(54) РАЗБОРНОЕ ТУРИСТСКОЕ СУДНО С ДВУМЯ КОРПУСАЛ И связи 4 - с верхними продольными балками 7. На поперечных связях 2 и 3 натянут тент 10, который выполнен заодно с чехлами И, служащими для размещения в них надувных матрацев или других вкладных цилиндрических надувных емкостей. На поперечных связях 4 установлены сиденья 12. Верхние 7 и нижние 8 продольные балки корпусов пропускают при сборке сквозь отверстия 13 в чехлах П. Носовые 5 и кормовые 6 поплавки имеют сверху и снизу пазы, в которые уложены верхние 7 и нижние 8 продольные балки. При разборке и упаковке судна для транспортировки освобождают поперечные связи, снимают тент, разбирают один из корпусов и его носовой и кормовой поплавки размещают между поплавками и продольными балками другого корпуса. Продольные балки разобранного корпуса укрепляют с боков корпуса, оставшегося неразобранным. Вокруг образовавщегося канала укладывают поперечные связи и надувные матрацы, а затем оборачивают его тканью тента. При разборке судна поплавки оставшегося неразобранным корпуса могут быть повернуты на 180° для уменьшения габаритов пакета. Формула изобретения 1. Разборное туристское судно с двумя корпусами, соединенными между собой жесткими. поперечными связями, расположенными в носовой, кормовой и средней частях, его отличающееся тем, что, с целью упрощения разборки и упаковки судна для транспортировки его по суше, каждый корпус судна содержит носовой и кормовой поплавки, верхнюю и нижнюю продольные балки, причем носовой и кормовой поплавки установлены между верхней и нижней продольными балками на расстоянии друг от друга, превышающем суммарную длину носового и кормового поплавков, а поперечные связи судна соединены с его носовой и кормовой частях непосредственно с поплавками, а в средней части судна - с верхними продольными балками каждого корпуса. 2.Судно по п. 1, отличающееся тем, что, с целью увеличения его грузоподъемности, в каждом его корпусе между верхними и нижними продольными балками и носовым и кормовым поплавками укреплены вкладные надувные цилиндрические емкости. 3.Судно по п. 2, отличающееся тем, что вкладные надувные цилиндрические емкости выполнены в виде чехлов, в которых размешены надувные матрацы. Источники информации, принятые во внимание при экспертизе: 1.Патент СССР № 13327, кл. В 63 В 7/00, 1928. 2.Патент США № 2916748, кл. 9-2, 1959.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Разборный туристический катамаран | 1980 |
|
SU921941A1 |
КАТЕР-КАТАМАРАН СБОРНО-РАЗБОРНЫЙ | 2014 |
|
RU2547670C1 |
РАЗБОРНЫЙ КАТАМАРАН | 1992 |
|
RU2034735C1 |
РАЗБОРНОЕ СУДНО | 1990 |
|
RU2013283C1 |
Надувное спасательное средство | 1990 |
|
SU1752653A1 |
СПОСОБ ЗАЩИТЫ ДНА ЛОДКИ | 2010 |
|
RU2429987C1 |
Надувное разборное судно | 1989 |
|
SU1675154A1 |
НАДУВНЫЕ САНИ (ВАРИАНТЫ) | 2003 |
|
RU2252887C2 |
СУДОВОЙ КОМПЛЕКС И ОПУСКАЕМЫЙ ПОДВОДНЫЙ АППАРАТ | 2004 |
|
RU2262465C1 |
МОТОРНАЯ НАДУВНАЯ ЛОДКА (ВАРИАНТЫ) | 2002 |
|
RU2237593C2 |
Авторы
Даты
1978-02-05—Публикация
1976-09-28—Подача