Асинхронный двигатель Советский патент 1941 года по МПК H02K33/00 

Описание патента на изобретение SU59171A1

Для привода ряда механизмов с поступательно-возвратным ходом рабочих оргаиов, например, насосов, могут быть в некоторых случаях с успехом применены индукционные двигатели прямолинейного движения, представляющие собой различные модификации развернутого асинхронного- двигателя.

Ротор или так называемый «бегун таких магиитофугальных двигателей, изготовляемый обычно из сплошного железа, снабжается короткозамкнутой обмоткой в виде развернутой «беличьей клетки в случае плоских активных поверхностей или в виде колец в случае цилиндрических активных поверхностей.

Характеристики F f (s) магнитофугальных двигателей аналогичны характеристикам двигателей асинхронных (фиг. 1 чертежа), т. е. максимальный момент, или тяговое усилие Мцакс, в зависимости от сопротивления вторичной обмотки, может иметь место при различных скольжениях. По характеру работы некоторых механизмов, например, высоконапорных длинноходовых погружных насосов, в начале рабочего хода помимо полного грузового момента Мгр двигателю над, лежит преодолеть и значительные

инерционные усилия. С этой точки зрения сопротивление короткозамкнутой обмотки «бегуна при питании двигателя от сети с постоянной частотой должно быть большим (характеристика 1), но в этом случае установившееся движение будет происходить при значительном скольжении с соответствующими большими тепловыми потерями.

BnojiHe естественно во-зникает стремление перевода разгоняющегося двигателя на более выгодную характеристику, соответствующую меньшему сопротивлению вторичной цепи.

Последнее можно осуществить, воспользовавшись тем, что в активную зону статора все время входят новые участки «бегуна.

Таким образом, разбивая «бегун на участки (фиг. 2) и размещая на каждом из них короткозамкнутые обмотки с разными омическими сопротивлениями, можно получить наиболее выгодный временный и экономический график рабочего, цикла с обеспечением энергичного разгона, эффективного установившегося движения и естественного уменьшения скорости в конце пути.

Поскольку подобные двигатели практически должны выполняться мно

Похожие патенты SU59171A1

название год авторы номер документа
Гидроэлектрический серводвигатель 1945
  • Штурман Л.И.
SU66070A1
Магнитофугальный погружной поршневой насос 1940
  • Штурман Л.И.
SU61926A1
Разомкнутая неизолированная беличья клетка ротора асинхронного двигателя 1949
  • Штурман Л.И.
  • Штурман Т.И.
SU81228A1
Гидромагнитофугальный пресс 1941
  • Штурман Л.И.
SU72424A1
Вибрационный бур 1941
  • Штурман Л.И.
SU64525A1
Регулятор подачи бурового инструмента 1947
  • Штурман Л.И.
SU79609A1
МАГНИТОФУГАЛЬНЫЙ МЕХАНИЗМ ДЛЯ ЭЛЕКТРОБУРА 1940
  • Островский А.П.
  • Ратман И.М.
SU60918A1
Ударно-вращательный колонковый бур 1949
  • Штурман Г.И.
  • Штурман Л.И.
  • Белов Л.П.
SU78732A1
Способ косвенного испытания асинхронных двигателей на нагрев 1935
  • Штурман Г.И.
SU51123A1
Тормоз для буровых лебедок 1950
  • Зильберт Е.Б.
  • Золотарев О.И.
  • Казаков А.Д.
  • Марьяновский Д.И.
  • Штурман Л.И.
SU91043A1

Иллюстрации к изобретению SU 59 171 A1

Реферат патента 1941 года Асинхронный двигатель

Формула изобретения SU 59 171 A1

SU 59 171 A1

Авторы

Штурман Л.И.

Даты

1941-01-01Публикация

1940-03-15Подача