Устройство для регистрации времени работы автомобильного и т.п. двигателя Советский патент 1946 года по МПК G01L23/02 B60K35/00 

Описание патента на изобретение SU67191A1

Задачей данного изобретения является создание устройства, регистрирующего .время работы автомобильного или т. п. двигателя и обеспечивающего тем самым контроль за расходом горюче-смазочных материалов и естественным износом двигателя и машины в целом.

Известно, что в устройствах для регистрации работы машины используют часовые механизмы, снабженные приспособлением, служащим для удержания балансира часов и освобождающим его при работе машины.

В предлагаемом устройстве также применен часовой механизм, балансир которого освобождается от тормоза при запуске двигателя.

Согласно изобретению, тормозная колодка балансира связана с трубкой Бурдона манометра, соединенного с масляным насосом двигателя.

Сущность изобретения поясняется чертежом, на котором фиг. 1 изображает часовой механизм с тормозным приспособлением и фиг. 2 - соединение этого приспособления с манометром.

Остановка и пуск в ход часового механизма осуществляется двупле чим рычагом 1 (фиг. 1), смонтированным на задней стороне корпуса часов.

Рычаг / пластинчатой пружиной 2 удерживается в определенном положении, при котором эластичный хвостовик 3 этого рычага, являющийся тормозной колодкой, захватывает балансир 4 и останавливает часовой механизм.

Стержень 5, закрепленный на коротком плече рычага /, проходит через отверстие в шайбе и упирается в фасонную пластину 6 (фиг. 2). Пластина 6 выполнена поворотной относительно шайбы, ка которой она закреплена одним своим концом. Другой конец пластины 6 через посредство стержня 7 соединен с трубкой Бурдона 8.

Под давлением масла в масляной магистрали двигателя разгибающаяся трубка Бурдона 8, увлекая при своем движении стержень 7, .поворачивает пластину 6, которая уступом отводит стержень 5. При этом двуплечий рычаг 1 поворачивается вокруг своей оси, выводя из соприкосновения с балансиром ТбрМОЗЙую колодку, и ОДНО

временно при своем повороте дает балансиру соответствующий разгон. При падении давления масла в масляной системе (после остановки двигателя) трубка Бурдона 8 под действием собственной упругости возвращается в первоначальное положение и отводит пластину 6 также в первоначальное положение, чем дает возможность под влиянием 2 повернуться рычагу/и захватить и остановить балансир часокого механизма колодкой 3.

Предмет изобретения

Устройство для регистрации времени работы автомобильного или т. п. двигателя с применением часового механизма, балансир которого освобождается от тормоза при запуске двигателя, отличающееся тем, что тормозная колодка балансира связана с трубкой Бурдона манометра, соединенного с масляным насосом двигателя.

Похожие патенты SU67191A1

название год авторы номер документа
Винт с автоматически изменяемым шпатом 1943
  • Тиняков Г.А.
SU64239A1
МАШИНА ДЛЯ ВЫКАЧИВАНИЯ ВОЗДУХА ИЗ ЖЕСТЯНОК И ЗАКРЫВАНИЯ ИХ 1929
  • Нельсон Троэр
  • Пауль Эдвард Пирсон
SU38520A1
ТОРМОЗНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОЕЗДОВ И ОТДЕЛЬНЫХ ПОВОЗОК 1925
  • Г. Пипер
SU7853A1
ТОРМОЗ-ЗАМЕДЛИТЕЛЬ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 1992
  • Погосбеков М.И.
RU2048995C1
Привод экскаватора 1982
  • Зальцман Эдуард Гдальевич
  • Иконников Виктор Гаврилович
  • Алексеев Владимир Ильич
  • Карепов Владимир Андреевич
SU1017781A1
Аварийный тормоз для подъемных машин, оборудованных масляными тормозами 1934
  • Лычагин Н.И.
  • Сельман М.Б.
  • Шнейдер В.Р.
SU42276A1
Тормоз прицепного рельсового транспортного средства 1983
  • Федоров Лев Петрович
  • Кощаков Владимир Александрович
SU1291472A1
БАРАБАННЫЙ ТОРМОЗНОЙ МЕХАНИЗМ 1993
  • Жан Шарль Малинь[Fr]
RU2104421C1
Электропружинный тормоз для повозок 1930
  • Караев А.Г.
SU37131A1
АЭРОМОБИЛЬ 1999
  • Григорчук В.С.
RU2148004C1

Иллюстрации к изобретению SU 67 191 A1

Реферат патента 1946 года Устройство для регистрации времени работы автомобильного и т.п. двигателя

Формула изобретения SU 67 191 A1

SU 67 191 A1

Авторы

Федоров Г.А.

Даты

1946-01-01Публикация

1941-06-20Подача