(54) ВНУТРЕННИЕ ПОДВЕСНЫЕ ЛЕСА ДЛЯ ТАНКОВ СУДОВ
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Передвижные леса | 1981 |
|
SU1008083A1 |
Кронштейн для судостроительных лесов | 1982 |
|
SU1013344A1 |
Устройство для крепления подвесной площадки под временным технологическим люком верхней палубы судна | 1974 |
|
SU564206A1 |
НОЖ В НОЖНАХ СТРЕЛЯЮЩИЙ | 2016 |
|
RU2666650C2 |
СПОСОБ УДАЛЕНИЯ ПОРОХОВЫХ ГАЗОВ ИЗ БОЕВОГО ОТДЕЛЕНИЯ ПРИ СТРЕЛЬБЕ ИЗ АРТИЛЛЕРИЙСКОГО ОРУДИЯ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО РЕАЛИЗАЦИИ | 2001 |
|
RU2191960C1 |
РАБОЧАЯ ПЛОЩАДКА ДЛЯ МЕСТОНАХОЖДЕНИЯ ОПЕРАТОРА ПРИ ПЕРЕЗАРЯДКЕ ЯДЕРНОГО ТОПЛИВА НА СУДАХ С АТОМНОЙ ПАРОПРОИЗВОДЯЩЕЙ УСТАНОВКОЙ | 2007 |
|
RU2339095C1 |
Струнные леса янсуфина н.р. | 1977 |
|
SU742563A1 |
Разгрузочное устройство для испытания судовых двигателей | 1973 |
|
SU498527A2 |
СПОСОБ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ШТУРМОВОЙ СКЛАДНОЙ ЛЕСТНИЦЫ-ТРАПА ИЗ КОМПОЗИЦИОННЫХ МАТЕРИАЛОВ И ШТУРМОВАЯ СКЛАДНАЯ ЛЕСТНИЦА-ТРАП ИЗ КОМПОЗИЦИОННЫХ МАТЕРИАЛОВ | 2012 |
|
RU2484229C1 |
ВОЕННАЯ ГУСЕНИЧНАЯ МАШИНА | 2007 |
|
RU2404400C2 |
1
Изобретение относится к области судостроения и может быть использовано в конструкции подвесных лесов для танков судов.
Известен подвесной стеллаж для работы внутри трюмов судов, содержащий стержень, закрепленный в отверстии палубы, на конце стержня расположены кронштейны, на которые уложен настил l.
Йо указанный стеллаж отличается слджностью демонтажа из трюма судна.
Наиболее близким решением из известных являются внутренние подвески леса для танков судов, содержащие прикрепляемые к стенке танка зацепы, металлический коробчатый каркас с площадками, ограждениями, трапами и обухами-захватами 2
Однако такое решение позволяет ме,| 5{анизировать демонтаж лесов из танков судна.
Цель изобретения - механиз а ция де монтажа лесов из танка.
Указанная цель достигается тем, что леса снабжены поворотными отжимными рычагами с цилиндрическими пальцами и болтами, на коробчатом каркасе установлены катки на вертлюгах, причем в зацепе выполнен полукруглый
вырез, в который вставлен палец отжимного рычага, посредством болта соединенного с коробчатым каркасом.
Кроме того, нижняя часть каркаса может быть выполнена со скосом, образующим острый угол со сотенкой танка.
На фиг.1 показана стенка танка с навешенными на нее лесами; на фиг.2 - узел 1 фиг.1; на фиг.З - узел П Фиг.; на фиг. 4 - сечение А-А фиг.З; на фиг. 5 - вид Б на Лиг.з;. на фиг. 6 - сечение В-В фиг. 4; на Лиг. 7 - зап.еп.
внутренние подвесные леса i содержат прикрепляемые к стенке 2 танка зацепы л, металлический коробчатый каркас 4 С площадками 5, ограждениями 6,. трапами 7 и обухами-захватами а. Кроме того, леса 1 снабжены поворотными отжимными рычагами 9 с цилиндрическими пальцами lO и болтами 11. На коробчатом каркасе 4 установлены катки 12 на вертлюгах 13, причем в зацепах 3 выполнены полукруглые вырезы а, в которые вставлены пальцы 10 отжимных рычагов 9, посредством болтов 11 соединенных с коробчатым каркасом 4. Для фиксации лесов в рабочем состоянии в зацепах 3 со скошенной верхней кромкой 14 выполнены отверстия 5 .совпадающие с отверстиями М в обухах -захватах 8, в которые вставлены болты 15. Нижняя часть каркаса 4 выполнена со скосом 16, образующим острый угол со стенкой 2 танка. Подвесные леса 1 навегаивают на зац пы З посредством обухов-захватов 8 и соединяют их между собой болтами 1Ь, пальцы 10 отжимных рьлчагов 9 заводят в-полукруглые вырезы Q зацепов 3 а сами рычаги болтами 11 соединяют с каркасом 4, Для снятия лесов 1 со стенки 2 танка удаляют болты 15, приподнимают леса 1, при этом отжимные рычаги 9 пальцами 10 опираются в полукруглые вырезы Q зацепов 3 и, поворачиваясь вокруг болтов 11, обеспечивают отодвигание лесов 1 от стенки 2. После поворота в горизонтальное положение рыгачи 9 под действием соб ственного веса выходят из полукруглы вырезов о. поворачиваясь относительно болтов 11, занимают вертикальное положение. Леса опускают на дно танка, за счет скоса 16 они поворачиваются в горизонтальное положение и встают на катки 12. Такое выполнение лесов позволяет механизировать демонтаж лесов из тан ка судна.
Л/ Формула изобретения 1.Внутренние подвесные леса для танков судов, содержащие прикрепляемые к стенке танка зацепы, металлический коробчатый каркас с площадками, ограждениями, трапами и обухамизахватами, отличаю щи ее я тем, что, с целью механизации демонтажа лесов из танка, леса снабжены поворотными отжимными рычагами с цилиндрическими пальцами и болтами, на коробчатом каркасе установлены катки на вертлюгах, причем в зацепе выполнен полукруглый вырез, в который вставлен палец отжимного рычага, посредством болта соединенного с коробчатым каркасом. 2.Леса ПОП.1, отличающиеся тем, что нижняя часть каркаса выполнена со скосом, образующим острый угол со стенкой танка. Источники информации, принятые во внимание при экспертизе: 1.Заявка ФРГ 1960585, кл.бЗа 9/00, 27.01.72. 2.Адлерштейн Л.Ц. и др. Механизация корпусных работ на стапеле. Л., Судостроение,1973, с.90-96, рис., 2.44, 2.48.
16
фиг.2
Я
.J
6В-в
Фиг.7
Фиг.6
Авторы
Даты
1978-01-05—Публикация
1974-08-15—Подача