(54) ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ КРУПНОГАБАРИТНЫХ ГРУЗОВ опора двухосной тележки выполнена в виде V-образно размещенных балок, нижние концы которых шарнирно закреплены на оси балансирной подвески двухосной тележки полуприцепа, одни верхние концы &шок шарнирно присое динены к раме полуприцепа со стороны наката, а другие установлены с возможностью перемещения по направляющим посредством закреплен ных на них роликов н штоков силовых цилнндров, На фиг. 1 изображено предлагаемое транспорт ное средство, общий вид; на фиг. 2 - то же, во время погрузки. На раме тягача 1 смонтированы грузовая лебедка 2 и седельное устройство 3,посредством которог к раме.тягача подсоединяется полуприцеп. Полу прицеп, в свою очередь, содержит раму 4, кото рая с одной стороны подсоединена к тягачу, а с другой опирается на землю при помощи двух осной тележки. На раме 4 смонтированы направляющие 5, а конец платформы имеет накат 6. Двухосная тележка имеет опору, на оси 7 которой навешена балансирная подвеска 8 с колесами. Опора представляет собой V-образно размещенные балки 9 и 10, каждая из которых одним концом шарнирно закреплена на оси 7. Ближние к накату 6 балки 10 своими втЬрыми концамн шарнирно связаны с рамой 4, а на вторые конць других балок 9 посажены ролики 11,которые установлены в направляющих 5 рамь 4 и связаны с подвийсмой частью силовых цилиндров 12. Корпусы этих гидрощшиндров закреплены на раме 4, Транспортное средство задним ходом подается к контейнеру таК; чтобы продольные оси этого средства и контейнера совпадали. После этого транспортное средство останавливается. Далее задний конец рамы 4 полуприцепа опускается путем включения силовых цилиндров 12,которые перемещают ролики балок 9 в направляющих 5. При этом угол затаскивания груза значительно уменьииется, а накат 6 находится в непосредственной близости от земли. После этого контейнер погружается на полуприцеп. К конicSjiepy подсоеднняе ся канат грузовой лебедicv 2. Посредством грузовой лебедки контейнер затаскивается на раму 4. Обратным ходом сило аых-цилиндров 12 задний конец рамы 4 полуприцепа поднимается. После этого контейнер жестко закрепляется на полуприцепе. Транспортное средство готово к перевозке контейнера. При разгрузке контейнера сначала конец каната лебедки 2 закрепляется на контейнере и далее расфиксируется жесткое соединение контейнера на полуприцепе. Затем посредством силовых I цилиндров 12 опускается задний конец рамь 4. Под действием собственного веса контейнер, поддерживаемый канатом лебедки, скатывается с рамы. Как только он задним концом упрется в загрузочную площадку, транспортное средство выезжает из-под контейнера. Контейнер на канате плавно опускается на разгрузочную площадку. Затем канат лебедки отсоединяется от контейнера и поднилеется задняя часть платформы. Формула изобретения Транспортное средство для перевозки круп югабаритных грузов, преимущественно контейнеров, содержащее седельный тягач и полуприцей, рама которого в задней части имеет накат, а его двухосная тележка - опору, закрепленную на балансирной подвеске колес, отличающееся тем, что, с целью облегчения погрузки путем уменьшения угла наклона груза по отношению к погрузочной площадке, оно снабжено шправляющими, закрепленными на продольных балках рамы полуприцепа, и силовыми цилиндрами, корпусы которых щарнирно присоединены к раме полуприцепа, при этом опора двухосной тележки вьшолнена в виде V-образно размещенных балок, нижние концы которых щарнирно закреплены на оси балансирной подвески двухосной тележки полуприцепа, одни верхние концы балок шарнирно присоединены к раме полуприцепа со стороны наката, а другие установлены с возможностью перемещения по направляюшим посредством закрепленных на них роликов и штоков силовых цилиндров. Источники информации, принятые во внимание при экспертизе 1.Авторское свидетельство СССР № 286668, кл. В 65 I 1/20, 1965. 2.Реферативная ннформация ВНИИПИЭИлеспрома, Лесоэксплуатация и лесосплав. М., 1972, № 30, с. 13-14, рис. 1.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Транспортное средство для перевозки контейнеров | 1982 |
|
SU1025543A1 |
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО | 2022 |
|
RU2786744C1 |
ПОЛУПРИЦЕП ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ДЛИННОМЕРНЫХ | 1973 |
|
SU382532A1 |
Полуприцеп трехзвенного автопоезда | 1987 |
|
SU1562209A1 |
Погрузчик | 1976 |
|
SU611871A1 |
ВЕСОПОВЕРОЧНЫЙ КОМПЛЕКС | 1990 |
|
RU2022833C1 |
Сочлененное транспортное средство | 1985 |
|
SU1281468A1 |
ПОЛУПРИЦЕП | 1991 |
|
RU2023617C1 |
Погрузчик | 1979 |
|
SU789374A1 |
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО | 1990 |
|
RU2031028C1 |
Авторы
Даты
1979-08-25—Публикация
1978-01-05—Подача