Учет продолжительности работы двигателя обычно ведется с помощью хронометража. Такой способ не гарантирует точности учета. Цель настоящего изобретения - устранить указанный недостаток.
Предлагаемый прибор автоматически учитывает продолжительность работы двигателя и основан ъг. применении часового механизма, включаемого при пуске двигателя и выключаемого при его остановке, с помощью пружинного тормоза, присоединенного к боуденовскому тросу. Конец троса вмонтирован в поршенек, перемещающийся в цялин1дре прибора под влиянием изменения давления в масляной магистрали двигателя.
На прилагаемом чертеже изображена схема устройства прибора.
В цилиядре 1, соединенном с масляной магистралью в снабженном крышкой 4, свободно перемещается порщенек 2 и при своем движении вверх нажимает на конец троса 3, заключенный в боудеиовскую оболочку 7. При этом отжимается помещенная в кожухе 5 пружина 6. Другой конец троса, выдвигаясь из направляющей 8, нажимает на .корОТкое плечо тормозного рычаЖКа 9 и поворачивает его на оси
10, причем пружинящее длинное плеча отходит от маятникового колеса 11 часов, тем самым пуская их в ход.
Как только двигатель пускают в ход, в масляной магистрали повышается давление, перемещающее доршенек 2 вверх, отчего, как описано выше, приходят в действие часы, работающие затем в течение всего времени работы двигателя.
После остановки двигателя давле ние в дмасляной магистрали тотчас падает, пружина 6 возвращает поршенек в прежнее положение, а тормоз 9 останавливает часы.
Предмет изобретения.
Прибор для ав.томатического учета времени работы двигателя с применением часового механизма, отличающ: и и с я тем, что, с целью включения часов при работе двигателя н выключения их при остановке двигателя, применен пружинный тормоз 9, присоединенный к боудено1вскому тросу 3, конец которого вмонтирован в поршенек 2, пе-ремещающийся в цилиндре 1 под влиянием изменения давления в масляной магистрали двигателя, сообщенной с цилиндром- 1.
10 9
Авторы
Даты
1941-01-01—Публикация
1940-02-28—Подача