Защитный чехол шарового шарнира рулевых тяг Советский патент 1978 года по МПК F16J15/32 B62D7/20 

Описание патента на изобретение SU591644A1

(54) ЗАЩИТНЫЙ ЧЕХОЛ ШАРОВОГО ШАРНИРА РУЛЕВЫХ ТЯГ

Похожие патенты SU591644A1

название год авторы номер документа
Шаровой шарнир 1977
  • Полунин Валентин Тимофеевич
SU669106A1
ГОФРОЧЕХОЛ ДЛЯ ЗАЩИТЫ ШАРОВОГО ШАРНИРА ОТ ПЫЛИ, ГРЯЗИ И ВЛАГИ 2014
  • Милованов Валентин Карпович
RU2605577C2
ШАРОВОЙ ШАРНИР, КОРПУС, ВКЛАДЫШ И ЗАЩИТНЫЙ ЧЕХОЛ ЭТОГО ШАРНИРА 2004
  • Бойченко Олег Валентинович
  • Бойченко Дмитрий Валентинович
RU2267665C2
ШАРНИР РУЛЕВОЙ тяги ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА'ЬА 1969
SU249203A1
ЗАЩИТНЫЙ ЧЕХОЛ ШАРОВОГО ШАРНИРА 1998
  • Недиков В.П.
RU2125668C1
ШАРОВОЙ ШАРНИР РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ 2012
  • Гун Игорь Геннадьевич
  • Артюхин Владимир Иванович
  • Гун Евгений Игоревич
  • Калмыков Юрий Вячеславович
  • Сальников Виталий Владимирович
  • Куцепендик Вячеслав Иосифович
RU2501995C1
ШАРОВОЙ ШАРНИР С ОГРАНИЧЕННЫМ ХОДОМ 2008
  • Ределе Жан-Шарль
RU2466306C2
Шаровой шарнир 1990
  • Полунин Валентин Тимофеевич
  • Дурманов Александр Сергеевич
SU1739099A1
КАРДАННЫЙ ВАЛ С ЗАЩИТНЫМ УСТРОЙСТВОМ ПОДВИЖНОГО ШЛИЦЕВОГО СОЕДИНЕНИЯ 2013
  • Аноцкий Сергей Владимирович
  • Подолинский Александр Андреевич
  • Парамонов Николай Александрович
RU2547339C2
Защитный чехол 1986
  • Пох Анатолий Васильевич
  • Малицкая Виктория Владимировна
SU1335768A1

Иллюстрации к изобретению SU 591 644 A1

Реферат патента 1978 года Защитный чехол шарового шарнира рулевых тяг

Формула изобретения SU 591 644 A1

Изобретение относится к защитным чехлам шаровых соединений рулевых тяг транспортных средств.

Известен защитный чехол шарового шарнира рулевых тяг, имеюший горизонтальную гофрированную стенку, упираюш.уюся в привалочную плоскость поворотното рычага 1.

Однако в таком защитном чехле отсутствует фиксация от перемещения горизонтальной гофрированной стенки чехла вдоль хвостовика шарового пальца к корпусу шарнира, что приводит к нарушению уплотнения верхнего торца чехла по привалочной плоскости поворотного рычага и западанию чехла в крайнем нижнем положении. Кроме того, противопоставленный защитный чехол, имеющий тонкую вертикальную стенку, легко подвержен механическим повреждениям при эксплуатации транспортного средства.

Цель изобретения - повышение герметичности и надежности работы шарнира.

J казанная цель достигается те.м, что один из гофров горизонтальной гофрированной стенки снабжен уплотнительной кромкой, опирающейся на корпус шарнира. Кроме того, толщина гофрированной стенки может быть меньше толщины цилиндрической стенки в соотношении от 1:1,5 до 1:2.

На: чертеже изображен общий вид защитного чехла шарового шарнира.

Защитный чехол содержит утолщенную цилиндрическую стенку 1, которая переходит в более тонкую горизонтальную гофрированную стенку 2, один из гофров 3 которой снабжен уплотнительной кромкой 4, опирающейся на корпус 5 щарнира, утолщенную часть 6, охватывающую хвостовик щарового пальна 7. Формула изобретения

1.Защитный чехол шарового шарнира рулевых тяг, имеющий утолщенную цилиндрическую стенку, переходяихую в горизонтальную гофрированную стенку, упирающуюся в привалочную плоскость поворотного рычага, отличающийся те.м, что, с целью повыщения герметичности и надежности, один из гофров горизонтальной гофрированной стенки снабжен уплотнительной кромкой, опирающейся на корпус щарнира.2.Защитный чехол по п. 1, отличающийся те.м, что толщина гофрированной стенки меньще толщины цилиндрической стенки в соотношении от 1:1,5 до 1:2.

Источники информации, принятые во вни.мание нри экспертизе:

1. Патент США № 3091486. кл. 287-87. 1960.

SU 591 644 A1

Авторы

Полунин Валентин Тиомфеевич

Даты

1978-02-05Публикация

1976-05-10Подача