Предлагается п,риюпосо бление для создания пул1усац.ий у гидравлических машин, служащих для статичеокого испытания рессор, с целью получения воэможйости производить «а них динамическое испытание последних, весьма необходимое для Л рааильного ремоята и подбора рессор, Особевйо паровозных. Согласно изобретению, да)нное приспособление, неслож ное по своему устройспву и могущее быть изготоолениьш средством любого парово3 ного депо, снабжено двумя диференщиальными поршнями, ОДИН из которых (малый поршень) находится постоянно под давлением, создаваемым гидравлической машин10Й, а второй (большой пор. шень) -- под чередующимися давления м« сжатого воздуха и атмосферы.
На чертеже фи:г. 1 изображает наружный вид прйсИособления, фиг. 2- вид его в продольном разрезе в Соединении о (верхним горизонтальным цилиндром гидравлической машины.
Приспособление для Создания пульсаций давления у гидравлических мащин состоит из пневматического цили1ндра 1, представляющего собой обь1;чный тормозной цилиндр, снабженный крышками и штомом 2, на одном
из концов которого имеется поршень 3 гидравлического цилийдра 4, а на другом конце - хвостовик 5 с винтовой нарезкой. К крышке цилиндра I прикреплен цилиндр 6, имеющий в себе поршневой распреде.11ительный зол отник 7, служащий для перемены хода поршня цилиндра 1. Втулка золотника 7 имеет свой внутре:нний диаметр, больщий, чем диаметр хвостовика 5 щтока 2 и при о-тнооительном движении не должна задевать за шток. На вту.пке золотника 7 укреплена скоба 8. К корпусу золотникового цилиндра
6присоединен трубопровод 9 с сжатым воздухом. На трубопроводе 9 имеется вентиль 10 и -пробочный кран 11. Трубоировод 12 с вентилем 13 и пробочным краном 14 служит для отвода сжатого воздуха через золотник
7из рабочей () стороны пневматического цилиндра 1. Трубопровод 17 служит для подвода .через отверстие 15 золоотикового цилиндра 6 сжатого воздуха в цилиидр 1, а через отверстие 16 для отвода (выпуска) сжатого воздуха из цилин|дра 1. Гидравлический (масляный) цилиндр 4 через посредство трубопровода 18 (фит. 2) соединяется с рабочей стороной верхнего
горизонтального цилиидра гидравлической машины (иреЪса).
На фиг. 2 првспособление иэображено В И1СХОДИОМ яошожейии: вентиль 10 сжатого -воздуха закрыт, а вылуокной вентиль 13 открыт, при1чвм зОЛотник 7 посредством руКаятк1й на ск01бй 8 отведен в крайнее правде положение. При peMiOHTHbix работах -на npefcte без производства испы-таиия раосор при1способлеиие может быть отделено от гори-зонтальйого цилиндра пресса вентилем 19, тогда как при испытании рессор ве;итиль 19 открыт.
При произйодств е динамвческого испытания peccopы последняя устанавливает.ся на прессе та-кизм: же образом, как обычно при статическом испытании;. Вентили 19 и 21 открываются, и масло от насоса подается по трубопроводу 20 в цилийдр пресса и цилиаддр 4 приспособления. Затем давление доводится до велич-ипы, требуемой при статическом испытании установленной ребсоры, что устанавливается по маидм етру (по переводной таблице при прессе). После окончания статического исйытания вентиль 21 нагйетателвного трубопровода закрывается, а вентиль 22 (фиг. 2) на отводящем трубопроводе приоткрывается, и масло выпускается из пресса до тех пор, пока рессора не окажется под да1влени1ем / иагрузки от стати че1око1го испытания данной рессоры; тогда вентиль 22 закрывается, а рессора оказывается пагруженной на /3 нагрузки от нор.мы для статического испытания для даннЬй pefedopbi, причем ма/сло в ци-ли вдре 4 также на, ходйтся под тем же да1вле1нием, что и в прессе. Затем- рабочий переходит к приспособлению, которое -может быть устан1ов.лвно под прессом или в стороне. При последующем открывании вентиля 10 трубопровода сжатый воздух через золотник 7 переходит в- пневмати1чесюий цилийдр 1 и, прояаводя давлание- на eroi поршень, двигает поршень гидравли чейкОго цилиндра 4, повышая давление масла, которое передается в цили1нДр прйсса. Рессора на. груж1ает|Ся до полной нагрузки для ста, тичебкого испытания, 1И вентиль 10 закрывается. Поршень 3 пневматичеокого цилиндра 1 при своем продвижении вперед увлекает за собой хвостовик 5
