Изобретение относитсяк усгройствам для измерения давления в шинах без вскрытия вентиля и может быть использовано при техническом обслуживании автомобилей.
Известны устройства для измерения давления вбзд}оса в шинах по величине деформации шины Llj ,
Наиболее близким к изобретению по технической сущности является устройство, позволяющее определять давление в шине путем вдавливания в покрышку подпружиненноРо нажимного элемента, снабженного стрелочным измерительным устройством 2.
К недостаткам этого устройства относят ся невысокая точность измерения давления и .неудобство эксплуатации.
Цель изобретения - повышение точности и обеспечение, удобства в эксплуатации.
Для этого в приборе для контроля давления- воздуха в пневматических шинах, содержащем подпружиненный нажимной элемент и стрелочное отсчетное устройство, нажимной элемент выполнен в виде двух раздвижных, подпружиненных друг относительно друга Г-образных рьпагов с контактными
дисками, каждый из которьтх снабжен направляющей планкой, причем планки установлены коаксиально друг другу, на одной из них закреплена стрелка, а на другой - шкала отсчетного устройства.
На чертеже схематично изображен предлагаемый прибор.:
Предлагаемый прибор содержит планку 1, к левому концу которой приварен Г-обра;эный рычаг 2, имеющий на свободном конце диск 3, К средней части планки 1 присоединена шкала 4, проградуированная в вели-. чинах да.влений в шинах автомобилей раз- ньк марок. Напротив шкалы 4 выполнена равная ее длине прорезь 5 в планке 1. С правой стороны к планке 1 приварена скоба 6 в виде прямоугольника, имеющая ива отверстия, соосньтх с планкой 1.
В планку 1 вставлена коаксиально планка
7,к левому концу которой приварен рычаг
8,аналогичный рычагу 2, но развернутый и стрелка 9. К планке 7 приварена пятка 1О, в которую одним концом упирается пружина 11, другой конец последней упирается в скобу 6, Прибор берется в руки аа планки 1 и которые раздвягают. Диски 3 и 12 подвод к боковинам шины, отпускаю одну из планок и пружина 11 прижимает диски 3 и 12 к боковинам шины. По шкале 4 для данной марки автомобиля определяют давление в шине. изобретения Форм у л а Прибор для n.oHT(jojiH давления воздуха в пневматических шинах, содержащий подпружиненный нажимной элемент и стрелочное отсчетное устройство, отличаю щ и и с я тем, чтр, с целью повышения точности и обеспечения удобства в эксплуатации, нажимной элемент вьшопнен в виде двух раздвижных, подпружиненных apyi относительно друга Г-образных рычагов с контактными дисками, каждый из которых снабжен направляющей планкой, причем планки установлены коаксиально друг другу, на одной из них закреплена стрелка, а на другой - шкала отсчетного устройства. Источники информации, принятые во внимание при экспертизе: 1.Авторское свидетельство СССР № 414506, кл. GfOl L 17/ОО, 1972. 2.Авторское свидетельство СССР NO 101372, кл. Q 01 L 17/00, 1954.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для измерения давления воздуха в пневматических шинах | 1978 |
|
SU723414A1 |
Стенд для диагностирования технического состояния пневматической шины транспортного средства | 1987 |
|
SU1511607A1 |
Прибор для измерения размеров плодов | 1990 |
|
SU1780531A3 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПРИНУДИТЕЛЬНОГО ПЕРЕМЕЩЕНИЯ ЗАМКА РЕМНЯ БЕЗОПАСНОСТИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 1995 |
|
RU2116903C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ УГЛА СХОДИМОСТИ КОЛЕС АВТОМОБИЛЯ | 1993 |
|
RU2087849C1 |
Устройство для контроля давления воздуха в шинах | 1984 |
|
SU1259117A1 |
Устройство для измерения линейных упругих и пластических деформаций | 1986 |
|
SU1375941A1 |
Стереофотограмметрический прибор | 1981 |
|
SU991168A1 |
ИЗМЕРИТЕЛЬ ДИАМЕТРА КРУГА КАТАНИЯ БАНДАЖА КОЛЕСНОЙ ПАРЫ | 2005 |
|
RU2300732C1 |
УСТАНОВКА ДЛЯ ДИАГНОСТИКИ НЕСУЩЕЙ СПОСОБНОСТИ ПОВЕРХНОСТНЫХ СЛОЕВ ИЗДЕЛИЙ | 2000 |
|
RU2164676C1 |
94
7
3
12
ьА
J-J(
У У
I
11
to
Авторы
Даты
1978-01-05—Публикация
1976-03-29—Подача