Устройство для охлаждения авиационных моторов Советский патент 1940 года по МПК F01P3/20 

Описание патента на изобретение SU58564A1

Охлаждение мощных авиационных моторов воздушного охлаждения иа испытательных стендах, с созданием воздушного охлаждающего потока посредством пропеллера, сидящего на валу испытуемого мотора, невозможно без дополнительного обдува при помощи специальных вентиляторов, привод.чщихся во вращение э«1ектромотором. Эта установка усложняет эксплоатацию и удорожает стоимость стендов,

В предлагаемом устройстве, с целью лучшего охлаждения мотора и упрощения всей установки стенда, задняя часть капота испытуемого мотора и сопло, присоединенное к задней стенке камеры стенда, образуют эжектор, помощью которого создается разряжение на выходе капота за мотором.

С целью регулирования охлаждения мотора выходное сечение капота выполнено регулируемым.

На чертеже изображена схема устройства для охлаждения авиационных моторов.

Для улучшения охлаждения мотора создается дополнительное разряжение за цилиндрами на выходе из капота. Для этого в рабочей части кабины устраивается камера 1, в которой избыточное, давление поддерживается

ггропе.шером 6 испытуемого мотора 5. К задней стенке камеры 1 стенда присоединено сопло 2, в которое выведено выходное отверстие капота 4, образуя таким образом эжектор 3. Воздух, выходя из камеры через эжектор с большой скоростью, создает разряжение на выходе капота за мотором, при этом увеличивается перепад давлений через мотор, что соответствует большему расходу воздуха и лучшему охлаждению мотора. Регулируя выходное сечение капота, можно менять скорость на выходе из камеры 1 и этим изменить степень разряжения за мотором и соответственно регулировать охлаждение цилиндров мотора.

Предмет изобретения.

1. Устройство для охлаждения авиационных моторов воздушного охлаждения на испытательных стендах, воздушный охлаждающий поток в которых создается пропеллером, сидящим «а валу испытуемого мотора, о тл и чающееся тем, что задней частью капота двигателя -и присоединенным к задней стенке камеры стенда соплом образован эжектор, с целью создания 1 ааряжения на выходе капота за мотором.

2. Форма выполнения устройства по гулируемым, с целью п 1, о л« ч ю щ а я ся тем, что вы- Охлаждения мотора, ходное сечение капота выполнено

регулирования

Похожие патенты SU58564A1

название год авторы номер документа
Приспособление навигационных двигателях для охлаждения глушителя (сборной выхлопной трубы) с оболочкой, через которую проходит ток охлаждающего воздуха 1926
  • Г. Юнкерс
SU5137A1
Эжекционно-вихревой двигатель 2023
  • Ниппард Игорь Викторович
RU2827018C1
ЛЕТАТЕЛЬНЫЙ АППАРАТ, СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ОТСОСОМ ПОГРАНИЧНОГО СЛОЯ, СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ВДУВОМ В ПОГРАНИЧНЫЙ СЛОЙ, УСТРОЙСТВО ФИКСАЦИИ ПОЛОЖЕНИЯ СХОДА ПОТОКА С ЗАДНЕЙ КРОМКИ ФЮЗЕЛЯЖА И ЕГО ВЗЛЕТНО-ПОСАДОЧНОЕ УСТРОЙСТВО НА ВОЗДУШНОЙ ПОДУШКЕ 1992
  • Щукин Л.Н.
  • Савицкий А.И.
  • Щукин И.Л.
  • Масс А.М.
  • Карелин В.Г.
  • Шибанов А.П.
  • Собко А.П.
  • Ермишин А.В.
  • Хуцишвили В.Г.
  • Пушкин Р.М.
  • Фищенко С.В.
RU2033945C1
Стенд для высотных испытаний ракетных двигателей твердого топлива 2016
  • Ефремов Андрей Николаевич
  • Тимаров Алексей Георгиевич
RU2618986C1
СТЕНД ДЛЯ ВЫСОТНЫХ ИСПЫТАНИЙ РАКЕТНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ С ТОНКОСТЕННЫМИ СОПЛАМИ 2013
  • Назарцев Александр Александрович
  • Патрулин Сергей Владимирович
RU2513063C1
СИСТЕМА ЗАПУСКА И ТРАНСПОРТИРОВАНИЯ ПОЛЕЗНОЙ НАГРУЗКИ 1999
  • Скотт Гарри
  • Вурст Стефен Г.
RU2233772C2
СПОСОБ ИСПЫТАНИЯ НА НАЗЕМНОМ СТЕНДЕ ГАЗОТУРБИННОГО ДВИГАТЕЛЯ И ЕГО УЗЛОВ 1997
  • Ланин В.Г.
RU2135975C1
Способ испытания высокоскоростного летательного аппарата 2015
  • Александров Вадим Юрьевич
  • Мосеев Дмитрий Сергеевич
RU2610329C1
СПОСОБ ИСПЫТАНИЯ ЖИДКОСТНЫХ РАКЕТНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ 1992
  • Андреев П.П.
  • Баклыков Ю.Д.
  • Гудков М.М.
  • Ерофеев Б.С.
  • Фабрин Ю.Н.
RU2050459C1
СПОСОБ ИСПЫТАНИЙ ТУРБОКОМПРЕССОРА НАДДУВА ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ И СТЕНД ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ 1990
  • Сень Л.И.
  • Фомин О.В.
  • Антипов В.А.
  • Куренков В.В.
RU2023248C1

Иллюстрации к изобретению SU 58 564 A1

Реферат патента 1940 года Устройство для охлаждения авиационных моторов

Формула изобретения SU 58 564 A1

У/////////////////////////

SU 58 564 A1

Авторы

Николенко В.Г.

Даты

1940-01-01Публикация

1939-07-28Подача