Охлаждение мощных авиационных моторов воздушного охлаждения иа испытательных стендах, с созданием воздушного охлаждающего потока посредством пропеллера, сидящего на валу испытуемого мотора, невозможно без дополнительного обдува при помощи специальных вентиляторов, привод.чщихся во вращение э«1ектромотором. Эта установка усложняет эксплоатацию и удорожает стоимость стендов,
В предлагаемом устройстве, с целью лучшего охлаждения мотора и упрощения всей установки стенда, задняя часть капота испытуемого мотора и сопло, присоединенное к задней стенке камеры стенда, образуют эжектор, помощью которого создается разряжение на выходе капота за мотором.
С целью регулирования охлаждения мотора выходное сечение капота выполнено регулируемым.
На чертеже изображена схема устройства для охлаждения авиационных моторов.
Для улучшения охлаждения мотора создается дополнительное разряжение за цилиндрами на выходе из капота. Для этого в рабочей части кабины устраивается камера 1, в которой избыточное, давление поддерживается
ггропе.шером 6 испытуемого мотора 5. К задней стенке камеры 1 стенда присоединено сопло 2, в которое выведено выходное отверстие капота 4, образуя таким образом эжектор 3. Воздух, выходя из камеры через эжектор с большой скоростью, создает разряжение на выходе капота за мотором, при этом увеличивается перепад давлений через мотор, что соответствует большему расходу воздуха и лучшему охлаждению мотора. Регулируя выходное сечение капота, можно менять скорость на выходе из камеры 1 и этим изменить степень разряжения за мотором и соответственно регулировать охлаждение цилиндров мотора.
Предмет изобретения.
1. Устройство для охлаждения авиационных моторов воздушного охлаждения на испытательных стендах, воздушный охлаждающий поток в которых создается пропеллером, сидящим «а валу испытуемого мотора, о тл и чающееся тем, что задней частью капота двигателя -и присоединенным к задней стенке камеры стенда соплом образован эжектор, с целью создания 1 ааряжения на выходе капота за мотором.
2. Форма выполнения устройства по гулируемым, с целью п 1, о л« ч ю щ а я ся тем, что вы- Охлаждения мотора, ходное сечение капота выполнено
регулирования
У/////////////////////////
Авторы
Даты
1940-01-01—Публикация
1939-07-28—Подача