Устройство для торможения маховиков, например, прокатных станов Советский патент 1941 года по МПК F16D57/02 B21B35/02 

Описание патента на изобретение SU58832A1

В предлагаемом устройстве используется известный принцип торможения маховика при помощи крыльчатки, соединенной с его валом и помещенной в кожух с маслом, предназначенным для демпфирования движений крыльчатки.

Согласно изобретению, для усиления тормозяи|,его действия масла или другоЛ тому подобной, жидкости между крыльчатками (в данном случае двумя) и маховнком введен механизм, который соо6и1ает крыльчаткам колебательные движения, причем размахи крыльчаток соответствующим подбором параметров этого промежуточпого механизма сделаны различными, и фазы их колебаний сдвинуты друг отиосительно друга, чем достигается более эффективное затормаживание маховика. Для осуществле Н1Я этого, в качестве вышеупомянутого промежуточггого механизма применены криВОП1ИПЫ различного радиуса, соединенные Н1атунами с коленами вала маховика.

На чертеже фиг. 1 показывает вид части устройства спереди; фиг. 2 -все устройство в плане; фиг. 3-вид сбоку.

На продолжении оси вала одного из маховиков (выгоднее малого) в подишпниках 1 монтируется двухколенчатый вал 2. Колена его 3,4 при помощи uiaтунов 5,6 кинематически связаны с надетыми один на другой кривощипами 7,8 крыльчаток.

Так как радиусы кривонииюн 7,8 больи1е радиусов шатунных колен 3,4 вала 2, то при вращении коленчатого вала 2 кривонишам сооГ)И1,ается качагельное движение. При этом KO.ieHO кривошипа 7 движето по дуге круга, расположенной выиге горизонтальной оси ци.тиидра 9 ДЛ)1 крыльчаток (фиг. 3), а колено кривошипа 8-ниже этой оси.

Распо.юженные в цилиндре 9 концентрические концы валов кривошипов 7,8 иесут на себе каждый трехлопастную крыльчатку 10,11, крылья KOTOpoii, прн движении в вязко среде, встречал сопротив.геиие последней, производят тормозян1ее действие.

Приведение в дви;кение всего механизма производится в нужные моменты с соединительной иloroдиcкoвoй муфты 12 обычного TiHia, смоптироваиной частью на валу .маховика, а ведомой - па коленчатом валу 2. Во время нормальной эксплоатации стана диски муфты должны быть разобн1.ены. В виду того, что колено кривошипа 7 имеет меньший радиус, нежели колено кривошипа 8, а колена 3 и 4 вала маховика имеют одинаковые радиусы, размах колебаний крыльчаток 10 и 11 1 содипаков,

Похожие патенты SU58832A1

название год авторы номер документа
Машина для выдергивания щетины из шкур 1934
  • Тройц Ф.И.
SU43121A1
Машина для выдергивания щетины из шкур 1935
  • Тройц Ф.И.
SU45038A1
Преобразователь возвратно-поступательного движения во вращательное 1929
  • Котляренко А.И.
  • Котляренко В.И.
  • Котляренко Ф.И.
SU30052A1
Переносная моторная пила 1979
  • Келлер Эрнст Александрович
SU793759A1
Двухтактный двигатель внутреннего горения с противоположно движущимися поршнями и прямоточной продувкой 1934
  • Котляренко А.И.
  • Котляренко В.И.
  • Котляренко Ф.И.
SU43241A1
ТОРОВО-РОТОРНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ "ТРД-КАН21" (ВАРИАНТЫ) 2006
  • Кочетков Алексей Николаевич
RU2327886C9
МАШИНА (ВАРИАНТЫ) 2009
  • Гаджимурадов Исин Мевлютович
RU2472951C2
Автоматическая вязальная машина 1928
  • Христовский Ф.И.
SU38243A1
Винтовой пресс 1988
  • Иванов Алексей Викторович
  • Пушкарев Виктор Федорович
  • Гуревич Илья Львович
SU1523393A1
Устройство для транспортирования грузов по трубопроводам в потоке текучей среды 1978
  • Нестеров Геннадий Иванович
  • Кириллов Георгий Николаевич
  • Фельдман Георгий Иосифович
SU770956A1

Иллюстрации к изобретению SU 58 832 A1

Реферат патента 1941 года Устройство для торможения маховиков, например, прокатных станов

Формула изобретения SU 58 832 A1

SU 58 832 A1

Авторы

Лаппо Ф.И.

Даты

1941-01-01Публикация

1939-11-27Подача