Двигатель внутреннего сгорания Советский патент 1977 года по МПК F02M31/02 F02B69/02 

Описание патента на изобретение SU586270A1

(54) ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

му трубопроводу 17 двигателя, а последний снабжен ответвлением 18, в котором установлен запорный орган 19, для сообщения его с атмосферой. Паросборник 13 соединен каналом 20 с теплоизолированным коллектором 21, который трубопроводом 22 соединен с входом дозатора 23, управляемого регулятором 24. Выход из дозатора 23 соединен каналом

25с органами впуска газообразного топлива

в цилиндр, в частном случае с внутренней полостью газовпускного клапана 26, управляемого кулачком распределительного вала 27. Трзбопроводы вместе с теплообменником, газосборником и полостями дозатора и клапана образуют магистраль подачи топлива к органам его впуска в цилиндры. Внутренняя полость газовпускного клапана

26сообщается с внутренней полостью цилиндра 28 при воздействии кулачка на гаток клапана 26. Паросборник 13 трубопроводом 29 через регулирующий орган 30 соединен с теплоизолированным коллектором 31. Форкамера 32 соединена с теплоизолированным коллектором 31 трубопроводом 33, на котором установлен газовпускной клапан 34. Внутренняя полость форкамеры 32 каналом

35 соединена с внутренней полостью цилиндра 28. В форкамере установлена свеча зажигания 36. Трубопроводы 22 и 33 соединены между собой трубой 37, которая, в свою очередь, трубой 38 соединена через запорный орган 39 с ресивером 40, предназначенным для работы газового двигателя на природном газе из иного источника, например из магистрального газопровода. Выхлопной трубопровод может быть снабжен дополнительным ответвлением 41 с запорным органом 42.

Двигатель работает следующим образом.

Топливо из резервуара 1 насосом 2 подают в теплообменник 5 через запорный орган 4. В теплообменнике топливо контактирует с нагреваемой поверхностью 6 и испаряется. При приготовлении двигателя к пуску испареппе топлива осуществляется за счет работы форсунки 8 и источника 7 воспламенения. После пуска двигателя нагреваиие и испарение тои;1 1ва в теплообменнике 5 осуществляется выхлопными газами двигателя, которые подаются из трубопровода 17 по каналу 16, трубе 14 при открытом запорном органе 15 11 закрытом запорпом органе 19.

Испаривщееся топливо собирается в паросборник 13, откуда по каналу 20 поступает в теплоизолированный коллектор 21, по трубопроводу 22 через дозирующий орган 23 и газовпускной клапан 26 поступает в заданный момент в цилиндр 28. В цилиндре топливо перемешивается и сгорает. Одновременно с подачей в цилиндр 28 топливо по трубопроводу 29 через регулирующий орган 30; теплоизолированный коллектор 31, трубопровод 33, газовпускной клапан 34 поступает в форкамеру 32, вытесняя из нее продукты сгорания предыдущего цикла. В конце такта сжатия топливовоздушная смесь в форкамере 32 воспламеняется от электрической искры свечи зажигания 36. В результате сгорания топливовоздушной смеси в форкамере резко повышается давление и факел горючих газов через канал 35 выбрасывается в цилиндр. Двигатель работает.

Топливный резервуар 1 может быть занолнен сжатым газом. В этом случае подогрев топлива нежелателен и его можно подавать к органам впуска по обводной трубе И, а выхлопные газы из выхлопного трубопровода выпускать в атмосферу из ответвления. Для работы газового двигателя на природном газе, в случае его установки на магистральном газопроводе, предусмотрена система подключения его к газопроводу, включающая ресивер 40 топливного газа, который через запорный орган 39 подается затем к газовпускным клапанам 26 и 34. При поддержании двигателя в горячем резерве теплообменник включается в работу периодически и обеспечивает постоянное количество наров в паросборнике. При этом топливо распыливается под действием давления паров топлива, поступающего к форсунке 8 из паросборника 13.

Технико-экономические преимущества предлагаемого двигателя заключаются в том, что предоставляется возможность применить различные виды углеводородных топлив.

Формула изобретения

Двигатель внутреннего сгорания, содержащий цилиндры с органами впуска газообразного топлива, сообщенными с топливным резервуаром с помощью магистрали, снабженной теплообменником, нагреваемая поверхность которого размещена в газоходе, подключенном к выпускному отверстию выхлопного трубопровода двигателя и снабженном топливной форсункой и источником воспламенения, отличающийся тем, что, с целые обеспечения возможности использования топлив с различным исходным фазовым состоянием, органы впуска дополнительно сообщены с резервуаром с помощью обводной трубы, а выхлопной трубонровод снабжен ответвлением, сообщенным с атмосферой.

Источники информации, принятые во впимание при экспертизе

1. Патент США № 3765382, кл. 123-34А, опубл. 1973.

24

12

Похожие патенты SU586270A1

название год авторы номер документа
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 2000
  • Савельев П.В.
  • Савельев В.П.
RU2208178C2
Силовая установка 1985
  • Кривов Валентин Гаврилович
  • Синатов Станислав Александрович
  • Орлов Александр Николаевич
  • Гулин Степан Дмитриевич
  • Скоков Сергей Николаевич
  • Акатьев Владимир Андреевич
SU1321880A1
Четырехтактный двигатель внутреннего сгорания 1984
  • Николайчук Александр Петрович
  • Слободянюк Владимир Андреевич
SU1315639A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОДВОДА ГАЗА К ФОРКАМЕРАМ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 1995
  • Бондаренко Б.Г.
RU2103539C1
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ И СПОСОБ ЕГО РАБОТЫ 2000
  • Кузнецов И.В.
  • Пономарев Е.Г.
  • Девянин С.Н.
RU2182981C2
Способ работы дизеля с низкой степенью сжатия и высоким наддувом 1974
  • Бернар Трей
SU759058A3
Система подачи водорода в двигательВНуТРЕННЕгО СгОРАНия 1979
  • Павловский Валерий Гаврилович
  • Макаров Александр Александрович
  • Жемеренко Анатолий Тимофеевич
  • Лавошник Александр Семенович
SU823613A1
СВОБОДНОПОРШНЕВОЙ ГАЗОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ-КОМПРЕССОР 1997
  • Булычев Федор Васильевич
  • Кузнецов Леонид Григорьевич
  • Колб Михаил Антонович
RU2115023C1
Двигатель внутреннего сгорания с искровым зажиганием 1975
  • Сизуо Яги
  • Казуо Иноуэ
SU554822A3
СПОСОБ РАБОТЫ (ВАРИАНТЫ) И УСТРОЙСТВО КОМБИНИРОВАННОГО ДВИГАТЕЛЯ С ДВУХФАЗНЫМ РАБОЧИМ ТЕЛОМ НА БАЗЕ ПОРШНЕВОГО ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ (ВАРИАНТЫ) 2009
  • Акчурин Харас Исхакович
  • Миронычев Михаил Андреевич
  • Зорин Аркадий Данилович
  • Каратаев Евгений Николаевич
RU2472023C2

Иллюстрации к изобретению SU 586 270 A1

Реферат патента 1977 года Двигатель внутреннего сгорания

Формула изобретения SU 586 270 A1

SU 586 270 A1

Авторы

Аксенов Дмитрий Тимофеевич

Васильев Юрий Николаевич

Ворошилов Владимир Парфентьевич

Даты

1977-12-30Публикация

1974-11-22Подача