В предлагаемом устройстве используется известный принцип торможения маховика при помощи крыльчатки, соединенной с его валом и помещенной в кожух с маслом, предназначенным для демпфирования движений крыльчатки.
Согласно изобретению, для усиления тормозяи|,его действия масла или другоЛ тому подобной, жидкости между крыльчатками (в данном случае двумя) и маховнком введен механизм, который соо6и1ает крыльчаткам колебательные движения, причем размахи крыльчаток соответствующим подбором параметров этого промежуточпого механизма сделаны различными, и фазы их колебаний сдвинуты друг отиосительно друга, чем достигается более эффективное затормаживание маховика. Для осуществле Н1Я этого, в качестве вышеупомянутого промежуточггого механизма применены криВОП1ИПЫ различного радиуса, соединенные Н1атунами с коленами вала маховика.
На чертеже фиг. 1 показывает вид части устройства спереди; фиг. 2 -все устройство в плане; фиг. 3-вид сбоку.
На продолжении оси вала одного из маховиков (выгоднее малого) в подишпниках 1 монтируется двухколенчатый вал 2. Колена его 3,4 при помощи uiaтунов 5,6 кинематически связаны с надетыми один на другой кривощипами 7,8 крыльчаток.
Так как радиусы кривонииюн 7,8 больи1е радиусов шатунных колен 3,4 вала 2, то при вращении коленчатого вала 2 кривонишам сооГ)И1,ается качагельное движение. При этом KO.ieHO кривошипа 7 движето по дуге круга, расположенной выиге горизонтальной оси ци.тиидра 9 ДЛ)1 крыльчаток (фиг. 3), а колено кривошипа 8-ниже этой оси.
Распо.юженные в цилиндре 9 концентрические концы валов кривошипов 7,8 иесут на себе каждый трехлопастную крыльчатку 10,11, крылья KOTOpoii, прн движении в вязко среде, встречал сопротив.геиие последней, производят тормозян1ее действие.
Приведение в дви;кение всего механизма производится в нужные моменты с соединительной иloroдиcкoвoй муфты 12 обычного TiHia, смоптироваиной частью на валу .маховика, а ведомой - па коленчатом валу 2. Во время нормальной эксплоатации стана диски муфты должны быть разобн1.ены. В виду того, что колено кривошипа 7 имеет меньший радиус, нежели колено кривошипа 8, а колена 3 и 4 вала маховика имеют одинаковые радиусы, размах колебаний крыльчаток 10 и 11 1 содипаков,
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Машина для выдергивания щетины из шкур | 1934 |
|
SU43121A1 |
Машина для выдергивания щетины из шкур | 1935 |
|
SU45038A1 |
Преобразователь возвратно-поступательного движения во вращательное | 1929 |
|
SU30052A1 |
Переносная моторная пила | 1979 |
|
SU793759A1 |
Двухтактный двигатель внутреннего горения с противоположно движущимися поршнями и прямоточной продувкой | 1934 |
|
SU43241A1 |
ТОРОВО-РОТОРНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ "ТРД-КАН21" (ВАРИАНТЫ) | 2006 |
|
RU2327886C9 |
МАШИНА (ВАРИАНТЫ) | 2009 |
|
RU2472951C2 |
Автоматическая вязальная машина | 1928 |
|
SU38243A1 |
Винтовой пресс | 1988 |
|
SU1523393A1 |
Устройство для транспортирования грузов по трубопроводам в потоке текучей среды | 1978 |
|
SU770956A1 |
Авторы
Даты
1941-01-01—Публикация
1939-11-27—Подача