(54) ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ПОЛУПРИЦЕП | 2011 |
|
RU2470818C2 |
ТЕЛЕЖКА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ВАГОНА | 2001 |
|
RU2274571C2 |
Транспортное средство для перевозки крупногабаритных грузов | 1978 |
|
SU680967A1 |
ПЛАТФОРМА ДЛЯ КОНТЕЙНЕРОВ И КОЛЕСНОЙ ТЕХНИКИ | 1997 |
|
RU2133204C1 |
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ ПЛАТФОРМА ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ КОЛЕСНОЙ ТЕХНИКИ И КОНТЕЙНЕРОВ | 1998 |
|
RU2151703C1 |
Транспортное средство для перевозки крупногабаритных грузов | 1980 |
|
SU937246A1 |
Транспортное средство для перевозки крупногабаритных грузов | 1980 |
|
SU912576A1 |
Напольный малогабаритный стенд для исследования подвесок автомобилей | 2016 |
|
RU2629636C1 |
Универсальная тележка для транспортировки жаток | 2019 |
|
RU2726437C1 |
СПОСОБ ПОГРУЗКИ САМОХОДНОЙ ТЕХНИКИ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНУЮ ПЛАТФОРМУ И ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ СПОСОБА | 2001 |
|
RU2229993C2 |
Изобретение относится к автомобильному транспорту. Оно усовершенствует конструкцию ходовой части несущей конструкции и общую компоновку машины и может быть использовано для создания тяжелых мобильных транспортных средств, преимущественно с мотор-колесным приводом, предназначенных для транспортировки тяжелых крупногабаритных грузов по неровным дорогам. При перевозке тяжелых крупногабаритных грузов по плохим дорогам транспортное средство должно иметь высокую устойчивость и небольщую высоту погрузочной платформы при высокой плавности хода, т. е. при хорошем подрессоривании колес. Одним из средств достижения этих свойств транспортных средств является применение на них устройств для издаенения колеи колес. Известны .транспортные средства с изменяемой колеей колес, обладающие хорошей устойчивостью, в которых подвеска колес содержит балансирные балки, соединенные вертикальными шарнирами с рамой, на которых закреплены колеса. Поворотом балансирных балок левого и правого борта осуществляется синхронное изменение ширины колеи колес 1. Однако в этих транспортных средствах практически исключена возможность подрессоривания колес. Известно также транспортное средство, содержащее установленную на колесах раму с грузовой платфор.мой и подвеску колес 2. Однако такое транспортное средство не может из.менять погрузочную высоту платформы. Цель изобретения - изменение погрузочной высоты платфор.мы и колеитранспортного средства. Это достигается тем, что транспортное -средство снабжено продольными балками, расположенными взаимно параллельно- и несущими шарнирные тяги, связывающие их с рамой, и образующими с ней пар-аллелограммные механизмы, при этом подвеска колес закреплена на продольных балках. На фиг. 1 схематично показано транспорт.-, ное средство в походном положении, поперечный разрез; на фиг. 2 - транспортное средство в транспортном положении, поперечный разрез. Транспортное средство содержит две параллельные балки 1 со смонтированными на них подвесками колес. Эти балки с помощью шарнирных тяг 2 и 3 соединены с рамой 4 с помощью замков 5 и 6 или болтовых соедине
Авторы
Даты
1978-01-25—Публикация
1975-12-29—Подача