Дредметом настоящего изобретения является устройство для пуска в ход и получения пониженной скорости синхронных и асинхронных двигателей.
На прилагаемом чертеже изображена электрическая схема предлагаемого устройства.
Здесь 5i -статор машины А, снабженный пусковой обмоткой и имеющий возможность свободно вращаться вокруг ротора , соединенного с нагрузкой.
2 - неподвижный статор мащины В.
2 -ротор мащины В, могущий вращаться и механически соединенный со статором 5j.
К- кольца, подводящие ток к вращающемуся статору Sj.
Агрегат должен быть выполнен так, чтобы число полюсов Р Р.
Пуск производится следующим образом:
1. Включается рубильник I и тем самым раскручиваются статор Si и ротор до об/мин, (при 2Pj 4,).
2. Включается рубильник 2; при этом будет происходить торможение ротора /, и статора S, так как р2 PI (допустим 6). Машина В окажется в режиме генератора со скольжением порядка 33%.
При затормаживании статора Si с 1500 до 1000 об/мин, ротор тем самым разгоняется от га 0 до об/мин.
По этому принципу возможно применение многофазных асинхронных машин (например, трехфазных), а также замена в агрегате асинхронной мащины А на синхронную с асинхронным пуском.
Предмет изобретения.
Устройство для пуска в ход и получения пониженной скорости синхронных и асинхронных двигателей, выполненных с вращающимися индукторами и якорем и сцепленных ненагруженной частью с тормозной машиной, отличающееся тем, что в качестве последней применена асинхронная машина с числом I главного двигателя и доведения его полюсов, большим чясла полюсов j рабочей части до скорости, примерглавной машины, служащая для подтормажявания ненагруженной части
но пропорциональной разности чисел полюсов обеих машин.
1Г
Авторы
Даты
1941-01-01—Публикация
1939-02-14—Подача