Задачей данного изобретения является создание устройства, регистрирующего .время работы автомобильного или т. п. двигателя и обеспечивающего тем самым контроль за расходом горюче-смазочных материалов и естественным износом двигателя и машины в целом.
Известно, что в устройствах для регистрации работы машины используют часовые механизмы, снабженные приспособлением, служащим для удержания балансира часов и освобождающим его при работе машины.
В предлагаемом устройстве также применен часовой механизм, балансир которого освобождается от тормоза при запуске двигателя.
Согласно изобретению, тормозная колодка балансира связана с трубкой Бурдона манометра, соединенного с масляным насосом двигателя.
Сущность изобретения поясняется чертежом, на котором фиг. 1 изображает часовой механизм с тормозным приспособлением и фиг. 2 - соединение этого приспособления с манометром.
Остановка и пуск в ход часового механизма осуществляется двупле чим рычагом 1 (фиг. 1), смонтированным на задней стороне корпуса часов.
Рычаг / пластинчатой пружиной 2 удерживается в определенном положении, при котором эластичный хвостовик 3 этого рычага, являющийся тормозной колодкой, захватывает балансир 4 и останавливает часовой механизм.
Стержень 5, закрепленный на коротком плече рычага /, проходит через отверстие в шайбе и упирается в фасонную пластину 6 (фиг. 2). Пластина 6 выполнена поворотной относительно шайбы, ка которой она закреплена одним своим концом. Другой конец пластины 6 через посредство стержня 7 соединен с трубкой Бурдона 8.
Под давлением масла в масляной магистрали двигателя разгибающаяся трубка Бурдона 8, увлекая при своем движении стержень 7, .поворачивает пластину 6, которая уступом отводит стержень 5. При этом двуплечий рычаг 1 поворачивается вокруг своей оси, выводя из соприкосновения с балансиром ТбрМОЗЙую колодку, и ОДНО
временно при своем повороте дает балансиру соответствующий разгон. При падении давления масла в масляной системе (после остановки двигателя) трубка Бурдона 8 под действием собственной упругости возвращается в первоначальное положение и отводит пластину 6 также в первоначальное положение, чем дает возможность под влиянием 2 повернуться рычагу/и захватить и остановить балансир часокого механизма колодкой 3.
Предмет изобретения
Устройство для регистрации времени работы автомобильного или т. п. двигателя с применением часового механизма, балансир которого освобождается от тормоза при запуске двигателя, отличающееся тем, что тормозная колодка балансира связана с трубкой Бурдона манометра, соединенного с масляным насосом двигателя.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Винт с автоматически изменяемым шпатом | 1943 |
|
SU64239A1 |
МАШИНА ДЛЯ ВЫКАЧИВАНИЯ ВОЗДУХА ИЗ ЖЕСТЯНОК И ЗАКРЫВАНИЯ ИХ | 1929 |
|
SU38520A1 |
ТОРМОЗНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОЕЗДОВ И ОТДЕЛЬНЫХ ПОВОЗОК | 1925 |
|
SU7853A1 |
ТОРМОЗ-ЗАМЕДЛИТЕЛЬ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 1992 |
|
RU2048995C1 |
Привод экскаватора | 1982 |
|
SU1017781A1 |
Аварийный тормоз для подъемных машин, оборудованных масляными тормозами | 1934 |
|
SU42276A1 |
Тормоз прицепного рельсового транспортного средства | 1983 |
|
SU1291472A1 |
БАРАБАННЫЙ ТОРМОЗНОЙ МЕХАНИЗМ | 1993 |
|
RU2104421C1 |
Электропружинный тормоз для повозок | 1930 |
|
SU37131A1 |
АЭРОМОБИЛЬ | 1999 |
|
RU2148004C1 |
Авторы
Даты
1946-01-01—Публикация
1941-06-20—Подача