(54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ МЕХАНИЗМОМ БЛОКИРОВКИ ДИФФЕРЕНЦИАЛА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА скорости вращения ведущих колес,вто рая - таким же образом - с импульсны ми датчиками скорости вращения ведомых ifOJieCf а их выходы обязаны с вхо дами третье() схемы сравнения, выход которой подключен к исполнительному электромагниту. На чертеже изображена принципиальная схема устройства для управле кия механизмом блокировки дифференциала. Устройство содержит фрикционную муфту 1 механизма блокировки дифферен циала 2 с гидравлическим приводом, имеющим поршень 3 и золотник 4, схему сравнения 5, соединенную через пре образователи частоты 6 и 7 в напряжение и формирователи импульсов 8 и 9 с импульсными датчиками 10 и 11 скорости вращения ведущих колес, схему сравнения 12, соединенную через преобразователи частоты 13 и 14 в напря жение и формирователи импульсов 15 и 16 с импульсными датчиками 17 и 18 ведомых колес, схему сравнения 19,сое диненную с выходами схем 5 и 12, а через усилитель мощности 20 - с электромагнитом 21. При прямолинейном движении машины без буксирования колес частоты вращения всех колес равны между собой.Напряжения на входах схем 5 и 12 также равны, поэтому сигналы на выходах этих схем и напряжение на выходе схемы J 9 отсутствуют. Электромагнит 21 отключен от источника питания, достуг жидкости к камере поршня 3 закрыт, муфта 1 выключена. Если одно колесо начало буксовать количество импульсов от датчика этого колеса увеличивается, что повышает напряжение на одном входе схемы 5 . Вследствие разности напряжений на входах схемы 5 на выходе появляется сигнал. Сигнала от схемы 12 не посту пает, так как частоты вращения ведомых колес остаются одинаковыми. Схема 19 через усилитель 20 подключает электромагнит 21 к источнику питания Золотник 4 открывает доступ жидкости в камеру поршня 3, муфта 1 при этом включается и блокирует дифференциал 2 При криволинейном движении машины без буксования колес частоты враиения колес каждого моста не равны, причем разность частот вращения ведуидах колес и разность частот вращения ведомых колес примерно одна и та же. Вследствие этого сигналы от схем 5 и 12 поступают на вход схемы 19 почти одинаковой величины. Незначительная их разность не превышает предела нечувствительности схемы 19,поэтому на электромагнит 21 напряжение не подается, и муфта 1 выключена. Если одно колесо начало буксовать, разноЬть сигналов от схем 5 я 12 превьяиает предел нечувствительности схемы 19 и на ее .выходе появляется напряжение. Электромагнит 21 подключается к источнику питания и дифференциал 2 блокируется. Формула йзо.бретения Устройство для управления механизмом блокировки Дифференциала транспортного средства, сйдерзкащее импульсные датчики скорости вращения колес TpaHCnopTHOfo средства/ соединенные через .fёл имрульсов и преобразователи частоты в напрйжеиие с командным блоком, .подключенным к исполнительному: электромагниту механизма блокировки дифференциала, о т л и ч а ю щ е е с я- тем, что, с целью предотвращения блокировки дифференциала на криволинейных участках пути при отсутствий буксирования колес, командный блок состоит из трех схем сравнения, одна и.з которых входами соединена через преобразователи частоты в напряжение и формирователи импульсов с импульсными датчиками ско ростей вращения ведущих колес, вторая - таким же образом - с импульсными датчиками скорости вращения ведомых колес, а их выходы связаны с входами третьей схемы сравнения, выход которой подключен к исполнительному электромагниту. Источники информации, принятые во внимание при экспертизе: 1. Патент CltlA №3.025. 722,кл 74-711, 1962. 2.-Патент США №3.138.970,кл.74-711, 1964.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство автоматического управления блокировкой дифференциала транспортного средства | 1988 |
|
SU1518154A1 |
МЕХАНИЗМ БЛОКИРОВКИ ДИФФЕРЕНЦИАЛА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2002 |
|
RU2242656C2 |
Система управления блокировкой дифференциала транспортного средства | 1976 |
|
SU673481A1 |
СПОСОБ УПРАВЛЕНИЯ ТРАНСМИССИЕЙ ТРАНСПОРТНОЙ МАШИНЫ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 1999 |
|
RU2226160C2 |
Устройство автоматического регулирования скольжения колес автомобиля в тяговом режиме | 1985 |
|
SU1588579A1 |
Система автоматического регулирования скольжения ведущих колес одной оси автомобиля в тяговом режиме | 1983 |
|
SU1232514A1 |
СПОСОБ УПРАВЛЕНИЯ ПРОБУКСОВКОЙ ВЕДУЩИХ КОЛЕС ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА И УСТРОЙСТВО ДЛЯ БЛОКИРОВАНИЯ ДИФФЕРЕНЦИАЛА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2003 |
|
RU2307035C2 |
ГИДРОДИНАМИЧЕСКИЙ ВИБРОСТЕНД | 2009 |
|
RU2431124C2 |
ДИФФЕРЕНЦИАЛ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2003 |
|
RU2266448C2 |
Устройство для распределения мощности между мотор-колесами скрепера | 1987 |
|
SU1537775A2 |
Авторы
Даты
1978-01-05—Публикация
1975-11-18—Подача