Прибор для автоматического учета времени работы двигателя Советский патент 1941 года по МПК G07C3/02 

Описание патента на изобретение SU59189A1

Учет продолжительности работы двигателя обычно ведется с помощью хронометража. Такой способ не гарантирует точности учета. Цель настоящего изобретения - устранить указанный недостаток.

Предлагаемый прибор автоматически учитывает продолжительность работы двигателя и основан ъг. применении часового механизма, включаемого при пуске двигателя и выключаемого при его остановке, с помощью пружинного тормоза, присоединенного к боуденовскому тросу. Конец троса вмонтирован в поршенек, перемещающийся в цялин1дре прибора под влиянием изменения давления в масляной магистрали двигателя.

На прилагаемом чертеже изображена схема устройства прибора.

В цилиядре 1, соединенном с масляной магистралью в снабженном крышкой 4, свободно перемещается порщенек 2 и при своем движении вверх нажимает на конец троса 3, заключенный в боудеиовскую оболочку 7. При этом отжимается помещенная в кожухе 5 пружина 6. Другой конец троса, выдвигаясь из направляющей 8, нажимает на .корОТкое плечо тормозного рычаЖКа 9 и поворачивает его на оси

10, причем пружинящее длинное плеча отходит от маятникового колеса 11 часов, тем самым пуская их в ход.

Как только двигатель пускают в ход, в масляной магистрали повышается давление, перемещающее доршенек 2 вверх, отчего, как описано выше, приходят в действие часы, работающие затем в течение всего времени работы двигателя.

После остановки двигателя давле ние в дмасляной магистрали тотчас падает, пружина 6 возвращает поршенек в прежнее положение, а тормоз 9 останавливает часы.

Предмет изобретения.

Прибор для ав.томатического учета времени работы двигателя с применением часового механизма, отличающ: и и с я тем, что, с целью включения часов при работе двигателя н выключения их при остановке двигателя, применен пружинный тормоз 9, присоединенный к боудено1вскому тросу 3, конец которого вмонтирован в поршенек 2, пе-ремещающийся в цилиндре 1 под влиянием изменения давления в масляной магистрали двигателя, сообщенной с цилиндром- 1.

10 9

Похожие патенты SU59189A1

название год авторы номер документа
Прибор для учета времени работы телеграфного аппарата 1927
  • Чирахов Ф.Х.
SU10549A1
Устройство для регистрации времени работы автомобильного и т.п. двигателя 1941
  • Федоров Г.А.
SU67191A1
ПЕДАЛЬНЫЙ МЕХАНИЗМ ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ РАБОТОЙ ТОКАРНО-РЕВОЛЬВЕРНЫХ И ДРУГИХ СТАНКОВ 1938
  • Горубен Я.Д.
SU56093A1
Автоматический воздушный однопроводный тормоз 1925
  • Диков Б.П.
SU4129A1
Встряхивающий карусельного типа формовочный станок 1936
  • Черняк Б.З.
SU51364A1
СИСТЕМА АВТОМАТИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ ПОДАЧЕЙ ТОПЛИВА В КАМЕРУ СГОРАНИЯ ГАЗОТУРБИННОГО ДВИГАТЕЛЯ 1997
  • Дзарданов Ю.А.
  • Клибанов В.И.
  • Молчанов Е.П.
  • Пискунов А.А.
RU2131531C1
Устройство для улова водорослей 1934
  • Евневич А.А.
SU43151A1
АВТОМАТИЧЕСКИЙ СТОЯНОЧНЫЙ ТОРМОЗ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПОДВИЖНОГО СОСТАВА 1996
  • Тройников М.А.
RU2129502C1
Устройство для автоматического торможения поезда по заданному закону замедления 1937
  • Магалашвили В.Я.
SU56770A1
Стенд для испытаний тормозных приборов железнодорожного подвижного состава 1978
  • Храмов Николай Иванович
  • Павлюков Эдуард Авраамович
  • Гейлер Моисей Петрович
  • Баженевский Юрий Михайлович
  • Абрамов Евгений Васильевич
SU740571A1

Иллюстрации к изобретению SU 59 189 A1

Реферат патента 1941 года Прибор для автоматического учета времени работы двигателя

Формула изобретения SU 59 189 A1

SU 59 189 A1

Авторы

Кормилицин И.Г.

Даты

1941-01-01Публикация

1940-02-28Подача