(Л
с
ел
05
о
3151
Изобретение относится к измери тельной технике, а именно к устройствам для диагностирования техшгчес- кого состояния пневматических гаин транспортных средств,
Цель изобретения - повышение точности измерения давления в шине и надежности.
На фиг„ 1 изображен предлагаемый стенд общий .вид; на фиг, 2 - .схема взаимодействия двуплечего рычага с шиной, вид сбоку; на фиг. 3 - схема взаимодействия силового элемента и измерительного устройства с шиной, вид сверху..
Стенд содержит раму 1 на которой установлена подвижная платформа 2, .снабженная двуплечим рычагом 3, уста но.вленным на оси. 4. На вертикальном плече двуплечего рычага выполнен паз, в котором размещена плоская пружина 5,-зафиксированняя винтом 6, что обеспечивает регулировку жесткости плеча. Пружина соединена с цапфой 7 нажимного диска 8, на оси которого шарнирно установлен щуп 9 с poraiKOM и закреплена шкала 10 с указатаиьной стрелкой 11 и ограьш- чительным винтом 12, На горизонтальном плече рычага установлен профють- ньй желоб, 13 для фиксации измеряемой шины.
Стенд работает следующим образом. . При въезде колеса автомобиля подвижная платформа 2 устанавливается на контролируемый размер при помощи направляющих, шина фиксируется в
16074
профш1ьном желобе 13, воздействуя при этом на горизонтальное .плечо рычага 3j которьш, поворачиваясь во5 круг оси 4, через прркину 5 вдавливает нажимной диск 8 в боковину шины. Щуп 8 с роликом в этот момент контактирует с шиной и в зависимости от величины деформации шины пово10. рачивается на некоторьй угол, который фиксируется по положению стрелки 11 относительно шкалы 10.
Фо рмула изобретения
Стенд для диагностирования технического состояния пневматической щины транспортного средства, содержащий подвижную платформу с направляющими для шины, нажимной механизм, выполненный в виде двуплечего рычага, имеющего горизонтальное и вертикальное плечи, причем на вертикальном плече установлен нажимной элемент и щуп с роликом на конце, связанньй с индикатором перемещений, отличающийся тем, что, с целью повьшения точности измерения давления в шине и надежности, в нем на горизонтальном плече жестко установлен профильный желоб, а вертикальное плечо снабжено закрепленной с помощью зажимного винта плоской пружиной, на конце которой установлены на оси вращения наясимной .элемент, выцолненньй в виде диска, и свободно вращающийся ролик, расположенные в горизонтальной плоскости.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Стенд для диагностирования технического состояния пневматической шины транспортного средства | 1983 |
|
SU1258713A1 |
ИЗМЕРИТЕЛЬ ПАРАМЕТРОВ ШИН "RZAO" | 1997 |
|
RU2142884C1 |
Стенд для диагностирования и регулировки распределителя зажигания | 1990 |
|
SU1776867A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ДЕФЕКТОВ ПОВЕРХНОСТИ КАТАНИЯ КОЛЕСНЫХ ПАР | 2001 |
|
RU2235656C2 |
Стенд для проверки давления воздуха в пневматических шинах транспортных средств | 1981 |
|
SU998882A1 |
Стенд для монтажа и демонтажа шин с колес транспортного средства | 1973 |
|
SU535174A1 |
Устройство для контроля давления воздуха в шинах | 1984 |
|
SU1259117A1 |
Стенд для контроля и регулировки углов установки колес транспортного средства | 1989 |
|
SU1762120A1 |
Устройство для диагностирования технического состояния пневматических шин транспортного средства | 1980 |
|
SU957041A1 |
ЛЮФТМЕТР СО СТРЕЛОЧНЫМ ДИНАМОМЕТРОМ ДЛЯ ДИАГНОСТИРОВАНИЯ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ | 2007 |
|
RU2370730C2 |
Изобретение относится к устройствам для диагностирования технического состояния шины транспортного средства и позволяет повысить точность и надежность измерения давления в шине. При наезде колеса на рычаг 3 в боковую поверхность шины вдавливается подпружиненный диск, на оси которого находится роликовый щуп 9. В зависимости от величины деформации шины щуп 9 отклоняется на некоторый угол, который фиксируется стрелкой 11, и по шкале 10 определяется величина давления в шине. 3 ил.
Стенд для проверки давления воздуха в пневматических шинах транспортных средств | 1981 |
|
SU998882A1 |
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Стенд для диагностирования технического состояния пневматической шины транспортного средства | 1983 |
|
SU1258713A1 |
Способ получения молочной кислоты | 1922 |
|
SU60A1 |
Авторы
Даты
1989-09-30—Публикация
1987-05-18—Подача