Разгрузочное устройство для испытания судовых двигателей Советский патент 1976 года по МПК G01M17/00 G01M15/00 B63H21/00 

Описание патента на изобретение SU498527A2

1

Изобретение относится к устройствам для испытания судовых двигателей на швартовах в ходовых режимах.

По основному авт. св. 340581 известны разгрузо1чные устройства для испытания судовых двигателей, содержащие разъемный кольцевой желоб и имеющие замковое соединение для производства дистанционного демонтажа.

Однако осевое смещение таких устройств в корму устраняется упорами в перо Р3ля, в связи с чем при смонтированном устройстве невозможно осуществить нерекладку руля.

Цель изобретения - обеспечение предотвращения смещения устройства в корму.

Для этого предлагаемое устройство снабжено стопорным приспособлением, содержащим стопорные тросы, одни концы которых закреплены с помощью регулируемых захватов за юронщтейн, а другие - посредством планок с отверстиями надеты на стопорный щтОК, который связан серьгой с фигурным вырезом с рычагом дистанционного открытия замка.

На фиг. 1 изображено нредлагаемое устройство, закрепленное на судне; на фнг. 2- замковое соединение в положении «закрыто ; на фиг. 3 - замковое соединение в положении «открыто ; на фиг. 4 - вид ио стрелке А на фиг. I.

Разъемная кольцевая коробка 1 сообщается с атмосферой воздухопроводом 2. На противоположных сторонах разъема коробки установлены петли 3 и петли 4 замка, при помощи которых она может соединяться по разъему, устанавливаться перед гребным виитом 5 и раскрепляться отжимными болтами 6. В отверстие петель замка вставлен профилированный штырь 7, который может поворачиваться рычагом 8 на 90° в положение «закрыто н «открыто. На профилированном штыре свободно насажена серьга 9 с фигурным вырезом стопорного приспособления, шарнирно соединенная со стопорным штоком 10 и поворачиваемая штифтом 11, установленным на рычаге. К кольцевой коробке приварены ребра 12 с отверстиямн, в, которые входит стопорный шток. Стопорный шток 10 и ребра 12 служат для стопорения планок 13 стопорного приспособления, которые имеют отверстия иод щток.

Планки при помощи стопорных тросов 14 соединяются с регулируемыми захватами 15 расположенными в кронштейнах 16.

Для монтажа устройства tia стапеле оно в раскрытом положении подводится под винт и соединяется по разъему.

Стопорные тросы 14 обводятся вокруг кронштейнов 17 (или вокруг других выступающих частей), планки 13 с отверстиями вставляются между ребер 12 и в момент закрытия замка поворотом рычага 8 в положение «закрыто стопорятся стороным штоком 10. Затем устройство центрируется и раскрепляется отжимными болтами 6, после чего стопорные тросы 14 натягиваются регулируемыми захватами 15. За рычаг 8 закрепляются открывающий и .предохранительный тросы 18 и 19, подаются на палубу, натягиваются и закрепляются, причем в первую очередь натягивается предохранительный трос.

Демонтаж устройства производится дистанционно с палубы в следующем порядке. Отдается предохранительный трос 19, открывающий трос 18 натягивается, и рычаг 8 поворачивается на 90° в положение «открыто (фиг. 3). Штифт разворачивает серьгу 9 с фигурным вырезом, и стопорный шток 10 освобождает плаеки 13 с отверстиями. Под действием отжимных болтов 6 петли замка

выходят из зацепления, устройство раскрывается по разъему и повисает на открывающем тросе 18, при помощи которого оно вынимается из воды (фнг. 4).

Формула изобретения

Разгрузочное устройство для испытания судовых двигателей по авт. св. 340581, отличающееся тем, что, с целью предотвращения смещения устройства в корму, оно сна:бжено стопорным приспособлением, содержащим стопорные тросы, одни концы которых закреплены с помощью регулируемых захватов за кронштейн, а другие - посредством нланок с отверстиями надеты на стопорный шток, который связан серьгой с фигурным вырезом с рычагом дистанционного открытия замка.

