Устройство для управления механизмом блокировки дифференциала транспортного средства Советский патент 1978 года по МПК B60K17/16 F16H48/30 

Описание патента на изобретение SU587019A1

(54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ МЕХАНИЗМОМ БЛОКИРОВКИ ДИФФЕРЕНЦИАЛА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА скорости вращения ведущих колес,вто рая - таким же образом - с импульсны ми датчиками скорости вращения ведомых ifOJieCf а их выходы обязаны с вхо дами третье() схемы сравнения, выход которой подключен к исполнительному электромагниту. На чертеже изображена принципиальная схема устройства для управле кия механизмом блокировки дифференциала. Устройство содержит фрикционную муфту 1 механизма блокировки дифферен циала 2 с гидравлическим приводом, имеющим поршень 3 и золотник 4, схему сравнения 5, соединенную через пре образователи частоты 6 и 7 в напряжение и формирователи импульсов 8 и 9 с импульсными датчиками 10 и 11 скорости вращения ведущих колес, схему сравнения 12, соединенную через преобразователи частоты 13 и 14 в напря жение и формирователи импульсов 15 и 16 с импульсными датчиками 17 и 18 ведомых колес, схему сравнения 19,сое диненную с выходами схем 5 и 12, а через усилитель мощности 20 - с электромагнитом 21. При прямолинейном движении машины без буксирования колес частоты вращения всех колес равны между собой.Напряжения на входах схем 5 и 12 также равны, поэтому сигналы на выходах этих схем и напряжение на выходе схемы J 9 отсутствуют. Электромагнит 21 отключен от источника питания, достуг жидкости к камере поршня 3 закрыт, муфта 1 выключена. Если одно колесо начало буксовать количество импульсов от датчика этого колеса увеличивается, что повышает напряжение на одном входе схемы 5 . Вследствие разности напряжений на входах схемы 5 на выходе появляется сигнал. Сигнала от схемы 12 не посту пает, так как частоты вращения ведомых колес остаются одинаковыми. Схема 19 через усилитель 20 подключает электромагнит 21 к источнику питания Золотник 4 открывает доступ жидкости в камеру поршня 3, муфта 1 при этом включается и блокирует дифференциал 2 При криволинейном движении машины без буксования колес частоты враиения колес каждого моста не равны, причем разность частот вращения ведуидах колес и разность частот вращения ведомых колес примерно одна и та же. Вследствие этого сигналы от схем 5 и 12 поступают на вход схемы 19 почти одинаковой величины. Незначительная их разность не превышает предела нечувствительности схемы 19,поэтому на электромагнит 21 напряжение не подается, и муфта 1 выключена. Если одно колесо начало буксовать, разноЬть сигналов от схем 5 я 12 превьяиает предел нечувствительности схемы 19 и на ее .выходе появляется напряжение. Электромагнит 21 подключается к источнику питания и дифференциал 2 блокируется. Формула йзо.бретения Устройство для управления механизмом блокировки Дифференциала транспортного средства, сйдерзкащее импульсные датчики скорости вращения колес TpaHCnopTHOfo средства/ соединенные через .fёл имрульсов и преобразователи частоты в напрйжеиие с командным блоком, .подключенным к исполнительному: электромагниту механизма блокировки дифференциала, о т л и ч а ю щ е е с я- тем, что, с целью предотвращения блокировки дифференциала на криволинейных участках пути при отсутствий буксирования колес, командный блок состоит из трех схем сравнения, одна и.з которых входами соединена через преобразователи частоты в напряжение и формирователи импульсов с импульсными датчиками ско ростей вращения ведущих колес, вторая - таким же образом - с импульсными датчиками скорости вращения ведомых колес, а их выходы связаны с входами третьей схемы сравнения, выход которой подключен к исполнительному электромагниту. Источники информации, принятые во внимание при экспертизе: 1. Патент CltlA №3.025. 722,кл 74-711, 1962. 2.-Патент США №3.138.970,кл.74-711, 1964.

Похожие патенты SU587019A1

название год авторы номер документа
Устройство автоматического управления блокировкой дифференциала транспортного средства 1988
  • Богдан Николай Владимирович
  • Мартинович Сергей Владимирович
  • Поварехо Александр Сергеевич
  • Садретдинов Валерий Анварович
SU1518154A1
МЕХАНИЗМ БЛОКИРОВКИ ДИФФЕРЕНЦИАЛА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 2002
  • Зонов В.О.
RU2242656C2
Система управления блокировкой дифференциала транспортного средства 1976
  • Калугин Леонид Васильевич
SU673481A1
СПОСОБ УПРАВЛЕНИЯ ТРАНСМИССИЕЙ ТРАНСПОРТНОЙ МАШИНЫ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ 1999
  • Румянцев Л.А.
RU2226160C2
Устройство автоматического регулирования скольжения колес автомобиля в тяговом режиме 1985
  • Лукавский Павел Брониславович
  • Сорокин Владимир Георгиевич
  • Фатхулин Файзылгалы Фатхлисламович
  • Егорченко Валерий Константинович
SU1588579A1
Система автоматического регулирования скольжения ведущих колес одной оси автомобиля в тяговом режиме 1983
  • Лукавский Павел Брониславович
  • Сорокин Владимир Георгиевич
  • Фатхулин Файзылгалы Фатхлисламович
  • Лукавский Иван Брониславович
SU1232514A1
СПОСОБ УПРАВЛЕНИЯ ПРОБУКСОВКОЙ ВЕДУЩИХ КОЛЕС ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА И УСТРОЙСТВО ДЛЯ БЛОКИРОВАНИЯ ДИФФЕРЕНЦИАЛА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 2003
  • Келлер Андрей Владимирович
  • Ющенко Владимир Иванович
  • Ющенко Вадим Владимирович
  • Кузин Сергей Александрович
RU2307035C2
ГИДРОДИНАМИЧЕСКИЙ ВИБРОСТЕНД 2009
  • Корчагин Анатолий Борисович
  • Хамитов Рустам Нуриманович
  • Аверьянов Геннадий Сергеевич
RU2431124C2
ДИФФЕРЕНЦИАЛ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 2003
  • Келлер А.В.
  • Садовский А.В.
  • Зонов А.Н.
  • Ганиченко С.И.
  • Депершмидт Е.Р.
  • Иванников П.В.
  • Верескунов В.В.
  • Истомин А.А.
  • Худаев С.С.
  • Бестужев А.В.
RU2266448C2
Устройство для распределения мощности между мотор-колесами скрепера 1987
  • Власов Вячеслав Викторович
  • Слободской Аркадий Моисеевич
  • Расторгуев Александр Александрович
SU1537775A2

Иллюстрации к изобретению SU 587 019 A1

Реферат патента 1978 года Устройство для управления механизмом блокировки дифференциала транспортного средства

Формула изобретения SU 587 019 A1

SU 587 019 A1

Авторы

Калугин Леонид Васильевич

Скобелев Генри Витальевич

Даты

1978-01-05Публикация

1975-11-18Подача