штока (золотиик 7 остается иа месте), И1меющий винтовую нарезку и nespeставной упор 23. Последний находится в вилке 24 (фиг. 1), которая движется вслед эа упорЬм 23 по направляющей 25. При- nOiMi04H ручкй на скобе: 8 передвигают золотник 7 от pylKM в крайнее левое ПОЛоже;Н1ие, а упор 23 на)винч;ив;ают по HaipesKei x,BOicrroB Ka 5 влево до yinopa со втулкой эолотника 7, затем открывают за1крытый до этого венти ль 13 на выпускной трубе я snyickной вентйль 10. Сжатый воздух из цилинд1ра 1 уходит по трубопроводу 17 и через отверстие 16, золотник 7, отверсти е 26 (золотник сдвинут влево) и через отводящий трубопровод 12 в атмосферу. Поршень ц-илин1дра 1 движется вправо и перед тем, как прийти в крайнее положение, концом хвостовика 5 своего што1ка, угаи1раясь в скобу 8, переставляет (передвигает) зол:отн;ик 7 в крайнее правое положение. Благодаря этому золотник 7 пе-рекрывает выпуокное отверстие и открьивает впускное отверстие, падвЗДящее сжатый во:здух к рабо)чей стороне цилиндра 1. В тот момент, когда поршень цилиндра 1 приходит в крайнее правое положееие, нагрузка на pdccopy снижается до 1- от статической, как было при исходном положении. После этого поршев-ь цилиндра 1 снова на чинает движение влево, повышая давление иа рессору, через посредство масла гидравлического цилиндра 4, опять до полной нагрузки на ресаору. К это-му. вреМ1вни упор 23 доходит до йтулки золотника 7 и передвигает его в крайнее левое положение, что влега ет выпуск сжатого воздуха ив цилиндра; 1 и движевие поршня цилиндра 1 .На-зад и т. д. Воэвратно-поступательное j дв«же ние поршня ци1ли:н дра 1 можно регулироBaiTb в ймысле ограничения его крайнего левого положения {а следовательно, и поршня гидравлического цилиндра 4) путем соответствующей установки упора 23 на нарезанной части XIBOCTOвика 5 штока.
Таким образом поршень цилиндра 1, совершая автоматически возвратно-поступательное двИжение, через поЬредство -масла цилиндра 7 и peccoJfxHoro пресса создает переменную нагрузку, на рессору от полной статической до
от статической, т. е. про-изводит динамическую нагрузку. Пробо 4:ные краны 11 и 14 На подводящем и отводящем трубопрОВ-адах сжатого- воздуха служат для регулировки скорости наполнения сжатым воздухом рабочей стороны цилиндра 1 и выпуска с расчетом, чтобы КОли/чесФво ка1ча1ний рессоры в 141инуту было равно 25. Пробочные краны, отрегулированные опытным путем, оставляются без маховииков (ручек), а пуск в работу приспссобления и остановка его ороизводятся вентилями 10, 13.
Предмет и з о б р е т е « и я.
1. Приспособление для создания пульсаций давления у гидравлических
машин, служащих для статического испытания рессор, отличающееся применением двух диференциальных поршней, из коих малый поршень находится постоянно под давлением, создаваемым гидравлической машиной, а большой поршень - под чередующимися давлениями сжатого воздуха и атмо сферы.
2. Форма выполнения приспособле,иия ло П . 1, отличающаяся тем, что для управления распреде.тительным золотником для выпуска и впуска сжатого воздуха шток большого поршня снабжен хвостовиком 5 с переставным упором 23, взаимодействующим со скобой 8, скрепленной с распределительным золотником.
Фиг
rfV
СЙ1 / / Грг: i1 j - ДLJT--, I 7 LL- Фиг2
Авторы
Даты
1941-01-01—Публикация
1940-05-23—Подача