(54) РЕЗИНО-МЕТАЛЛИЧЕСКАЯ ГУСЕНИЦА
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
БЕСКОНЕЧНАЯ ЛЕНТОЧНАЯ ГУСЕНИЦА | 2007 |
|
RU2341403C1 |
ШАРНИР ГУСЕНИЧНОЙ ЦЕПИ | 2013 |
|
RU2529936C1 |
ГУСЕНИЦА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2010 |
|
RU2428347C1 |
ГУСЕНИЧНАЯ ЦЕПЬ ХОДОВОЙ ЧАСТИ СНЕГОБОЛОТОХОДНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2013 |
|
RU2538650C1 |
ЭЛАСТИЧНАЯ ГУСЕНИЦА | 1997 |
|
RU2123954C1 |
ГУСЕНИЦА БЕСШАРНИРНАЯ РЕЗИНОАРМИРОВАННАЯ | 2012 |
|
RU2516944C1 |
ГУСЕНИЦА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2010 |
|
RU2426669C1 |
ДВИЖИТЕЛЬ ГУСЕНИЧНЫЙ ПНЕВМОТРАКОВЫЙ | 2012 |
|
RU2490159C1 |
Ленточная гусеница для гусеничных машин и снегоходов | 1990 |
|
SU1779231A3 |
Бесшарнирная гусеница транспортного средства | 1984 |
|
SU1181929A1 |
1
Изоб ретеиие отнюсится к о.бласти транспортного машиностроения, преимущественно к дроизво1Д1Ству гусеничных транспортиых средств, с резино-металлическими гусеницаМ;И.
Известна резиио-металлическая лусеница, соде|ржащая силовые элементы, выполненные из стальной пружинной ленты, покрытой упругим материалом, к которой прикреплены элементы зацелления и грунтозацепы 1.
Одна.ко такая гусеница не обладает достаТОЧ1ЕОЙ прочностью, поскольку силовой элем-ент выполнен из одной ленты.
Известяа также резино-(металличеокая гусеница, содержащая силощые элементы, выполненные из пакета стальных пружинных лент, покрытых упругим материалом, к которым прикреплены элементы зацепления и Г|Рунтоз а цеп ы 2.
Эта гусеница обладает достаточной прочностью, ОДнаКО не обладает долговечностью, так KaiK пружинные ленты прилегают одна к другой и из-за взаимного трения быстро изнашиваются.
Цель изобретения- повышение долговечности гусеницы.
Для этого стальные пружинные ленты выполнены с промежуточными эластичными просЛ|01Й1ками.
КрОМе того, резнно-металлическая гусеница может быть выполнена с втулками, уста/нов ленными с обеих сторон лент между элементами зацепления и грунтозацепами, а сапрЯ женные поверх ности втулок и могут быть выполнены в виде конуса или тороидальной формы.
На фиг. 1 изображена предлагаемая гусеница, поперечный разрез; на фиг. 2 -то же, продольный разрез; на фиг. 3 - узел I на фиг. 1; на фиг. 4 - вариант соединения концов гусеницы.
Резино-металлическая гуселица с обеих сторон покрыта упрулим рези«оподо.бным маg те;риало М 1, 2, внутри которого за1вулканизирован пакет 3 стальных пружинных лент 4. Ленты 4 установлены промежуточными эластичными прослойками 5. Вся гусеница скреплена заклепками 6, одна из головок которых представляет со-бой элементы 7 зацепления, а вторая служит для крепления грунтозацепа 8. Вторая головка может быть также выполнена в виде болта и гайки, а внутрь грзнтозацепа может быть вставлен резинос вый опорный башмак. Под верхней головкой установлены шайбы 9, которые могут быть выполнены плоскими или выпуклыми. С 0|беих сторон лент между элементами 7 зацепления и грунтозацепами 8 установлены
втулки 10, 11, а сопряженные поверхио сти втулок и леит выполнены в виде коиуса или то-роидальной формы. Элементы 7 зацепления сопрягаются с соответстующими впадина ми ведущего колеса 12. Коицы гусеницы могут соединяться любым из известны-х сцособов. На фиг. 4 показан один из таких вариантов , где концы гусеницы соединены дополнительной накладкой. Перематывание гусеницы осуществляется от ведущего колеса 12, на KIOIтором выполнены впадины, соответствующие элементам 7 зацепления. Движение передается через элементы 7 зацепления, через втулки 10, 111 на пакет 3 стальных пружинных ле)Нт.
Сопряжение поверхностей втулок 10, М и пакета 3 пру жинных лент в виде конуса или тороидальной формы обеспечивает жесткое соединение всей конструкции при сохранении гибкости гусеницы-.
Формула изобретения
Источники информации, принятые во внимание при экспертизе 1. Патент США № 3250577, кл. 305-13, 1966. 2. Патент ФРГ № 10243в 1, кл. 63d 23, 1058.
uz.Z I
.,
(
г W,-. . XV%-4
Авторы
Даты
1977-12-30—Публикация
1976-07-07—Подача