Известны двигатели внутреннего горения с противоположными движущимися поршнями и прямоточной продувкой, в которых движение от поршневых шатунов передается шатунам коленчатого вала через коромысло. В предлагаемом двигателе, предназначенном преимущественно для использования в автовагонах, тракторах, автомобилях и т. п., колена вала, расположенного перпендикулярно оси цилиндров, вынесены за плоскость осей цилиндров и связаны при помощи шатунов с кривошипами вспомогательных осей, несущих коромысла.
На чертеже фиг. 1 изображает в левой половине вид двигателя сзади с разрезом по CD, а в правой половине- с разрезом по АВ на фиг. 2; фиг. 2- поперечный разрез по EFKL на фиг. 1.
В двух параллельно расположенных цилиндрах / движутся в противоположную сторону по два поршня 2, 2 в каждом цилиндре. Так как двигатель двухтактный, то впуск свежего воздуха в цилиндры осуществляется через окна 12, открываемые и закрываемые левыми поршнями 2. Выпуск же отработанных газов осуществляется через окна 13, открываемые и закрываемые правыми поршнями 2. В случае двигателя четырехтактного, вместо окон 12 и 13 ставятся соответствующие клапаны в середине цилиндров.
Два левые поршня 2 соседних цилиндров связаны через посредство шатунов 3 с двумя плечами коромысла 5, насаженного на валик б, являющийся центром качания коромысла. Ось 6 на противоположном конце имеет кривошип 9, который помощью шатуна 77 связан., коленом 10 двухкривошипного вала 7. Аналогично описанному два левые поршня 2, связанные шатунами 3 с коромыслом 5 и осью 6, взаимодействуют при помощи шатуна с коленом 8 того же вала 7. Двухкривошипный вал 7 расположен перпендикулярно оси цилиндров, вынесен за плоскость осей цилиндров и имеет одно колено на каждые два поршня.
Предмет изобретения.
Двухтактный двигатель внутреннего горения с противоположно движущимися поршнями и с прямоточной продувкой с применением коромысел для передачи движения от поршневых шатунов шатунам коленчатого вала, отличающийся тем, что колена 8, 10 двухкривошипного вала 7, расположенного перпендикулярно оси цилиндров, вынесены за плоскость осей цилиндров и сочленены шатунами 77 с односторонними кривошипами 9 осей б, 6, на которых заклинены коромысла 5, 5. к А. авторскому свидетельству Ф. И. Котляренко, И. Котляренко и В. И. Котляренко jNs 43241
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Двигатель внутреннего горения | 1934 |
|
SU44731A1 |
Одноплунжерный топливный насос для многоцилиндровых двигателей внутреннего горения | 1936 |
|
SU50486A1 |
Сервомотор для перестановки кулисного механизма паровых машин: паровозных и т.п. | 1934 |
|
SU40368A1 |
Одноплунжерный топливный насос для многоцилиндровых двигателей внутреннего горения | 1937 |
|
SU54069A1 |
Преобразователь возвратно-поступательного движения во вращательное | 1929 |
|
SU30052A1 |
Двухтактный двигатель внутреннего горения | 1938 |
|
SU54316A1 |
Двигатель внутреннего горения с испарительной вставкой | 1937 |
|
SU54071A1 |
Фильтр для жидкостей с узкими щелями для процеживания | 1926 |
|
SU6735A1 |
Прибор для впрыскивания в норы грызунов жидкого отравляющего вещества | 1934 |
|
SU39471A1 |
Двухтактный поршневой двигатель внутреннего сгорания | 2021 |
|
RU2776460C1 |
фиг.
гзйза
ЩБ,,
Uyj Ui..
С-,-Г1Г
фиг 2.
Авторы
Даты
1935-05-31—Публикация
1934-03-09—Подача