к другой.
Источники инфорк ации, принятые во внимание при экспертизе:
1. Журнал Автоматика, телемеханика и связь , 1976, № 4.
2. Вахнин М. И. и др. Путевая блокирока и авторегулировка , М., Транспорт, 1974, с. 268-348.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство контроля и предиктивной диагностики бортовой аппаратуры автоматической локомотивной сигнализации непрерывного действия | 2019 |
|
RU2715101C1 |
Устройство для автоматического регулирования движения поезда | 1980 |
|
SU878633A1 |
Устройство для регулирования движения поездов | 1977 |
|
SU695878A1 |
Приемное устроство автоматической локомотивной сигнализации | 1978 |
|
SU685541A1 |
УСТРОЙСТВО ДИСТАНЦИОННОГО КОНТРОЛЯ НЕСАНКЦИОНИРОВАННОГО ДОСТУПА К ОХРАНЯЕМЫМ ОБЪЕКТАМ | 2011 |
|
RU2451342C1 |
Устройство для коммутации источника питания сварочной дуги | 1990 |
|
SU1808559A1 |
Устройство для диагностики релейной локомотивной аппаратуры АЛСН | 2019 |
|
RU2725829C1 |
Устройство дискретных задержек импульса | 1985 |
|
SU1330740A1 |
АВТОМАТИЧЕСКОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ИСПЫТАНИЙ | 1973 |
|
SU382983A1 |
АДАПТИВНЫЙ ПРИЕМНИК СИГНАЛОВ АВТОМАТИЧЕСКОЙ ЛОКОМОТИВНОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ | 2005 |
|
RU2304061C1 |
Фиг.2
.
Фиг. У
Авторы
Даты
1977-12-25—Публикация
1976-07-12—Подача