Похожие патенты SU498527A2

название год авторы номер документа
РАЗГРУЗОЧНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ИСПЫТАНИЯ СУДОВЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ 1972
SU340581A1
ДВЕРНОЙ БЛОК С ЗАМКОВОЙ И С ПЕТЛЕВОЙ ЗАЩИТНЫМИ ДВЕРЦАМИ И СПОСОБ ИЗГОТОВЛЕНИЯ, СБОРКИ И МОДЕРНИЗАЦИИ ДВЕРНЫХ БЛОКОВ С ЗАЩИТНЫМИ ЭЛЕМЕНТАМИ 2008
  • Чеминава Мириан Ипполитович
  • Аксенова Оксана Владимировна
RU2398087C2
СИСТЕМА Ю.Н.КУНГУРЦЕВА ДЛЯ ПОДЪЕМА ЗАТОНУВШЕГО ОБЪЕКТА 1991
  • Кунгурцев Юрий Николаевич
RU2033371C1
ПНЕВМОКАРКАСНОЕ ЗВЕНО И АВТОМОБИЛЬ ДЛЯ СКЛАДЫВАНИЯ, ПОГРУЗКИ И ПЕРЕВОЗКИ ЗВЕНЬЕВ МОБИЛЬНОГО ПАРОМНО-МОСТОВОГО ПАРКА 1999
  • Шахворостов Н.Г.
  • Дехтевич А.И.
  • Хаджиева Я.Я.
  • Хиникадзе А.В.
  • Уневский Э.Ю.
  • Поддубный С.И.
  • Зотов Ю.М.
RU2174571C2
СПОСОБ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ЗАЩИТНОГО КОЖУХА ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКОГО БАНКОВСКОГО АППАРАТА 1997
  • Харри Дональд В.
  • Седлок Джеральд Т.
  • Ванкирк Томас А.
  • Калиновски Джозеф М.
RU2159316C1
ЗАЩИТНАЯ ДВЕРЬ С ФИГУРНО ПРОФИЛИРОВАННЫМИ КОРОБКОЙ И СТВОРКОЙ, СПЛОШНЫМИ РИГЕЛЯМИ, СО СКРЫТЫМИ СМЕЩЕННЫМИ ЗАМКАМИ, СКРЫТОЙ РУЧКОЙ, ЗАЩИТНОЙ ДВЕРЦЕЙ И СКРЫТЫМИ ПЕТЛЯМИ 2006
  • Чеминава Мириан Ипполитович
  • Аксенова Оксана Владимировна
RU2333332C1
Автоматическое сцепное устройство с носовыми упорами для кильватерных составов судов озерного плавания 1961
  • Горьковское Центральное Конструкторское Бюро Министерства Речного Флота Рсфср
SU144417A1
Крышка выхлопная 2016
  • Томин Сергей Евгеньевич
  • Курдюков Сергей Игоревич
RU2623463C1
Судно для перевозки сплоченной древесины 1940
  • Тимофеев Д.Д.
SU59559A1
УСТРОЙСТВО КОМПОЗИТНОГО ПОНТОНА ПОД ОСНОВАНИЕ ТРУБОПРОВОДНОЙ ТРАССЫ НА БОЛОТАХ И ВЕЧНОМЕРЗЛЫХ ГРУНТАХ 2016
  • Закураев Аслан Фуадович
  • Иванов Вадим Андреевич
  • Рябков Антон Викторович
  • Плотников Семен Александрович
RU2630939C1

Иллюстрации к изобретению SU 498 527 A2

Реферат патента 1976 года Разгрузочное устройство для испытания судовых двигателей

Формула изобретения SU 498 527 A2

15

10

iO

12

13

12

аос/г.,}

/7

SU 498 527 A2

Авторы

Гриценко Анатолий Кириллович

Крылов Николай Михайлович

Даты

1976-01-05Публикация

1973-01-02Подача