Разъемный обод колеса для пневматических шин Советский патент 1941 года по МПК B60B25/14 

Описание патента на изобретение SU59247A1

Предлагаемое устройство разъемного обода колеса для пневматических шин имеет целью обеспечить удобство и ускорение монтажа и демонтажа пневматических шин путем применения съемного борта, который крепится на ободе на штифтах посредством штыкового затвора.

В отличие от известных устройств подобного рода вырезам затвора вместо применявшейся до сих пор Г-образной придана П-образная форма, благодаря чему предупреждается возможность перемеш,ений съемного борта по окружности и обеспечивается надежность действия затвора.

На чертеже фиг. I показывает вид части такого разъемного обода сверху и фиг. 2 - разрез по линии I-I фиг. 1.

Как показано на чертеже, обод 1 колеса имеет один борт 2, составляюпдий с ним одно целое, а другой борт

3- съемный. В ободе 1 укреплено несколько, например, восемь заклепок

4с обраш,енными внутрь головками 5. Съемный борт снабжен таким же

количеством вырезов П-образной формы, СОСТОЯШ.ИХ из трех участков 6, 7, 8, из которых участок 6 пересекает внутреннюю кромку борта 3, участок 7 идет параллельно последней, а участок 8 параллельно участку 6 идет в обратном к последнему направлении, но не доходит до внутренней кромки борта.

Цифрой 9 обозначены отверстия в ободе для спиц.

Надевание шины производится следующим образом.

На обод 1 (без съемного борта 3), лежаш;ий бортом 2 вниз, надевается шина с камерой, причем вентиль последней пропускается через соответствуюш,ее отверстие обода.

Затем под головки 5 заклепок 4 вдвигается съемный борт 3 таким образом, чтобы против них пришлись прорезы 6, и борт 3 вдавливается под шину с камерой по направлению стрелки А доотказа. После этого, пользуясь двумя диаметрально противоположными зарубками 10 на борте 3, последний поворачивают по направлению стрелки В опять доотказа, после чего производится надувание камеры. При расширении последней борт 3 отжимается по направлению С, и заклепки 4 оказываются замкнутыми участком 8 П-образного выреза против поворачивания борта 3 относительно обода 1.

Предмет изобретения.

Разъемный обод ко.чеса для пневматических шин с применением штыкового затвора для удерживания съемного борта, отличающийся тем, что, с целью предупреждения перемещений съемного борта по окружности, вырезу затвора придана П-образная форма.

Похожие патенты SU59247A1

название год авторы номер документа
Упругое экипажное колесо 1928
  • Сиромахин Ф.И.
SU15819A1
Мотоцикл с двумя ведущими колесами 1927
  • Сиромахин В.И.
  • Сиромахин Ф.И.
SU9261A1
СПОСОБ ДЕМОНТАЖА ПНЕВМАТИЧЕСКОЙ ШИНЫ С ОБОДА, СОДЕРЖАЩЕГО ПОСАДОЧНЫЕ МЕСТА, НАКЛОНЕННЫЕ В НАПРАВЛЕНИИ НАРУЖУ 2000
  • Эйнар Клод
RU2223873C2
НЕРАЗЪЕМНОЕ КОЛЕСО ДЛЯ ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ШИН ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ 1991
  • Пономарев Александр Сергеевич
RU2048990C1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ СОЕДИНЕНИЯ ЛИСТОВЫХ ДЕТАЛЕЙ, ПРЕИМУЩЕСТВЕННО ФЛАНЦЕВ ИЗ ШИН К ВОЗДУХОВОДАМ И СЕКЦИЙ КАРМАННЫХ ФИЛЬТРОВ ОЧИСТКИ ВОЗДУХА 2015
  • Бояркин Максим Владимирович
  • Бояркин Владимир Федорович
  • Бояркина Елена Ивановна
  • Филякин Александр Валериевич
  • Баканов Алексей Юрьевич
RU2617805C2
ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ШИНА С КОЛЬЦЕОБРАЗНОЙ ВОГНУТОСТЬЮ БОКОВИНЫ 2017
  • Новоплански, Авишай
  • Эдери Азулай, Люси
RU2742440C2
КОЛЕСО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 1994
  • Янус Джонни
RU2125939C1
Машина для натягивания проволочных спиц колеса 1931
  • Смис
  • Фарр
  • Эксержайнен
SU50294A1
ОБОД КОЛЕСА ДЛЯ БЕСКАМЕРНОЙ ШИНЫ СО СЪЕМНОЙ ЗАКРАИНОЙ И КОЛЕСО С БЕСКАМЕРНОЙ ШИНОЙ 2018
  • Линь, Цзыюань
  • Нин, Юньчэн
  • Лай, Цзяньхуэй
  • Лу, Лунфэй
RU2723447C1
СИСТЕМА МОНТАЖА ПНЕВМАТИЧЕСКОЙ ШИНЫ НА СТУПИЦЕ КОЛЕСА 2000
  • Дюриф Пьер
RU2234424C2

Иллюстрации к изобретению SU 59 247 A1

Реферат патента 1941 года Разъемный обод колеса для пневматических шин

Формула изобретения SU 59 247 A1

Фиг. 2

Фип1

SU 59 247 A1

Авторы

Сиромахин Ф.И.

Даты

1941-01-01Публикация

1940-07-22Подача