Резино-металлическая гусеница Советский патент 1977 года по МПК B62D55/24 

Описание патента на изобретение SU586029A1

(54) РЕЗИНО-МЕТАЛЛИЧЕСКАЯ ГУСЕНИЦА

Похожие патенты SU586029A1

название год авторы номер документа
БЕСКОНЕЧНАЯ ЛЕНТОЧНАЯ ГУСЕНИЦА 2007
  • Даштиев Идрис Зилфикарович
  • Кульков Александр Алексеевич
  • Журавлев Виктор Николаевич
  • Гашков Иван Юрьевич
  • Савельев Николай Геннадьевич
  • Нифонтов Олег Валентинович
  • Савельев Артем Николаевич
  • Щербаков Борис Георгиевич
  • Худяков Иван Федорович
RU2341403C1
ШАРНИР ГУСЕНИЧНОЙ ЦЕПИ 2013
  • Набоков Владимир Кузьмич
  • Набоков Александр Владимирович
RU2529936C1
ГУСЕНИЦА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 2010
  • Мальцев Владимир Георгиевич
RU2428347C1
ГУСЕНИЧНАЯ ЦЕПЬ ХОДОВОЙ ЧАСТИ СНЕГОБОЛОТОХОДНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 2013
  • Добрецов Роман Юрьевич
  • Семенов Александр Георгиевич
RU2538650C1
ЭЛАСТИЧНАЯ ГУСЕНИЦА 1997
  • Промзалев Ю.С.
  • Шевцов В.Г.
  • Аршанский Д.П.
RU2123954C1
ГУСЕНИЦА БЕСШАРНИРНАЯ РЕЗИНОАРМИРОВАННАЯ 2012
  • Канделя Михаил Васильевич
  • Канделя Николай Михайлович
  • Шилько Пётр Алексеевич
  • Емельянов Александр Михайлович
  • Рябченко Виктор Николаевич
  • Щитов Сергей Васильевич
  • Липкань Александр Васильевич
RU2516944C1
ГУСЕНИЦА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 2010
  • Мальцев Владимир Георгиевич
RU2426669C1
ДВИЖИТЕЛЬ ГУСЕНИЧНЫЙ ПНЕВМОТРАКОВЫЙ 2012
  • Канделя Михаил Васильевич
  • Канделя Николай Михайлович
  • Шилько Пётр Алексеевич
  • Емельянов Александр Михайлович
  • Рябченко Виктор Николаевич
  • Щитов Сергей Васильевич
RU2490159C1
Ленточная гусеница для гусеничных машин и снегоходов 1990
  • Хаген Хайнц Виснер
  • Клаус Шпис
  • Эккехард Оертген
SU1779231A3
Бесшарнирная гусеница транспортного средства 1984
  • Петров Борис Петрович
SU1181929A1

Иллюстрации к изобретению SU 586 029 A1

Реферат патента 1977 года Резино-металлическая гусеница

Формула изобретения SU 586 029 A1

1

Изоб ретеиие отнюсится к о.бласти транспортного машиностроения, преимущественно к дроизво1Д1Ству гусеничных транспортиых средств, с резино-металлическими гусеницаМ;И.

Известна резиио-металлическая лусеница, соде|ржащая силовые элементы, выполненные из стальной пружинной ленты, покрытой упругим материалом, к которой прикреплены элементы зацелления и грунтозацепы 1.

Одна.ко такая гусеница не обладает достаТОЧ1ЕОЙ прочностью, поскольку силовой элем-ент выполнен из одной ленты.

Известяа также резино-(металличеокая гусеница, содержащая силощые элементы, выполненные из пакета стальных пружинных лент, покрытых упругим материалом, к которым прикреплены элементы зацепления и Г|Рунтоз а цеп ы 2.

Эта гусеница обладает достаточной прочностью, ОДнаКО не обладает долговечностью, так KaiK пружинные ленты прилегают одна к другой и из-за взаимного трения быстро изнашиваются.

Цель изобретения- повышение долговечности гусеницы.

Для этого стальные пружинные ленты выполнены с промежуточными эластичными просЛ|01Й1ками.

КрОМе того, резнно-металлическая гусеница может быть выполнена с втулками, уста/нов ленными с обеих сторон лент между элементами зацепления и грунтозацепами, а сапрЯ женные поверх ности втулок и могут быть выполнены в виде конуса или тороидальной формы.

На фиг. 1 изображена предлагаемая гусеница, поперечный разрез; на фиг. 2 -то же, продольный разрез; на фиг. 3 - узел I на фиг. 1; на фиг. 4 - вариант соединения концов гусеницы.

Резино-металлическая гуселица с обеих сторон покрыта упрулим рези«оподо.бным маg те;риало М 1, 2, внутри которого за1вулканизирован пакет 3 стальных пружинных лент 4. Ленты 4 установлены промежуточными эластичными прослойками 5. Вся гусеница скреплена заклепками 6, одна из головок которых представляет со-бой элементы 7 зацепления, а вторая служит для крепления грунтозацепа 8. Вторая головка может быть также выполнена в виде болта и гайки, а внутрь грзнтозацепа может быть вставлен резинос вый опорный башмак. Под верхней головкой установлены шайбы 9, которые могут быть выполнены плоскими или выпуклыми. С 0|беих сторон лент между элементами 7 зацепления и грунтозацепами 8 установлены

втулки 10, 11, а сопряженные поверхио сти втулок и леит выполнены в виде коиуса или то-роидальной формы. Элементы 7 зацепления сопрягаются с соответстующими впадина ми ведущего колеса 12. Коицы гусеницы могут соединяться любым из известны-х сцособов. На фиг. 4 показан один из таких вариантов , где концы гусеницы соединены дополнительной накладкой. Перематывание гусеницы осуществляется от ведущего колеса 12, на KIOIтором выполнены впадины, соответствующие элементам 7 зацепления. Движение передается через элементы 7 зацепления, через втулки 10, 111 на пакет 3 стальных пружинных ле)Нт.

Сопряжение поверхностей втулок 10, М и пакета 3 пру жинных лент в виде конуса или тороидальной формы обеспечивает жесткое соединение всей конструкции при сохранении гибкости гусеницы-.

Формула изобретения

1.Резино-металлическая гусеница, содержащая силовые элементы, в-ышоляенные из пакета стальных пружинных лент, по рыты-х упругим материалом, к которым прикреплены элементы зацепления и грунтозацепы, отличающаяся тем, что, с целью повышения долговечности гусеницы, стальные пружинные ленты выполнены с промежзточиыми ал а1стичн ым и- проелоЙ1Ками.2.Гусеница по п. 1, о.тлич а юща яся тем, что она выполнена с втулками, устаиовленными с обеих сторон лент между элементами зацепления и грунтозацепами, а сопряженные поверХ|НОсти втулок и лент выполнены в виде конуса или тороидальной формы.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе 1. Патент США № 3250577, кл. 305-13, 1966. 2. Патент ФРГ № 10243в 1, кл. 63d 23, 1058.

uz.Z I

.,

(

г W,-. . XV%-4

SU 586 029 A1

Авторы

Дочкин Вячеслав Георгиевич

Галышкина Светлана Николаевна

Повалихин Виктор Дмитриевич

Козырев Сергей Петрович

Зоробян Сурен Рубенович

Даты

1977-12-30Публикация

1976-07-07Подача